Перейти к содержанию

Снятие и ремонт заднего стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Спасибо большое за отчет!) помог решить аналогичную проблему!)

От себя добавлю:

1) работать аккуратно не перетянуть гайки чтобы стекло не лопнуло

2) выбивать шток только в руках чтобы не разбить корпус редуктора

3) важно совместить стрелки как на рисунке шестерен

4) важно не допустить попадания смазки на контакты электромотора там выступает два контакта блокератора

5) после сборки и установки пыльника добавил селиконового герметика чтобы история не повторилась- затекания воды через пыльник и сальник штыка как следствие дикая коррозия!(((

6) пластмассовый кожух редуктора целесообразно тоже садить на герметик иначе он начинает дико грохотать на ухабах

 

Для справки редуктор японской компании denso так же как и генералов который попал под recall((

Вот и японская надежность!) у меня проработала система 4,5 года...

Всем удачи!)

Ради интереса сколько редуктор с мототорчиком стоит у оф диллера и сколько они возьмут за работу?)))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Тоже через четыре года эксплуатации машины перебирал задний стеклоочиститель. Пробег был примерно 65000. Сейчас озадачен дырочкой в заднем пневмобаллоне

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера проделал данную процедуру. Снять поводок удалось только съемником, благо в жигулевском магазине он 300р. стоит.

Неправильно собрал шестеренки, не в ту дырочку вставил  :lol2:  и дворник заработал в другую сторону  :lol:

Пришлось заново разбирать-собирать. При проверке выяснилось, что задний дворник и задний омыватель не работают при открытом стекле. Был тревожный момент...думал спалили мотор нафик  :D

post-10489-0-85852500-1505033885_thumb.jpg

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приве!

Столкнулся с проблемой неработающего заднего дворника (по всей видимости, пластиковой шестерне пришёл хана).

Читаю Ваши рекомендации по разбору редуктора, и вот решил тоже попробовать...

 

Всё вроде просто, но сам редуктор от стекла ни в какую не снимается ((

Можете поподробнее пожалуйста для чайников, описать, как этот редуктор отсоединить от стекла ни чего не поломав при этом?

 

 

Заранее примного благодарен!

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что , что то забыл открутить . Например гайки на 10 :) (фотка куда то пропала из инструкции) п.4

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, вроде всё открутил, и 2-е (со стороны самого редуктора) гайки на 10, и сам дворник, и гайку на 22 (со стороны стекла)

Может прикипело настолько?

Пробовал вд-шкой, ни в какую.

Если проворачивать ручку для открывания стекла, вместе с ней проворачивается и сам редуктор, но не снимается.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Фух, всё справился!

Оно прикипело очень сильно,

С помощю тонкой отвёртки, чего-то потежелей и такой-то матери, результат достигнут, редуктор снят, несу домой разбираться с поломкой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Так и сделал, накрутил гайку, шток выбил.

Долго выбивал, но без потерь.

 

Проблемка другая, шестерёнка пластиковая вся сточена, ((

Интересно, можео ли где нить найти замену?

15470427439538244614941098525726.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А развернуть на 180 градусов ?

Она всё ровно вроде только половину вроде использует

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

На обратной стороне пластинка медная (вроде датчика), боюсь не будет работать как нужно 

(Вроде выше было об этом: - "Неправильно собрал шестеренки, не в ту дырочку вставил  :lol2:  и дворник заработал в другую сторону  :lol:")

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сфоткай, что там на обратной стороне , не помню уже что там было . Может можно медную пластину тоже переставить

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

 

15470662586536884623444982639176.thumb.jpg.24cb158bb519d112a2c884f96a27551a.jpg

Впрочем, если дворник будет в обратку чистить, в моём случае этотвсё же лучше чем никак ))

Попробую переставить пины (соблюдая метки), посмотрим что выйдет!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А ответная часть есть фото ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я уже собрал редуктор,

 Там два котакта на разном уровне, устройство напоиинает концевик, только на окружности. Т.е. толи мчётчик оборотов, толи считывает положение круга.

