Перейти к содержанию

Замена форсунок


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Есть вопрос. После замены старых пьезофорсунок BOSCH на новые, обязательно их прописывать или со временем сами пропишутся?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Вы про какие форсунки? Про те, которые в двигателе? То, нафиг прописывать их вообще?

 

 

У меня все вообще каких-то проблем встало. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Да, которые в двигателе, ведь у них у каждой свой код, у каждой форсунки свои показания одинаковых не бывает, от и спрашиваю автомобиль ,со временем , сам подстроится?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки лучше прописать. Тут описывались случаи, когда после пробега в 1000км Жып вставал замертво и не заводился до тех пор, пока не прописали все форсунки.

Я менял форсунки... Дым на холостых пропал. Остальное - только хуже. Приемистость упала, движок стал больше греться... Ставил, правда, бэушные, но после диагностики...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

:) Диагностика - самая обычная. Три режима (Х.Х., 1500, 3000) - производительность - перелив... Ничего нового...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Есть вопрос. После замены старых пьезофорсунок BOSCH на новые, обязательно их прописывать или со временем сами пропишутся?

 

Есть мнение, что они "сами пропишутся"... У меня сами не прописались, авто работал только на холостых, при открытии дросселя мотор троил. Прописали Старсканом - все поехало нормально.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если они встали, но машина на них не едет

:) А никто и не говорит, что не едет... Просто едет по-другому. Субъективно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там где сканер есть нормальный для этого

 

 

INJECTOR CLASSIFICATION

The classification of injectors describes the quantity characteristic of the injector. This will make it possible to match the engine software to the tolerances of the injector within a more narrowly graduated range. Classification can be clearly recognized, and assigned only by means of a scantool.

Classified injectors can be recognized by the six-digit alphanumeric code or part number and identification on the magnetic head. The number corresponds to the classification stage.

These general conditions equally apply if, as a result of replacing an engine, carrying out repairs to the cylinder head etc., the cylinder selective assignment of the injectors or the engine control module assignment may have changed. If proper attention is not paid to the classification on these vehicles driveability and smoking concerns could result.

If an injector(s) is replaced, or if there is any concern that an injector may not be installed in its original location, it is then necessary to assign the classification number to the corresponding cylinder with the scantool in the control module.


INJECTOR CLASSIFICATION PROCEDURE 1. Turn ignition switch “ON”. 2. Using a scantool, select ENGINE then MISCELLANEOUS. 3. Select LEARN INJECTORS. 4. Using the up and down arrows, scroll to the appropriate injector. 5. Using the right and left arrows, set injector to proper classification. 6. Once injectors are classified, cycle ignition to complete.

 

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

:) Диагностика - самая обычная. Три режима (Х.Х., 1500, 3000) - производительность - перелив... Ничего нового...

 

Это да, только тут важнее кто смотрел, куда смотрел и что видел))))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тест делается на стенде Bosch. Выдается распечатка - все параметры и контрольные значения указаны. В заключении приведен вердикт. Влияние "человеческого фактора" отсутствует. Снимаем форсунки, везем на стенд, тестируем, получаем распечатку, радуемся (ну или грустим).  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ты либо идиот, либо прикидываешься. Нечего там понимать! Зачет либо сдал, либо не сдал, тест либо прошел, либо не прошел. 

Ссылка на комментарий

Я б приехал и тебе вбил в мозг то, что ты с третьего раза не понимаешь: понять по параметрам проходит форсунка или нет это одно, а понять что значат конкретные цифры в диагностической карте и на что они влияют это другое. Теперь понял, не? Если не понял тогда нех было козырять на форуме что ты делал тест-план своих форсунок, они прошли его, но не работали на машине. Либо ты врешь где-то, либо кончай пальцы гнуть, умник. Базар фильтруй.

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил, предупреждение
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы даете! Горячие финские парни. :) Хорош ругаться. К тому же - спор ни о чем. Я никогда не упирался в тесты форсунок (или каквыеготам называете), но то, что мне делали в Вильнюсе было предельно просто и ясно. Форсунки устанавливались на стенд, распылителем вниз (в одну мензурку с делениями) и трубкой обратки - в другую мензурку. Нажимается кнопка и - поехали! Пьезоэлементы строчат сначала с частотой ХХ, затем - 1500, и потом - 3000 об./мин.

По результатам каждого этапа значение заносится в таблицу в миллилитрах. (Кому проще, роднее и теплее - в граммах).

Визуально стоит понаблюдать за качеством распыления (должно быть облако, а не струя)... Я сам присутствовал при тестировании и видел, как, к примеру, какая-то форсунка чудесно себя ведет на ХХ, но абсолютно не работает на 1500. И наоборот...

И, как говорил небезызвестный кролик: "...И незачем так кричать!" :) Всех Благ, господа!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Братва не ругайтесь)) тут же дискуссионный клуб, к тому же есть теоретики а есть практики, и те и те по своему полезны.

а насчет контрольных значений все верно, но я имел ввиду что все это относительно.

если проехаться по шиномонтажам то у всех будут разные дисбаллансы и все будут клясться, что у них правильные станки.

Вопрос в том кто и когда делал их поверку по эталону. Скорее всего никто и никогда.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Как ощущения после замены, поделитесь?

расход, звук движка, динамика?

динамика сразу чуствуется

Форсунки лучше прописать. Тут описывались случаи, когда после пробега в 1000км Жып вставал замертво и не заводился до тех пор, пока не прописали все форсунки.

Я менял форсунки... Дым на холостых пропал. Остальное - только хуже. Приемистость упала, движок стал больше греться... Ставил, правда, бэушные, но после диагностики...

значит ты их прописывал всё-таки или нет

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

понять по параметрам проходит форсунка или нет это одно, а понять что значат конкретные цифры в диагностической карте и на что они влияют это другое.

змей прав , стенд показывает что форсунка работает, но на двигателе она работает по другому ,может постукивать , машина работает едет но подругому по этому у каждой форсунки свой код присвоенный спецстендом на заводе, каждая форсунка уникальна, двух похожих не существует вот этот код и колибрует правильную работу двигателя. у меня сейчас таже ситуация поставил новые форсунки и двигатель стал работать жёстко и с перебоями.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


значит ты их прописывал всё-таки или нет
Я, вроде, не являлся инициатором "отказника" по "прописке"... :) Я - прописывал, конечно.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа Коммандеры, очень нужен оборотный фонд форсунок. Если есть у кого то , плиз. Отпишитесь! +79119455477 Андрей. Дополнительные контакты  в профайле.

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.