Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера поехал на дачу, по раскисшей грунтовке и услышал характерные щелчки шруса, причем как в поворотах, так и по прямой. Осмотр приводных пыльников показал их целостность, остается грешить на шрус кардана. Кстати по возвращению в город хруста больше не было, пробовал и с вывернутыми колесами трогаться и с прямыми-тишина! Получается, что скорее всего порван пыльник и в шрус попадает грязь. В выходные постараюсь загнать машину на подъемник для осмотра. Я так понимаю шрус одинаковый, что на ВЖике, что на КаЩее? http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint/prod_430.html Никто не заказывал в ближайшее время, как со сроками доставки и ценой с доставкой? А может еще варианты попроще есть?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На переднем кардане 2 ШРУСа, и они разные.

Сколько живет ШРУС от "Dorman parts" можешь глянуть здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/7750-remont-perednego-kardana/page__p__174949__fromsearch__1#entry174949

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрюх, я в курсе что два...твою тему видел, да уж!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Поднял Жыпа, классика жанра: порван пыльник переднего кардана от раздатки. Завтра собираюсь колхозить пыльник от нивы, если шрус будет подавать признаки жизни.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Итак...вчера машина была загнана на подъмник для замены пыльника шруса на кардане. Все открутилось и вынулось, пусть и с матом!) Шрус снял и промыл от остатков смазки( коих кстати было не мало, что внушило надежду на дальнейшую жизнь шруса)и всего прочего. Забил новой смазки. Далее стал пытаться приладить пыльник от внутреннего шруса Нивы, но на глаза совершенно случайно попался пыльник внутреннего шруса от Москвича 2141 и так как читал, что шрусы то практически одинаковые, решил примерить сей пыльник. Вынул его из металлической оправы и приладил на свой шрус. На мой дилетантский взгляд встал он туда превосходно. Далее сборка в обратной последовательности, пробный выезд, который не выявил никаких посторонних звуков и вибраций. На следующей неделе запланирована замена масла и заодно ревизия "москвичевского импланта")))) как то так.

1136da9d5f6c.jpg

cffce25e88d7.jpg

ЗЫ Извиняйте за качество, фотал на старый диск от болгарки!)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может ошибаюсь , но ,помоему , "резиновые" пыльники ШРУС для привода колес расчитаны на обороты не выше 2 - 2,5 тыс об/мин . Обороты кардана выше раза в четыре . Поэтому пыльники на кардан делают либо "пластиковые" , либо хитрой формы , которая снижает риск разрыва пыльника центробежной силой .

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Константин, я не претендую на истину(поставил то, что было под рукой), но на ветке WJ многие ставили от Нивы и все ок. А также, к сожалению, не сфотал кардан полностью, так вот на нем, с другой стороны стоит тоже пыльник, родной и он как раз тоже из резины и такой же формы.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня родные - оба пластиковые . На Сузуках XL-7 карданные пыльники - резиновые , но очень толстые и жесткие , замена на пыльники (Маруичи , Масума) от колесных ШРУСов ходит гораздо меньше стоковых и обычно рвется , с..ка , на трассе вдали от дома ...
Если у Вас получится надежно , будет здорово ! Жду отчета о скоростных испытаниях . Удачи !

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Посмотрим, спасибо!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Молодец!

Главное - чтобы прижился.

А хомуты поставил?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Спасибо, Андрюха! Да, хомуты стоят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

 

 


Я так понимаю шрус одинаковый, что на ВЖике, что на КаЩее? http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint/prod_430.html Никто не заказывал в ближайшее время, как со сроками доставки и ценой с доставкой? А может еще варианты попроще есть?

Я заказывал год назадwink.gif 2 недели доставка(35$ стоимость ).... менял передний и задний шрус переднего кардана. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Итак. На праздниках состоялась замена масла и заодно ревизия москвичевского импланта. Итог: при пробеге около 800 км и максимальной скорости порядка 140км/ч изменений и повреждений пыльника не обнаружено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня было так.Москвичевский пыльник прожил месяца три и гавкнул в 380 км от дома на М4 по дороге на юга,о чем сообщил дикой вибрацией. Был срезан ножом и поехал я дальше без пыльника.По приезде домой был поставлен ШРУС москвичевский с мелкими доработками и кустарное подобие родного пыльника выполнено из нивского пыльника.Прожил год почти. На днях глянул-пиндык пришел...Пожалуй повторю...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил москвичевский шрус два месяца назад, проточив его на 2,5мм, а пыльник (москвичевский)натянул сверху корпуса на ВТОРУЮ складку , а первую складку обрезал, затем обжал стяжкой. Он натянулся туго, поэтому можно было и без стяжки. Уже 5 тыс проехал , разгонялся до 160 - и шрус и пыльник в норме, хотя поначалу показалось, что шрус зашумел и грелся, но потом разработался и сейчас все в норме.

