Перейти к содержанию

Клапан вентиляции картерных газов (VALVE PCV).


Eskander

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Вопрос по «Jeep Commander 3.0 CDR»   2008г.в.

 

 

Нужно купить клапан вентиляции картерных газов (VALVE PCV). Нашел каталожный номер 05175 514АВ. Заказать данную запчасть по этому номеру не могу- поставщик постоянно отодвигает сроки и в конце концов снимает с заказа.

Нашел замененный код : номер 68188 865 АА. Прошу помочь и подтвердить (либо указать верный) правильность нового кода.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    32

  • rocket

    23

  • marattsgoev

    16

  • Alex D.

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем здрасьте! Недавно решил помыть движку и сняв декоративную крышку заметил сплющенный (как мундштук Беломора) патрубок, который идет от клапана PCV до впускного коллектора. При запуске двигателя он сильнее плющится.

Заменил сам клапан на новый оригинальный, а все то же самое происходит. Не продувается клапан.

Что подскажете делать? Помогайте!))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

До кучи еще вопрос: машина холодная, простояла пару дней, приоткрыл крышку радиатора и в расширительный пошел воздух...довольно таки много воздуха. Прокладка ГБЦ?

Может это картерные газы не выходят как надо, скапливаются и пробивают прокладку ГБЦ? Помогайте, товарищи знатоки!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Картерные газы при невыходе через нормальную вентиляцию пойдут по второй ветке в коробку фильтра. Или в дополнительный фильтр вентиляции (в 5,7 чуточку стремная система вентиляции). Но никак не в систему охлаждения.

На капоте есть наклейка с картинкой вакуумной схемы. Было бы неплохо её сюда выложить - а то в сервисном мануале она не продублирована. И подумаем ещё.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Понял. Чуть позже доберусь до машины и сфоткаю.
А как сюда вставить фото?))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При написании сообщения нажмите кнопку расширенная форма - там будет вставка файлов в сообщение.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Спасибо. Попробую так. Николай, а что может препятствовать продувке клапана pcv?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да всё что угодно. Посмотрим на схемку, будем колдовать дальше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Вот эта схема.

А если размер фото/видео большой, то как его сюда воткнуть?

post-16303-0-29337400-1435307838_thumb.jpg

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Приехал в гараж фоткать, открыл капот, а там полный расширительный(был на норм уровне вчера) и пузырьки бегут. Приоткрыл крышку радиатора на секунду, а там давление нехилое. Воздух рванул в расширительный. Верхний патрубок от радиатора напряжен. Завел, по датчику температура поднимается, печка теплом не дует, редуктор ГБО не прогревается.

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ГБЦ на хемиках редко косячит, может какой шланг от ГБО подтекает и антифриз убежал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Теперь еще одна проблема! Перегрев... Вчера такого не было.

Надежда только на вас, господа! Сервиса хорошего у нас не имеется.

ГБЦ на хемиках редко косячит, может какой шланг от ГБО подтекает и антифриз убежал?

Нет. Недели две назад поменял все шланги ГБО в совокупности с переборкой редуктора и заменой ремкомплекта.

Прошлым летом менял прокладки ГБЦ, головы шлифанули под один размер (какой не помню).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опрессовать систему можете? на предмет утечек

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Это как?

Могу точно сказать, что машина в сухом гараже последние три дня стоит, заводил перегонял, полный прогрев был позавчера. Вчера в обед ставил клапан PCV новый пока машина холодная. После заводил прогревал. Утечек не было. Уровень ОЖ был в норме.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Охлаждение - отдельная всё же тема. Если в картере чванины нет (эмульсии от смеси охлаждайки с маслом) то ЕГР и охлаждение и теоретически не будут связаны.

