Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ с советом по ремонту 5.9


ZG5.9

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

post-23254-0-84215400-1392618422_thumb.jpgЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Прошу совета знающих суть проблемы людей. 
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату. 
 И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой. 
 Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый. 
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления. 
 Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет) 
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

,  Мотор изначально заточен под 98 бензин, но залиться минимум можно и 95 - только тяга на нем будет хуже, на 92 и иже будет детонация. Правда говорят что есть умельцы и перепрошивают его на 92, кто и как делает это хз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, это частенько делали дилеры...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

, zj - штаты, zg - европа.

Ссылка на комментарий

У меня на 5 ,9 расход по трассе -13 при 90 город около20. Про 80 бензин- брехня. Никак его не перешьешь. Бенз предусмотренный заводом- 98. На 95 тоже можно. Ну а кольца- я бы все поменяла и вкладыши тоже. Сделала бы так называемую малую капиталку ( без расточек и шлифовок). А увидите этого мастера- спросите, как он якобы прошивкой мозгофф прошил датчик детонации, изменил компрессию?))) да , пришлось как то залиться 92. Машина не ехала и расход вырос до 15.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

, СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАРИЯ! В первые получаю подобные рекомендации от женщины. Удивило.


@ZloyBes, Значит надо менять ник. Спасибо 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

5,9 точно перепрошивали... но вот под какой бензус не вспомню... 95 или 92

Ссылка на комментарий
@up6,под 95. И не перешивается. Изменяется угол опережения зажигания и усредняется работа лямбда-зондов. Это не перепрошивка, а небольшая корректировка)))
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@up6,под 95. И не перешивается. Изменяется угол опережения зажигания и усредняется работа лямбда-зондов. Это не перепрошивка, а небольшая корректировка)))

1) именно перешивается, ибо конструктивно изменение УОЗ  не предусмотрено из-за технологических особенностей расположения ДПКВ. Не шьется 5.2 дорестайл - это да, но и там меняется чип ))

2) что вы понимаете под "усреднением работы лямбда-зондов"? нет такого понятия и ЛЗ вмешиваетя в работу двигателя исключительно "консультативно", да и то в закрытом цикле.

посему не  путайте товарисча ошибочными данными, плиз. Хотя определенного уважения Ваши стремления достойны :hi:

зы. 80-ый? на 5.9? я понимаю, что в РК ценник на 98 крайне негуманный и его качество оставляет желать лучшего, но поверьте мне - переведите авто на газ, благо у вас процентов 80 народу на нем ездит! ОЧ газа и высокая СЖ магнума 360 с его задранным УОЗ позволит безболезненно и недорого эксплуатировать этот мотор.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,под 95. И не перешивается. Изменяется угол опережения зажигания и усредняется работа лямбда-зондов. Это не перепрошивка, а небольшая корректировка)))

 

каким образом это реализуется?

Ссылка на комментарий

@up6через обд2))) и програмулину)))а по лямбда- врезанием сопритивления в10 мкф и транзюка в линию плюс и минус накала(кажется,но могу и ошибаться) 

Изменено пользователем мария xj
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Видимо, Вы ошибаетесь, Мария. Если нет - назовите софт, в котором правится прошивка. ВинОлс я знаю, но он несколько для других вещей, к тому же править дамп прошивки (а он есть вообще?) тот еще гемор.  Присирки в цепь питания лямбды - вообще смех и слезы, ибо это не инженерное и абсолютно бестолковое решение - как вы собрались корректировать показания лямбды изменяя температуру ее нагрева??? Особенно учитывая то, что обычный ЛЗ практически не требует дополнительного  нагрева на работающем двигле.

 

зы. "сопротивление в 10 мкф" - убило, ибо фарады - единица измерения ёмкости. Одел шляпу обратно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Машин ездящих на газу на самом деле у нас чють менее 3%. Но я очень хотел бы перевезти авто на газ. Для меня это ново. Пока изучаю. И с местом под баллон проблема.

 Вот цены у нас на газ и 98 (цены недельной давности в рублях, а то сейчас девольвация): 10.5 и 34 соответственно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Машин ездящих на газу на самом деле у нас чють менее 3%. Но я очень хотел бы перевезти авто на газ. Для меня это ново. Пока изучаю. И с местом под баллон проблема.