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Накрылся мой шрус, который возле раздатки. Как следствие в голову лезут мысли...разные... :rolleyes: Друзья, а скажите нет ли кого с передним карданом на "крестах" в нашем полку?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как я понял передний вал у нас идентичен WJевскому, они ставят.

 

http://www.4xshaft.com/ ели посмотреть в Либерти, то там вал предлагается одинаковый на Либерти и Гранда.

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса? Щелчков нет. Но на скорости от 60 до 80 км/ч появляется вой. Где искать?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса? Щелчков нет. Но на скорости от 60 до 80 км/ч появляется вой. Где искать?

Для начала надо убедиться в целостности пыльника шруса...а выть может как ступица, так и редуктор (перед или зад).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для начала надо убедиться в целостности пыльника шруса...а выть может как ступица, так и редуктор (перед или зад).

Пыльники целы. Недавно смотрел.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Пыльники целы. Недавно смотрел.

Роман, хотел бы уточнить...мы говорим именно про пыльники переднего кардана, так?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман, хотел бы уточнить...мы говорим именно про пыльники переднего кардана, так?

Да я все пыльники шрусов периодически проверяю.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как можно определить неисправность шруса?

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

Вибраций нет. А вот за то как проверить спасибо. Насколько большой допустим люфт? Или его вобще не должно быть?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насколько большой допустим люфт? Или его вообще не должно быть?

Я только чисто из своего опыта знаю на ощупь как болтается разбитый ШРУС и как плотно сидит живой.

Подробное описание диагностики карданов есть в сервис-мануале в разделе 3-1 (стр.60 файла): http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Если разбит ШРУС на кардане - то после 80 км/час появляется вибрация на кузове. После 120 км/час трясет так, что в салонное зеркало заднего вида почти ничего не видно. Если при этом порван пыльник то еще снаружи слышен характерный металлический звук меняющийся в такт со скоростью.

 

Диагностика простая - залезть под машину и проверить кардан на наличие поперечных и продольных люфтов.

 

Привет коллеги по поломке)

У меня вчера ситуация похожая случилась... подскажите дальнейшие действия...

 

Значит так.... вчера ехал из Саратова в Москву и где то посреди пути появилась вибрация по кузову.... сначала умеренная... я не разобрал сразу и подумал что дорожное покрытие  такое.... вибрация усиливалась.... проехал так пару километров, стало понятно, что это не покрытие.... ну и вскоре появился металлический звук.... такой скрежет противный..... ну стало понятно, что передний мост надо отключать.... что от него всё идёт....  ну я где то на 60 км/ч аккуратно проехал километра 4-5 еще, там был какой то населенный пункт.... нашел там работающий автосервис....(единственный кто работал, вчера у всех выходной был), зашел туда и попросил снять передний кардан... 

Сняли, и я продолжил свой путь на заднем приводе уже...))

 

Так вот собственно вопрос то в чем....  Как проверить цел ли шрус? )

Что лучше сделать?

Кто нить переделывал под крестовины?

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

забыл добавить, что пыльник заднего шруса переднего кардана порван был , когда снимали его

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто нить переделывал под крестовины?

есть такая тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30940-kj-na-krestah/?do=findComment&comment=794587

 

 

Что лучше сделать?

кто-то меняет только ШРУС, у кого-то он ходит, а у кого-то нет: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7750-remont-perednego-kardana/?p=875630

Я пробовал менять ШРУС, но в итоге заменил весь кардан

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Как проверить цел ли шрус? )

-

- сравните люфты левого и правого, возьмите в магазине от любой машины новый - посчупайте какой люфт там - сравните...

помойму Вы уже проверили отключением переднего моста - если сам передний кардан исключить - останется одно из двух...или два...( если речь идет именно о ШРУСах)

вчера ехал из Саратова в Москву и где то посреди пути появилась вибрация по кузову.... сначала умеренная... я не разобрал сразу и подумал что дорожное покрытие  такое...

- если у Вас раздатка с фуллтайм то нет вопросов- они есть если ходите на парттайме постоянно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

сравните люфты левого и правого,

Наверное , все-таки "переднего и заднего" . Насколько я понял , порвало задний пыльник , а передний (вместе с самим ШРУСом) - целый 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.