Перейти к содержанию

WJ '03 Снятие переднего бампера, фар, решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Передняя решетка радиатора крепиться всего лишь на 4-х защелках

4lce6d-rnk.jpg

Изнутри решетки они выглядят вот так:

4lceb1-z70.jpg

аккуратно в этот паз отверткой и оттягиваем вверх

внизу решетку держат 4 лапки, но как только вы отщелкунули верхние - нижние просто вынимаются их своих пазов

4lcegh-sb.jpg

вынимаем решетку и откладываем ее в сторону

Переходим к фарам. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открутить один болт:

4lceph-1ig.jpg

он длинный.

Хрен знает какого он там дюймового размера, но откручивается ключиком на 7 мм. smile

После этого тянем фару вперед. Она посажена на трёх защелках (шариках). После того как фара снята, снимаем 2 фишки с ламп ближнего и дальнего света, вынимаем лампы габаритов и поворотников и откладываем фару в сторону. Потом также вторую фару и тоже ее в сторону чтоб не мешались smile

4lcgda-12u.jpg

Получаем с вами вот такую картинку:

4lcgtz-iqo.jpg

Далее для снятия бампера нас с вами интересуют вот эти 4 пистона

4lcixz-xwp.jpg

Берем опять шлицевую отвертку, и аккуратным движением

4lcj1e-p5y.jpg

вытягиваем сердечник пистона и затем вынимаем сам пистон

4lcj4m-ka4.jpg

Далее лезем под передний бампер и видим там 3 вот таких пистона:

photoshare.ru-5534328.jpg

Опять же отверткой вытаскиваем сердечник пистона и затем сам пистон:

4lcjh3-sz8.jpg

Затем откручиваем подкрылок от бампера в арке колеса (как правило 2 самореза):

photoshare.ru-5534386.jpg

Оттягиваем подкрылок и видим там корпус ПТФ:

photoshare.ru-5534933.jpg

photoshare.ru-5534724.jpg

Поворачиваем патрон ПТФ и вынимаем лампу, что бы не мешалсь снимать бампер, иначе бампер повиснет на проводах и оторвет их нахрен smile

photoshare.ru-5535362.jpg

photoshare.ru-5535614.jpg

И затем откручиваем болт крепления бампера к переднему крылу)на стаке крыла, бампера и подкрылка) удобнее всего это делать торцевым ключом (головкой с удлиннителем) на 10, но можно и обычным рожковым подлезть:

photoshare.ru-5534387.jpg

После этого смотрим на те места где у нас стояли фары и видим что под каждой фарой есть небольшие клипсы (незаметить невозможно), нажимаем на них и тянем бампер вперед. Всё, бампер снят.

4lck0q-uui.jpg

Далее. Если вам нужно снять пластиковую переднюю панель, обращаем внимание на вот эти места крепления:

4lck5t-shy.jpg

Затем вооружившись ключиком торкс (размер не помню, но какой-то небольшой совсем) отворачиваем 8 болтиков и решетка снята.

4lckee-9ui.jpg

Я все это делал в надежде увидеть потрескавшийся патрубок или ослабленный хамутик из под которого подкапывал тосол после 35-ти градусной жары. Но убедившись в самой своей неприятной догадке, что течь дал радиатор дижка, я расстроился, покурил и стал собирать все обратно.

ЗЫ: сборка в обратной последовательности biggrin

ЗЗЫ: Огромная благодарность Илюхе (Domkrat) за предоставленный инструмент, рем.зону и посильную помощь respect

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

мда уж....на моем WJ бампер вместе с решеткой..одно целое....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Кто может обьяснить как снять передний бампер? Ну заодно и про задний? Нужно было устранить повреждения и пришлось красить на месте,много чего вокруг заклеивая......Есть ещё не обходимость снять передний.Противотупанкам пипец,есть желание припендюрить чего-нибудь другое,интересненькое.....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Так чего там снимать? У меня на wj 2000 г.в. для снятия переднего бампера откручиваются подкрылки от бампера (3 самореза с каждой стороны), там же 1 болт, который крепит бампер к крылу. Потом откручивается решетка радиатора, ибо она единое целое с бампером (4 самореза сверху и 3 снизу) и все - снимаем бампер.

Или вот с картинками 2003 г. http://www.jeep4x4club.ru/forum/38-4683-1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

oleg2010 вот за ссылку спасибо

anatoliguzev а зачем что то другое вместо туманок ставить, деповские по 1200 лежат новые, правда пластик(( но светят прям гуд, надо ксенон еще в них поставить и вообще зер гуд

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Олег спасибо....вроде всё просмотрел а эту тему пропустил,старый стал cry вместо туманок хочу туманки вставить-дело не в деньгах а просто поинтересней чего-нибудь захотелось приколхозить.....купил авто с не рабочими и портящими весь вид.Бампер красил и их закрасил,смотрятся как заглушки,теперь хочу приделать интересненькое-натура у меня такое всё тянет чего-нибудь переделать.......на фотки немного видно-вид закрашенных.

98834fd09f84.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано
anatoliguzev, На счет чего-нить интересненького в противотуманки - на е-бее продают туманки для дорестайловых WJ'ев с линзами и ангельскими глазками wink

Вот такие

28-16254-off.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Я всё присматривался ко всяким линзам или более круглым.....ещё рассматривал варианты квадратных,овальных и пока не определился.....езжу по городу и всматриваюсь у кого как светят.....пришла как то мысль помотреть,смеятся будете smile со шланоса....встретил в городе едит инфинити с линзами-не понрвилось со стороны и за следом едет шланос и свет птф не плохой,заехал в магазин и посмотрел на крепления-чем-то похожи,только чуть уже и вроде как нормально должны смотреться в нашем бампере... wink переделать мне что-то с бампером ни проблема,главном чтоб захотелось душой....

fe8ab2125e93.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
anatoliguzev, И получишь ты тоже самое! Не проще поставить новые депо + ксенон? И будет счастье! biggrin
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы соединены.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хочу просто всю морду перекроить, сделать рестайл. Там и ПТФы другие happy

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано
Geodezёr, ага, вот я тож ща подыскиваю ПТФы рестайловые, с линзами хочу smile
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Когда фары снимаешь (WG)- заглушки сзади не надо отжимать? А то болты открутил, а фары ведернуть не могу (вроде "энергично" тащу - как написано). Как-то страшновато, выдеру все с мясом :unsure:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@Serjio67, ничего там отжимать не надо. Откручиваешь болтик сверху, длинный такой, вытаскиваешь и дергаешь за фару. Там фара держится на таких пластиковых шпильках с шариком на конце. Так что дергай сильнее, главное провода не оторви, когда фару выдернешь. :D

Во

light2-1_enl.jpg

Изменено пользователем oleg2010
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

@Serjio67, ничего там отжимать не надо. Откручиваешь болтик сверху, длинный такой, вытаскиваешь и дергаешь за фару. Там фара держится на таких пластиковых шпильках с шариком на конце. Так что дергай сильнее, главное провода не оторви, когда фару выдернешь. :D

Во

light2-1_enl.jpg

Понял, просто сзади стоят защелки - значит в них входят шарики.

Спасиб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3,6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Logist, А ты последнюю решетку когда снимал случайно номерок ее не срисовал? )))) А то у меня она лопнула с правой стороны и фара теперь болтается, затянул хомутами, а она все равно зараза болтается, особенно прикольно вчером, когда в яку попадаешь и свет прыгает!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

А ты последнюю решетку когда снимал случайно номерок ее не срисовал?

Ты про эту? 55155498AB

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • Fpk1
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.