 Вот цены у нас на газ и 98 (цены недельной давности в рублях, а то сейчас девольвация): 10.5 и 34 соответственно

спорить с аборигеном не буду, но сам был в РК не раз (практически каждое лето там бываю у родственников) и на форумах по ГБО народу из Казахстана много )) А то, что ново - так это фигня, привыкнете! С местом вот да, проблема, если багажник используется по полной программе, однако тут в теме про ГБО на зетки один товарисч показывал свое решение - компактный бензобак и баллон под днищем, все - сток с британца.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

на моё фото в самом конце http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22347-kak-samomu-ustanovit-gbo4-na-52/page-5

но вот если газа не будет, пробег на 35 литрах не совсем долгий )))))

а под газ 5.9 самое оно, тут спору нет.... 

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня другая идея

Не нужно в 5.9 компрессор, его разжимать надо конкретно и головы не чугунные ставить...и мозги править...вообщем не в гараже этим заниматься прикручивая чугунок не подготовив сам мотор и программу управления...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

сначала думал перенести запаску на калитку на задний бампер, а вместо неё тор. Потом подумал: а нахрена она вообще. Запаску сам домкратом менял 2раза всего, а это 1 раз за 10 лет. И то оба раза на трассе. Ну закину в багажник если за город. Лучше компрессор с собой возить, он реально часто нужен. В городе колеса на выстрел не идут. А так спустило если, подкачал, до шиномонтажки хватит. От тора тоже мысли приходят отказаться. Сейчас думаю про двойной пол в багажнике и баллоны малого диаметра.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

сначала думал перенести запаску на калитку на задний бампер, а вместо неё тор. Потом подумал: а нахрена она вообще. Запаску сам домкратом менял 2раза всего, а это 1 раз за 10 лет. И то оба раза на трассе. Ну закину в багажник если за город. Лучше компрессор с собой возить, он реально часто нужен. В городе колеса на выстрел не идут. А так спустило если, подкачал, до шиномонтажки хватит. От тора тоже мысли приходят отказаться. Сейчас думаю про двойной пол в багажнике и баллоны малого диаметра.

У меня был за спинкой сидений на 103 л. на распорке привязан, багажник уничтожает напрочь...вроде и место есть, но ничего не положишь в итоге....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

вот и мне не хочется. совсем другое дело если весь пол выше станет сантиметров на 20-30

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

 

у меня другая идея

Не нужно в 5.9 компрессор, его разжимать надо конкретно и головы не чугунные ставить...и мозги править...вообщем не в гараже этим заниматься прикручивая чугунок не подготовив сам мотор и программу управления...

@oolegh,@oolegh, не понял тебя 

@oolegh, я не собираюсь компрессор на мотор ставить   

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"двойной пол и мелкие баллоны" - это только метан, под пропан я мелких баллонов не видел, разве что 200мм в диаметре, но это только СТАКО, а они не бюджетные ниразу . Итого 3 баллона по 30 литров, 80% заполняемости - 70 литров заправки, но каждый баллон по 5 слихуем тыр. Езжу со 105-ым баллоном (заполнение на сухую - 84л), вполне устраивает. Конечно, сидушки уже не разложишь, чтобы холодильник запихать, но оно мне и не надо )) Запаску беру с собой если только еду за город.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"двойной пол и мелкие баллоны" - это только метан, под пропан я мелких баллонов не видел, разве что 200мм в диаметре, но это только СТАКО, а они не бюджетные ниразу . Итого 3 баллона по 30 литров, 80% заполняемости - 70 литров заправки, но каждый баллон по 5 слихуем тыр. Езжу со 105-ым баллоном (заполнение на сухую - 84л), вполне устраивает. Конечно, сидушки уже не разложишь, чтобы холодильник запихать, но оно мне и не надо )) Запаску беру с собой если только еду за город.

3 баллона или два - уже по весу перебор, он и столитровый не лёгкий, а если два по 50, то и весу будет много...я сам как ты катался год, но как то подвернулось под пузо и пока не жалею.... 

208117417.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вид с салона? еще фото есть?

Больше нет, да и зачем, всё видно на этом- распорка, на полу усиление поперёк, на арках усиление до креплений ремней и на них уши под трубу. Получилась завязка весьма хорошая и может откручиваться. К ней уже баллон намертво.  Сейчас баллон под пузом, но распорка на месте, с ней дверь багажника ни одного звука не издаёт никогда. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Ну вот и получил ремкомплект. Вопрос знающим такой: в верху справа две выпускные прокладки покрытые металлом с одной стороны. Как правильно их ставить?

post-23254-0-84867000-1393409219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.