Перейти к содержанию

Вибрации от двигателя на вод. место.


veigela

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Иногда на х.х. и в движении чувствую одиночные или серийные вибрации от двигателя на вод. место. Сказал посмотреть на сервисе опоры двигателя. Сервис (Алиан) приговорил заднюю опору на замену. Мне странно, при моем пробеге чуть более 40 т. и опора? Раньше менял на других марках при немеренном пробеге. А штука дорогая. Бредят?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А на дизиляках до этого ездил? Мож с непривычки калбасит? У мну батяня както неделю на моей отъездил пока у него прадик в починке стоял так он в шоке был. Он думал что фсе писец чагото поломалось.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

А на дизиляках до этого ездил? Мож с непривычки калбасит? У мну батяня както неделю на моей отъездил пока у него прадик в починке стоял так он в шоке был. Он думал что фсе писец чагото поломалось.

У меня бензин. Абсолютно тихий.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня бензин. Абсолютно тихий.

У кого бензин? Ничаго не понимаю. У тебя в подписи срд?
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

@veigela,

Правильно заданный вопрос-залог правильного ответа...

На бензинке масса вариантов возникновения переодических и постоянных вибраций на холостых и все не имеют отношение к опорам

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

@veigela,

Правильно заданный вопрос-залог правильного ответа...

На бензинке масса вариантов возникновения переодических и постоянных вибраций на холостых и все не имеют отношение к опорам

Приведите пож- та для чайника хоть пару самых распостраненных..
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Опоры дрыгателя устали. Это на бензе.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

У кого бензин? Ничаго не понимаю. У тебя в подписи срд?

В профиле пользователя не меняется машина...там по умолчанию- дизель

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Приведите пож- та для чайника хоть пару самых распостраненных..

Не зная движка, не зная как стоит можно прелпологать вечно.....

На х.х. Это как? Драйв? - торомоз... Паркинг? Нейтраль? Доп оборудование к-е дает сотню лишнюю оборотов включено, типа кондея...

Если у вас 3.7 v6 все отключено примерно 500 оборотов и возникает тремор , вибрации то куча всего от плохого топлива ,свечей, загаженного дроселя, до забитого клапана принудительной вентиляции картерных газов..

Подушка конечно же то реальна, но на собственном опыте при раздолбаной бьет очень не слабо.. И переодическе не возникает- постоянно в зависемости от положения движка относительно кузова, Заднюю проверить можно нажав тормоз и чуть давить на газ( без критинизма) двигатель накланяется- и бьет

Подушка коробки еще может быть быстрее выходит из строя

 

P.s. Профиль -редактировать профиль( справа вверху голубенькая кнопка)и на странице внизу - нету?

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Не зная движка, не зная как стоит можно прелпологать вечно.....

На х.х. Это как? Драйв? - торомоз... Паркинг? Нейтраль? Доп оборудование к-е дает сотню лишнюю оборотов включено, типа кондея...

Если у вас 3.7 v6 все отключено примерно 500 оборотов и возникает тремор , вибрации то куча всего от плохого топлива ,свечей, загаженного дроселя, до забитого клапана принудительной вентиляции картерных газов..

Подушка конечно же то реальна, но на собственном опыте при раздолбаной бьет очень не слабо.. И переодическе не возникает- постоянно в зависемости от положения движка относительно кузова, Заднюю проверить можно нажав тормоз и чуть давить на газ( без критинизма) двигатель накланяется- и бьет

Подушка коробки еще может быть быстрее выходит из строя

 

P.s. Профиль -редактировать профиль( справа вверху голубенькая кнопка)и на странице внизу - нету?

По профилю- кнопки есть, но новое введенное значение не сохраняется. По поводу причин- спасибо, буду перебирать..
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

По профилю- кнопки есть, но новое введенное значение не сохраняется. По поводу причин- спасибо, буду перебирать..

Замена подушки решила проблему...
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Замена подушки решила проблему...

Какая? Так и оказалось , задняя?

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Да, задняя... Осталось удивление как за 40 тыс. она умерла.. Совсем что-ли мопар халтурит..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Да, задняя... Осталось удивление как за 40 тыс. она умерла.. Совсем что-ли мопар халтурит..

Да не , мопар то в норме еще тогда был... Сейчас уже не тот, во всяком случае по металлу ...

Это что то другое, может затянули не так :) у меня то пробег в 3 раза больше и все-ок". , надо будет ее взглянуть получше

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@psi-chel, у меня похожая опора (речь же про опору под раздаткой ?) , по моему , при правильной установке и если не поливать АТФ-кой , убить ее невозможно .

P.S. V8(4,7л) - 2 цилиндра = 3,5л . У "восьмерки" ход поршня меньше .  :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

Как показывает практика( при малых пробегах )разбивается та которая хуже закреплена или противоположная..От перерастяжения

Или маслице попадает и рядом выпуск.. Или... Да куча всего может быть , не могли же с завода поставить Кетай

 

P.S. V8(4,7л) - 2 цилиндра = 3,5л . У "восьмерки" ход поршня меньше .  :D

Гы :)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Александр1992
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • leps1975
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.