Перейти к содержанию

Датчик кислорода, после катализатора, правый - попробовать


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Парни,

тема следующая: имеем на машине отсутствие катализаторов, стоят механические обманки, но горит чек (P0138). Бывший хозяин говорил, что раньше не горел, возможно датчик просто умер. В связи с этим встал вопрос, или это датчик умер, или механическая обманка не спасает и тогда нужно ставить электронный эмулятор, естественно всё упирается в цену вопроса, датчик (56041731AA) 3,5 т.руб, эмулятор 8 т.руб.

Некоторые говорят, что достаточно впаять сопротивление определенного номинала, но какое и куда паять я к сожалению не нашел, да и не электронщик я, припаяю еще что нибудь не то и не туда.

Может быть у кого то есть полурабочий или рабочий б/у для того что бы понять свой следующий шаг, брать датчик или ставить эмулятор.

С меня естественно простава.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чёто дороговато за эмулятор, ВОТ подешевле будет, давно к нему присматриваюсь.

А кстати не интересовался сколько будет перепрошивка под евро2?, вроде у лиса делают.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Чёто дороговато за эмулятор, ВОТ подешевле будет, давно к нему присматриваюсь.

А кстати не интересовался сколько будет перепрошивка под евро2?, вроде у лиса делают.

Денис,

эта обманка ставится на рабочий датчик, и как я уже писал, самостоятельно я его не интегрирую в систему.

Денис, что нам дает перепрошивка мозгов под Евро 2? Я как то не задавался таким вопросом.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обманка ставится при рабочем первом датчике, она как раз эмулирует второй (типа он правильно работает). Возможно для мозгов нужен ещё работающий подогрев лямбды.

А перепрошивка под евро2 делает ненужными датчики после ката. Т.к. там изначально стоит датчик только перед ним и вторые можно выбросить. Мне просто Юра несколько раз предлагал съездить к Лису и перепрошить, но пока не до этого.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Денис,

по той ссылке, которую ты дал, четко написано, что второй датчик после ката, который ты собираешься обманывать, должен быть рабочим, там и на форуме про это пишут.

Про перепрошивку: я подозреваю, что она не только датчики после ката отключает за ненадобностью, но возможно вносит и еще какие то изменения, которые могут в дальнейшем повлиять на работу двигателя, динамику и что то еще.

Как я наслышан, что Лис очень занятой человек и к нему нужно записываться за полгода.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем задал вопрос в личку Лису по поводу перепрошивки мозгов, посмотрим что ответит.

 

А по эмулятору видимо да, датчики нужны рабочие.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Антон здорова, час поможем!!! Если не трудно сделай вот такие обманки! И поставь новый датчик,  вот - 56044583AA . Или посмотри вот здесь http://bishka.ru/com...tart=0&limit=10. У тебя нет импульса от заднего левого датчика после ката.

post-7642-0-13199100-1398316329_thumb.png

post-7642-0-00394900-1398316345_thumb.jpg

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Привет, Саня,

у меня же стоят такие проставки (ты же и ставил), предполагаю или не помогают как у многих, или датчик сдох.

Ошибка P0138 это же задний правый по моему.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Не а 0138 это задний левый после ката. В мануале чуть не правильно, там есть версия на английском переведи и поймешь.   

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати по ЭТОЙ ссылке это первый датчик, а не второй.

 

Устранение ошибок P0420-P0430 будет стоить 6 т.р. (у Лиса)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.nsk, Говорю же вам второй, мануал чуть не так перевел, читайте ниже версию на английском.

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Кстати по ЭТОЙ ссылке это первый датчик, а не второй.

 

Устранение ошибок P0420-P0430 будет стоить 6 т.р. (у Лиса)

У меня только одна ошибка Р0138, ошибок P0420-P0430 нет, т.к. отсутствует сам катализатор. Видимо эти ошибки создает дельта в показаниях первой и второй лямды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5,2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Denis.nsk, А кто такой Лис и как его найти?)

у него одна из старейших фирм в городе занимающихся электроникой иномарок. Находятся на Народной

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

На НГС автофоруме он в основном обитает, посмотри в разделе Ремонт есть его тема, а сервис у них на Народной.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну а так, по опыту, моща сильно повышается, если каталики по уму удалены и обманка стоит? Ну то есть, стоит оно того или нет?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я особо не заметил прибавки мощности, но как оказалось до удаления у меня уже отсутствовали внутренности в одном каталике, да и обманок никаких не стоит. Но звук мне стал больше нравиться. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Заменил сегодня датчик, чек погас, весь день полет нормальный, т.ч. Денис, ставь металлические проставки и чек погаснет, только на чертеже, что выше отверстия в проставке 2 мм, а у меня 5мм.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


только на чертеже, что выше отверстия в проставке 2 мм, а у меня 5мм.
так а в итоге сколько надо? 2 как на чертеже или 5 как у тебя? я так понимаю чем меньше кислородник уловит, тем лучше будет?
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

так а в итоге сколько надо? 2 как на чертеже или 5 как у тебя? я так понимаю чем меньше кислородник уловит, тем лучше будет?

Ярик,

начинай от 2мм, если чек загорится, то увеличишь до 3мм и так по нарастающей, пока чек не погаснет. :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Banderas54, у меня пока нет с этим проблем. Я так, на будующее так сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.