Перейти к содержанию

Нужны советы по мотору 2.1TD


Valyanich

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

расскажу вкратце.... купил чирок - проехал тыщу, выбило у меня какой то там в движке палка))) масло перестало подаваться масляным насосом... проехал я метров 500 с жутким грохотом ...притащил на сервис - поменяли мне эту "палку" машина завелась, но стук остался, проработала она еще пару минут и все -- и встал двиглан колом... не крутицца.... мастера, не разбирая движ, сразу же его приговорили к переборке....узнал, что можно купить двиг из европы --- вот прислали такую вот штуку ----

ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 158 тыс. км., СТОИМОСТЬ:

1) 47 280,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)

2) 39 910,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)

3) 36 390,00 руб, срок поставки 30 рабочих дней, размер предоплаты 70% (оформить заказ)

 

+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):

1. Генератор - 2 202,00 руб.

2. Гидроусилитель - 1 493,00 руб.

3. Компрессор кондиционера - 3 053,00 руб.

4. ТНВД - 8 112,00 руб.

5. Водяная помпа - 1 493,00 руб.

6. Маховик - 2 486,00 руб.

7. Впускной коллектор - 1 966,00 руб.

8. Выпускной коллектор - 1 587,00 руб.

9. Сцепление - 3 053,00 руб.

10. Стартер - 2 675,00 руб.

11. Турбина (компрессор) - 7 166,00 руб.

12. ЭБУ (блок управления) - 24 456,00 руб.

13. Форсунки (дизель) - 7 639,00 руб.

 

 

вот вопрос - стоит ли заказывать все это барахло или лезть в свой движок лучше??? + даже если заказывать новый с европы - то нах мне ЭБУ и вс етакое прочее --у меня ж это все есть.... и вообще подскажите, где можно починицца, а то м не армянские рукоделы объявили только за снять двиг разобрать и поставить его 60 000 рЭ.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

во первых какой именно движок

во вторых - есть сервисы в закладке партнеры

В третих - двигун и прочее можно купить и сдесь также у партнеров или из белорусии привезти.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

2.1 турбодизель - такие ставили на Рено 21, на Эспейс....

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а гарантия то есть на него хоть какая то? или до ворот?()))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

а где он территориально то находится? а то мне еще там и КПП надо бы подделать - 3-ю выбивает, ну и так по мелочи...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

ааа) понял понял) ну короче я щас денег намучу и буду эти занимаццо .... а есть дружественные форуму сервисы, где можно в нормально ценовой политике сделать замену движка + перебрать кпп?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Цена примерно 30 тыр, машина от туда приходит каждую неделю :up:

а узнать по наличию у него можно и по цене???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Можно узнать, ща в личку сброшу аську и прочие контакты.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

грит нету таких движков((( старые они

а кстати - есть еще 2,5 дизельные моторы...?? кто нить слышал о них что нить??? я слышал, что "хуже этого мотора нет ничего" - цитата,...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

хочу дизель.... если б хотел 4,0 то купил бы его))))

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

тогда искать ;)

 

ну вот ищу...))) с перламутровыми пуговицами))))))

\ а может кстати кто подскажет, где запчасти заказать можно??? ну шобэ собрать весь новый двиглан????

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Orel
Опубликовано

Добрый день, не давно приобрел Чероки XJ 2.1TD 1994 года. И естествено вопросы. На Тнвд стоит концевой выключатель типа микрика, от него отходит проводок, у меня провод висит в воздухе,куда он должен подключаться и его назначение. Второй вопрос: От насоса к топливному фильтру идет тяга что это такое? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • igor833463
    • sergtim
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
    • faceless
    • Yanev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.