В теории, должно заработать. (Нужное положение дворника можно будет выставить при установке поводка дворника).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На врятли  :( Судя по отметинам на пластине она делает почти целый круг и думаю здесь есть только 1 вариант . Это сопоставить 4нюанса : Положение контактов к разрыву в окружности внутреннего контакта к положению моторчика к сломанной части зубцов шестерни . И то скорее всего не совпадет отверстие крепления металической тяги :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Судя по всему, эта шестерня вообще вращается всегда в одном направлении и делает полные обороты, т.е. не важно в какой пин сувать эту тягу в шестерне, а прерыватель (медная пластина с контактами), служит как счётчик оборотов, для определения положения дворника, типа если контакты замкнуты, то моторчик крутит до тех пор, пока контакт не пропадёт (или наоборот).

Иными словами, ни чего не выйдет ((.

 

Ну, завтра всё установлю наместо, посмотрим что выйдет.

 

Если не получится, попробую напечатать шестерню на 3d принтере, сомневаюсь конечно, но может получиться ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО : Если бы внутренний контакт проходил через пластиковый разрыв то он  бы этот пластик протер к е...ям , раз в металлической части такие канавки делает . НО , судя по наружной канавке, он делает круг :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На всяий : Но хренью с паяльником не обязательно заниматься , достаточно залепить желоб

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Поставил сегодня редуктор на место в таком виде, в котором он был собран,

итог: шестерёнка прокручивается, дворник пытается очистить не стекло, а саму дверь ниже стекла )).

 

Выводы:

1. пин менять нельзя

2. шестерёнка должна работать по всей окружности.

 

В общем, жду свободного времени, и пробую распечатать шестерню на 3d принторе, или выливаю новую - по результатам отпишу.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну то что он стал чистить ниже стекла , это ваша не доработка я думаю . Пункт 18 и 19 прочтите :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не, я всё сделал именно так как описано, там по другому и получиться не может.

просто дворик крутит в другую сторону.

Эта тасамая проблема, описанная в 4-м сообщении

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Блин, ну а дворник повесить на левую сторону ? Пусть работает не с право на лево, а с лево на право . Какая хрен разница :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3,6 2012г.
Город: Ашкелон
Опубликовано

Сделал сегодня по этому описанию, заняло минут 15 с перекурами. Единственное что я использовал противозакисающую смазку на основе меди. И в верхний резиновый кожух её тоже набил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, мои автоэлектрики, которых я попросил сделать эту процедуру сказали, что при попытке открутить моторчик от заднего стекла есть вероятность процентов так 50, что стекло треснет, так как там все совсем сильно прикипело и проржавело, залили и ВДхой и преобразователем ржавчины, но все равно говорят, что вероятность сломать стекло остается высокой. Есть ли кто в Мск, кто сможет это сделать без поломки стекла или как при производстве демонтажа избежать риска повреждения стекла? Я так понимаю, речь шла про гайки на 10. Большое спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Iceloki Вам бы вот сюда 

прочитайте их первый пост, там как раз про переборку моторчика

Ссылка на комментарий

Переборка моторчиков Заднего Стекла.... это прям наш конек?????

A4D2FA0D-FD90-4602-A8E9-B3DDACEFE362.png

В 10.12.2019 в 17:09, Iceloki сказал:

Подскажите, пожалуйста, мои автоэлектрики, которых я попросил сделать эту процедуру сказали, что при попытке открутить моторчик от заднего стекла есть вероятность процентов так 50, что стекло треснет, так как там все совсем сильно прикипело и проржавело, залили и ВДхой и преобразователем ржавчины, но все равно говорят, что вероятность сломать стекло остается высокой. Есть ли кто в Мск, кто сможет это сделать без поломки стекла или как при производстве демонтажа избежать риска повреждения стекла? Я так понимаю, речь шла про гайки на 10. Большое спасибо за помощь. 

А какая машина?

WK2??? Элементарно перебирается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • Maxmr
    • MikeGCh
    • biker
    • Pravun
    • ТТС-34
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • Chrysler
    • Лунный пчел
    • LeBaron
    • Garinch
    • alikhanmt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.