Перейти к содержанию

Лошадинный тюнинг WK


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Был WH 5,7 2005
Город: Москва
Опубликовано

этот не подойдет)) 7135 только для nag1 , 7137 который у меня - вот он 45rfe

 

как впечатления от Дьябло? Динамика?

Изменено пользователем Galart
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

можно начать с уменьшения веса, это лучше, чем поднимать мощность. профит больше

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

Лайт вариант - выхлоп, чистка всего (инжектор, форсунки, дросель, свечи можно тюнячие поставить), можно найти кто расточит дросель на больший размер. А потом всё это шить!!!!

Цены на выхлоп будет порядка 25 000 руб. это даст хорошее начало!(долговечную жизнь)

 

ЗАбУДЬТЕ про нулевик!!!! не убивайте моторы...

 

P.S. всё сам проходил на заряженных субарях, но там то турбина есть...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

порядка 25 тыр выхлоп стоит в штатах. везти сюдя еще стока же

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ставь диаблу и не заморачивайся! Ехать будет очень приятно! Только на резину тратится придется, будет буксовать на асфальте))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ездил к ДимеРП, и тюнит СРТ8, в общем он тоже удивился, что диабло не видит мой ПСМ, посоветовал обновить прошивку, диллер же сказал что обновлять нечего - стоит последняя, так что пока занавес. Как вариант рассматриваю покупку бу амерекосовского ПСМ, прошивку его под мою машинку и т.д. А так пока продаю ДИАБЛО для 5.7 АМЕРИКА онли

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

посмотрел по каталогу на WK

как я понял, подходящий PCM для 5.7 коробкой 545RFE имеет номер 56044744AB

если смотреть новый, то предложения по рынку следующие:

 

цена в москве

 

цена в USA

 

но что-то меня эта затея смущает, если честно - непонятно как это все заработает - имеется ввиду WKшный pcm на WH

получится что-нибудь вроде того что после установки, старскан не захочет его признавать, ибо машина идет как WH, а PCM идентифицируется как WK

наверное действительно надо брать на разборке с манибэком

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поднять тему немного. Ребят, есть кто сделал прибавку лошадей 60-100 и при этом обошелся без усиления АКПП, мостов, раздатки, расточки мотора, то есть без драконовских мер ? Есть желание поменять свой WK Дизель на Commander HEMI и затюнить его немного, на секундочку-полторы.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5,7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поднять тему немного. Ребят, есть кто сделал прибавку лошадей 60-100 и при этом обошелся без усиления АКПП, мостов, раздатки, расточки мотора, то есть без драконовских мер ? Есть желание поменять свой WK Дизель на Commander HEMI и затюнить его немного, на секундочку-полторы.

 

Если твой ЦРД едет почти 7 сек., ХЭМИ особо и не нужен.

Что бы ХЭМИ сделать 400 сил, нужен новый распред. вал, впуск, форсунки, чип. Дмитрий RP перестал, КМК, делать 5,7, у него СРТ месяцами стоят.

Я замерял свой по айфону - не менее 8 сек. стартуя с оборотов ХХ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4,7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Просветите про MAX ENERGY POWER PROGRAMMER PART #52501 для chrysler/dodge c 2003,для jeep с 2005 ???

Пойдет на "дилерский европейский" коммАндер 4,7 ???

 

http://www.hypertech.com/ProductManuals/JK_Offroad_Enhanced_Features.pdf

пишут то все сказочно:

 

Регулируемые Характеристики

Спидометр\Коррекции Одометра Для Передач 2.82, 3.07, 3.21, 3.42, 3.55, 3.73, 3.92, 4.10, 4.56, 4.88 & 5.13

Спидометр\Коррекции Одометра Для Шин с Размерами 22.5 - 44 дюйма 1/4 дюйма с шагом

Топ-Ограничитель Скорости 25 - 75 МИЛЬ в час в 5 МИЛЬ / ч с шагом, от 81 до 255 МИЛЬ в час до матча Номинальная скорость шины

Rev Предел -500 до +500 ОБ / мин

Охлаждающие Вентиляторы Складе, на 180 градусов F, 195 градусов по Фаренгейту

Чтение и стирание кодов неисправностей

Интернет Обновляемые

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Господа, кто-нибудь интересовался возможностью тюнинга дорестайловых двигателей 4.7 с целью повышения мощности?

Речь идет не об установке турбин/компрессоров, а о доработке/замене ГБЦ, впускного коллектора, поршней с рестайловых машин. Очевидно, что все не заработает "болт он" и будет много танцев с электроникой. Судя по американским форумам, мозги разные.

В общем, предлагаю всех заинтересованных (а может найдутся люди с опытом по доводке двигателей) обсудить данный вопрос.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нулевой результат при огромных затратах.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

А через кесс 2 разве не прошить 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.