Итак, ПЦВ. Первое - проверить сам клапан (что он вообще открывается). Второе - проходимость шланга от фильтра до входа вентиляции картера на левой стороне двигателя (маленькая черная линия в правой верхней части схемы). Третье - пропускная способность от того гнезда куда вставляется клапан до фильтра, то есть через то гнездо вообще можно высосать чего из картера?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Эмульсии нет. Масло менял километров 500 назад-было нормальное. На щупе масло красивое, на крышке маслозаливной отложений нет, на клапане pcv тоже никаких следов. Антифриз тоже без примесей.
1. Клапан pcv - и родной и новый (Mopar) идентичны. Подул в них сам - продуваются.
2. Шланг от фильтра отсоединил на ХХ - тяга есть. Не такая уж и мощная, но есть. Подумал, что трубка эта тонкая, поэтому не супертяга.
3. Вот тут вопрос. Шланг, подходящий к клапану смяло. При остановке двигателя немного распрямляется, при запуске опять слипается. То есть впуск тянет на себя, а со стороны клапана воздух не идет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Третье не сделали - вынимаем клапан, боковую дырку заткнуть, в дырку в глубину которая вставить шланг и попробовать оттуда "всосать" (субстанция будет премерзкая, особенно на работающем, но надо). То есть проверяем что открытие клапана вообще дает что-то, а то может он открывается, а всосать один фиг не может. И всос от гнезда тоже проверить - тот вакуум что сжимает трубку до ПЦВ вообще доходит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

То есть просто подобрать шланг по диаметру клапана, засунуть его туда и проверить?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проверить, может ли клапан осуществить забор того что он забирает (картерные газы) из правой головы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Понял. Вечерком попробую. Потом отпишусь. Спасибо, Николай!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну если вакуум вместо тяги откуда надо плющит трубку - значит где-то затык. Вот и ищем по всем направлениям.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Снял клапан, просунул на его место шланг, завел, потянул, а оттуда ничего не тянется...

Естественно, чистый воздух, который просачивается между шлангом и стенками корпуса не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тааак. Вот это ненорм наверное всё же. Надо у тех кто разбирал Хемика спросить как там всё устроено и как почистить (и можно ли почистить).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Вы знаете, я прошлым летом поднимал обе головки, снимал поддон... Пробег был 220000 когда я взял машину. Были пропуски зажигания, это и послужило поводом для такой диагностики. За пару дней до приезда к сервисменам обломился соленоид(клапан) мдс. По итогам: поддон чистый, маслоприемник тоже в норме, а вот два поршня купались в антифризе. Шлифанули головы, поставили новый соленоид, все прокладки верха(victor reinz), rзаодно мск заменили и собрали. Остались ошибки 0171, 0174 и 0420. Стоит газ, удалены каты, поэтому я не придаю особого значения этим ошибкам. Они ведь не связаны с данной проблемой?

Так вот о чем я. Могли мастера что-то повредить при этих работах, что связано с pcv?

Увидеть бы схему двигателя...

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сервисный мануал в помощь http://jeep4x4club.ru/files/file/38-2005-wk-jeep-grand-cherokee-service-manual/ (мануал 2005, механически мотор идентичен 2007).

Если хотите копнуть круче - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822681 (но там есть нюансы, у меня нормально работает только под 98 виндой)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Спасибо! Доберусь до дома скачаю и "покурим"))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

С продувкой pcv вопрос остается открытым. А вот с системой охлаждения разобрался! Проблема в редукторе ГБО заключается. Газ пошел в систему охлаждения. Отсюда и воздушная(газовая) пробка и пузырьки в расширительном. Замкнул между собой патрубки подходившие к редуктору. По всей видимости, задняя диафрагма в редукторе порвалась, хотя меняли их недели три назад.

Всем газифицированным советую возить с собой подходящий по размерам шланг, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неудачный экземпляр - для этого обычно и бывает гарантия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Гарантия будет, никуда они от этого не денутся. Даже если это не предусмотрено.

Просто я никогда с таким явлением не сталкивался, теперь буду знать. А если в дороге такая проблема возникнет, то надо как-то глушить 16е шланги-болты из хозмага, или зациклить-сам 16-й шланг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Нина Васильева
    • Roger
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.