Перейти к содержанию

Замена турбины на WK/WH


zamest

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно? sad

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почему умерла?пробег?мерсовская турбина живвучая у моего товарища 300000 уже...на туарегах турбины на сотке вылетают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

zamest, так же приговаривали турбину, из-за того, что она подкапывала масло, у дилера турбина стоит 120 т.р., плюс замена тысяч 40, я в панике нашел фирму которая была готова, продать такую же как у официалов, за 38 т.р., с заменой в 15 т.р., без снятия коробок, двигателя, сказали сложно, но у нас есть мастер с маленькими ручками, который на гранде уже менял ее, в итоге оказалось, что у меня просто не доконца был одет патрубок на турбину, поэтому и подкапывало масло, езжу и посей день, тьфу тьфу тьфу, вспоминаю как сон, нехороших людей которые мне ее приговаривали, а в целом ремонтники сказали, что турбину можно сделать если она на последней стадии смерти, то ремонт ее с переборкой стоит 10 т.р., ну и плюс снять поставить, как уже писал 15 т.р., в целом не так страшно как у официалов со снятием двигатели, как написано в мануале. Все действия и цена по состоянию в г. Санкт-Петербург biggrin

У тебя она свистит уже, не тянет, в чем выражается "крякнула"?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

У меня пришла ей смерть! Сначала тоже масло поджирало летело до кулера через выходной патрубок А тут при обгоне хлопок и машина перестала ехать а взади все в синем дыму и в салоне тоже через 5 минут отстоя из глушителя полилось масло, сняли выходящи патрубок (ее видно визуально) вся крыльчатка загнута и гайка с вала лежит рядом т.е. вал весь ходит ходуном а лопасти "холодной" крыльчатки загнуты вхлам. Двигатель мы отпустили 5 болтов открутили но есть еще 5 которые очень сложно без снятия, но если вы говорите что есть мастера и делают думаю тоже получится. Коробку никак неохота снимать! Турбину оригинальную Гаррет новую купил дружок в Латвии за 860 Евро а дилера - 120000руб, вот ребята и считайте. Теперь осталось скрутить старую!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

на 3crd появилось масло на крышке и ремнях....дыма синего вроде нет,тяга не пропала..люфт небольшой на турбине есть.. официалы говорят менять турбину...заехал в Турбоост...там говорят,что.. цитирую.......хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы...так как все это все равно накроется... коллектора стоят по 12 рублей за штуку...турбина гаррет 42 рубля......что делать подскажите друзья?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

100% идентичная ситуация(снимал локер левый-видно что весь движок в масле,сверху заливает). Не чего не горит, едет как обычно, если ехать 50-60км то масло через турбину не давит.

Официалов у нас закрыли так что один вроде спец сказал ну все меняй турбину скоро мол накроется, другой реально занимающийся (имеющий то кстати гранда) и чинящий турбины дал более оптимистичные прогнозы. Думаю скоро к нему загонять авто.

 

Эта турбина подходит на WH 2007 дизеля?

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7199-761154-5004s.html

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

да.. машина едет нормально...чек не горит...еще мне показали что воздушный фильтр был подзабит...хотя я меняю его через каждые 10 тысяч

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Менять турбину из-за подтеков масла?

Поставьте маслоотделитель на впуске в турбину от клапана рециркуляции кратерных газов, замените прокладку и больше не будет капать ни куда и ни чего.

Что касательно "....хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы..." - ну да логично! Да и ДВС тоже бы заменить с раздаткой и коробкой, уверяю Вас - накроется все это 100%!!!

Меняйте все!

 

По вопросу, в идеале да можно было бы удалить, да заменить впускные, но если авто едет нормально, чеки не выскакивают, топливо не жрет, не дымит, то зачем менять то что нормально работает???

Когда перестанет нормально работать поменяете!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катайтесь дальше, когда тубина умрет, Вы это заметите...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Только маслоотделитель поставте, значительно продлит срок службы колектора и заслонок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на турбине стоит актуатор привода лопаток - вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

а какой люфт есть у турбины? Продольный или поперечный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

 

На пятницу пока записался к ОД, чтоб они сняли турбину и выявили причину. Вот только стоит ли верить им, вдруг развод. Едет не плохо, редко бывает тупит, когда на акселератор притопить. Звуков вроде нет, слышен подсвистывание турбины. Жалоба только на большой расход соляры

 

Компьютер никаких ошибок не выдал!

 

на турбине стоит актуатор привода лопаток

 

Да, что-то вроде этого мне и сказали

 

- вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

 

Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

 

EvgeniySPB, спасибо за ссылку и наводку

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Расскажи обязательно чем закончится эпопея. У меня похожая ситуация, но на турбина не думаю. Пока неторопясь разбираюсь с датчиками. На очереди MAF и датчик давления тот что возле ЕГР. Продиагностирую их, потом если они норм. поеду на сканер смотреть датчики давления на топливных рейках и форсунки. Если машинка тянет, а она тянет ,думаю турбина непричем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Нсли проблема в турбине то лучше не к официалам. А в конторы которые ими занимаются. Турбины подлежат ремонту! Так что поищите в интернете, в любом случае будет дешевле, если же вопрос не в турбине а в закисших клапанах в впускном коллекторе, тогда коллектор на замену, денег вроде под 35-40 тыс.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 


Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

ремонтировать не думаю что стоит-лишь отсрочить неизбежное. Я думаю лично что трабл не в турбине. Имхо форсы или исчо что)

Если нет ошибок, то как определили что моторчик полетел? Проверить то этоот моторчик элементарно- тяга которую он дергает хорошо видна. Сажаете кого нить за руль и просите погазовать чутка на месте. Есля тяга ходит то трабл точно не в этом моторчике.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

и продольный и поперечный...присутствуют

поперечный это нормально, а вот продольный-это писец :( из-за него масло садить может.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

 

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

где то вот тут должен вал моторчика выходить из блока, а него должна сажаться тяга...Я это точно у себя наблюдал)

post-3870-0-85059500-1337175388_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

как можно не увидеть, попроси кого нибудь повернуть ключ ( не заводить а просто в положение 1) а сам сиди под капотом , эта тяга на турбинке сразу дергаться начнет , у нее диагностика идет при поворте ключа.. незаметить невозможно. а когда найдешь попроси как тебе и говорили кого-нибудь погазовать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Вроде нашел, при повороте ключа тест есть, т.е. двигается, а вот при оборотах, нет. Видео сюда чего то не выкладывается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.