Перейти к содержимому





Поиск статей


Последние комментарии


* * * * *

Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл. 4500 км за рулем.

grand cherokee wk2 отзывы grand cherokee wk2

С тех пор как я пересел с Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2008 на Grand Cherokee WK2 3.6 2013 (рестайл 2014) успел проехать на нем более 4500 км, за которые сформировалось впечатление о машине.


Изображение

Сразу напишу краткое содержание отзыва - выбором доволен! :lol:

Когда искал себе автомобиль, смотрел преимущественно дизельные варианты, но так получилось (чему я сегодня рад), что купил я 3.6 рестайл.
Какие были опасения и почему я изначально искал дизель:
- опасался, что у 3.6 будет высокий расход топлива. Опасение не оправдалось.
Езжу я преимущественно по городу, хотя в пробках стою не очень часто. Средний расход колеблется в диапазоне 12,5-13,5 литров на 100 км.
А бывает и ниже, если в маршруте есть пробег по МКАД.
Да, приятная для кармана мелочь, в автомобиль положено заливать 92-й бензин, что я и делаю.


Изображение
На фото мой пробег и средний расход с момента покупки.

- опасался недостаточной динамики с двигателем 3.6 . Опасение не оправдалось.
Динамика для меня более чем достаточная и по замерам составляет 7.4 сек до 100 км/ч.
Замеры производились при помощи SRT меню бортового компьютера. (за прошивку Большое спасибо Ивану aka Лунный пчёл)

Изображение

Изначально почувствовал, что машина едет заметно бодрее моего предыдущего Гранда (WH 3.0 CRD, 9 сек до 100), но не думал что на столько.
Вердикт: 3.6 рестайл с 8-ступенчатой АКПП едет очень достойно.

- конечно, меня как и многих смущал ежегодный налог в 42000 руб. Но он меня больше смущал в совокупности с предыдущими двумя пунктами, которые не подтвердились, но при остальных плюсах налог раз в год на 25000 руб больше чем у дизеля я готов пережить.
По словам специалистов технических центров и продавцов запчастей, данная разница с дизелем в стоимости владения (25000 в год для Москвы) будет компенсирована более дешевым техническим обслуживанием.


Изображение

После WH обращает на себя внимание "заднеприводное" поведение WK2 в режиме "Auto". Grand Cherokee довольно часто оставляет бОльшую часть момента на задней оси, что заметно на скользкой дороге. При резких маневрах на Гранде WK2 можно ездить боком, что было нереально на WH(WK) с постоянным полным приводом (WH даже по сугробам ехал как по рельсам). Однако, машина конечно не становится полностью заднеприводной и перед все же на какие-то проценты продолжает работать, в этом я смог убедиться пересев в снежный день на легковой Mercedes, и почувствовав по-настоящему заднеприводную физику.
Решение: в снежную и скользкую погоду включаю режим "Snow" (Снег), в этом режиме машина едет значительно увереннее.
Да, с новым Грандом пришлось поизучать его режимы, вот что удалось узнать:

AUTO
Стандартный режим работы электронной системы тормозов (ESP)
Подключение переднего привода "по требованию"

SNOW
Стандартный режим работы электронной системы тормозов (ESP)
50/50 распределение крутящего момента по осям, трогается со 2-й передачи

MUD/SAND
Электронная система тормозов (ESP) во внедорожном режиме. (насколько понимаю, будет имитация псевдоблокировки путем подтормаживания буксующих колес)
50/50 распределение крутящего момента по осям

ROCK
Электронная система тормозов (ESP) во внедорожном режиме.
50/50 распределение крутящего момента по осям
Режим 4LO

При переключении режимов действительно чувствуется, что машина по-другому себя ведет. Слегка ощущается и сам момент переключения.
Пока сделал вывод, что надо использовать эту "шайбу" так: AUTO - хорошая сухая дорога, SNOW - скользкая дорога, MUD - бездорожье, ROCK - тяжелое бездорожье.
На WH было 2 режима: обычный с распределением крутящего момента по осям 50/50; и клавиша для включения пониженной передачи (4LO), блокировки и отключением ESP для тяжелого бездорожья - WH ехал везде уверенно и не заставлял думать о подборе нужного режима, но при этом был менее экономичным (в сравнении с дизельным WK2). Полагаю, режим AUTO с преимущественно заднеприводным характером как раз и служит экономии топлива. Эффективность же на разном бездорожье разных внедорожных режимов пока прочувствовать не удалось, лишь показалось, что в больших сугробах на малых скоростях Grand Cherokee надежнее себя ведет в режиме MUD, чем в режиме SNOW. SNOW, по моим ощущениям, всё же больше подходит для укатанных скользких дорог и при сравнительно больших скоростях.


Изображение


Через некоторое время после покупки заехал к Лунный пчел и активировал штатный дистанционный запуск автомобиля с оригинального брелка. Штука, безусловно, приятная, но не слишком необходимая на бензиновом 3.6, тк машина довольно быстро прогревается.
На своем предыдущем Гранд Чероки - дизельном, эта функция была намного более полезна, т.к. WH 3.0 CRD в сильные морозы прогревался долго.
Также перепрошил бортовой компьютер, установив SRT-меню, которое и помогло замерить весьма достойную разгонную динамику, активировал американский свет (не гаснут ходовые огни при включении поворотников) и еще некоторые приятные функции. Теперь при каждом пуске автомобиль на всех дисплеях сообщает, что он SRT ))) , поменялся дизайн разметки приборов.
Минус SRT меню: дисплей сообщает о включении не тех внедорожных режимов, которые ты на самом деле включил. К примеру, в положении "шайбы" SNOW дисплей высвечивает TRACK. Дело в том, что у SRT8 "шайба" отвечает за другие режимы, а отображение на дисплее бортового компьютера привязано к положению шайбы, вот и получается путаница, если "мозги" от SRT8. Решение: при переключении режимов не смотреть на дисплей, а смотреть только на саму "шайбу".

Не так давно спешил за город, прокатился по трассе 180 км/ч... На Гранд Чероки, как и ожидалось, ехать с большой скоростью легко и приятно.
Заодно впервые проверил активный круиз контроль. Довольно удобная функция. Вероятно, при помощи данной опции особенно удобно ехать по трассе за хорошо знакомым водителем, к примеру, при совместных с друзьями путешествиях.

Каждый день получаю массу удовольствия от обладания данным автомобилем!
Сомнения по поводу 3.6 развеяны, и я с уверенностью готов рекомендовать всем Grand Cherokee WK2 рестайл с этим мощным и экономичным двигателем!

PS В данном отзыве сравнение с WK не означает, что эти машины конкуренты. Конечно, класс у машин разный, WK2 богаче и современнее во всем, но и WK тоже весьма неплох и даст фору очень многим современным внедорожникам и кроссоверам! :good:


0 Комментарии


или Войти

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.