Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А я не в курсе про компоновку.

Может, разводят?

Эх, знать бы что туда без труда встает! Судя по всему, у нас в России пока только тойотовские моторы ставят, я бы не отказался от v8 типа Uz )))

Как то черокез не самый популярный в плане свапа.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Может, разводят?

Конечно разводят. Конструктор бы спать не смог!  

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Не получилось с картинкой, на которой видно расположение двигателя под капотом.   

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не думаю , что у KK намного отличается . Вот так у меня правая перед съемом , воздухан уже снят и патрубки от печки откинул post-10449-0-42661000-1474653590_thumb.jpg

Для левой - АКБ с его площадкой скинул и нормально . Еще удобнее если ГУР открутить .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А , забыл ! Расширительный бачок тоже снят .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Не выпустили бы в свет КК, с такой проблемой 100%

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


В общем, отдал машину под присмотром "родственника" на снятие двигателя и клапанных крышек и так далее для выяснения причины... Зарядили двадцатку а далее как пойдет. Сказали, что просто без снятия двигателя клап.крышки не снять.

  Посоветую самому отвезти ваше авто в сервис. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Может так оно и есть... У меня тоже предчувствие что просто им надо больше $ за определенный объем работ. Вот только времени на авто было - максимум его до сервиса на галстуке дотащить. А лучше ничего в нашем городе (Выборг) никто не предложил. Гаражные мастера вообще не особо охотно брались.

Эх, ну чтож, буду надеяться, что хоть найдут неисправность в итоге...

 

Меня все же больше удивляет сам факт что это случилось при таком сравнительно небольшом пробеге. И что по начальным признакам было не ясно чем это обернется.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Не стоит раздувать из мухи слона. Залипание гидрокомпенсаторов происходит из-за несвоевременной замены масла, не нужно кататься до 12 000км. и покупать  где попало масла и все будет хорошо. Для залипания гидрокомпенсатора достаточно и 12 000 на поддельном масле из дешевой минералки, да ладно если просто минералка, а то бывает и сгустки не известного происхождения проскакивают. А так по проблеме не чего в этом сложного нет, этот ремонт 2 часа от силы, на ровне, как колодки ручника поменять.

 

 


я бы не отказался от v8 типа Uz )))

У v8 UZ ремень ГРМ поменять намного проблемнее, чем у нашего скинуть крышку, разобрать компенсатор, прочистить его.      

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Механик сказал, там один цилиндр не работает. Пятерит... Начал снимать.. Ну пусть, хоть будет картина что вообще с двигателем для дальнейшей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

 

 


Механик сказал, там один цилиндр не работает.

Так и бывает при выпадении рокера, если стук есть конечно.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Сняли. Точно, залип гидрик и выпал рокер. Поеду смотреть скоро.

За последние 48тыс масло менял 7000, интервал. А вот до меня хз)) может паленка попалась мне, лил пару раз 5w30 GM.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

 

Всякое может быть (на счет масла). Посоветую разобрать гидрик, почистить, если нет в наличии нового.   

 

 

Сколько за ремонт запросили?

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Посоветую разобрать гидрик, почистить,

Точно ! Это довольно просто , только завальцовку тонкой отверткой чуток отпустить . post-10449-0-35766100-1474746898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Ну конечно. Разобрали, установили причину и снова закрыли крышку. Сегодня поговорил, сказали - все целое визуально, а причина стука (стуков) - выдавило гидрокомпенсатор и провернуло рокер. Из за чего такое могло произойти? Высоких оборотов? Или смены масла на оригинал после 5w30?  :o

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


выдавило гидрокомпенсатор и провернуло рокер
По моему , перепутана последовательность событий . Усилие расправления в ГК (даже если масло даванет 6 атм) не больше 6 - 7 кгс , в жизни ему пружины не пересилить при целом рокере . Это на сжатие ГК кратковременно держит большую нагрузку .

Вот если ролик "встанет" , тогда рокер выплюнет из-под распредвала, соответственно , ГК займет свое максимально высокое положение .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А что могло произойти в таком случае? Я лишь пересказал. Меня интересует, не произойдет ли это опять при смене гидриков и рокеров, и стоит ли менять все рокера?

 

Прошу совета :)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Прошу совета

Так Вы расскажите про состояние р/валов , рокеров и ГК . А так чего гадать - даже фото не выложили ...

Может там гуталин в роликах рокеров , вот их и "выплёвывает" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Они все обратно уже закрутили, чтобы мотор не стоял открытым и дали акт дефектовки. Говорят, что визуально все в порядке, повреждений нет и масло в порядке.

Требовать повторного разбора с фотофиксацией?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Я просил снять их клапанную крышку и посмотреть, что там стучит. Но причину по которой случилось что то с гидриком и рокером, не выяснили. Стучали они на холодную еще при покупке 50 000 назад. Может время пришло или кто то лил слишком густое масло?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


не произойдет ли это опять

 

Может запросто, тем более вы не чего не мяли. Для упокоения души, поменяйте гидрик, рокер, ну и прокладку под клапанной крышкой. 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


или кто то лил слишком густое масло?
...или слишком редко его менял...
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

В принципе после замены гидриков и рокеров нужно промыть наверно все или просто оригинальным маслом помыть?

 

Сейчас все таки пытаюсь добиться что они изучили что там с маслом и масляными каналами, как распредвал и тд... а то мало ли что.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

промыть наверно все или просто оригинальным маслом помыть?

 

Промыть желательно до замены, а как, тут кто на что горазд. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

изучил ютюб, так там много таких проблем, но почему то везде в Америке. И до 7 года. А тут следующее поколение... Думаю, рокеры все менять смысла нет, он отвалился тупо из за гидрика видимо.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Думаю, рокеры все менять смысла нет

 

Конечно нет смысла. Надо поменять 1 гидрик и 1 рокер, там где слетел рокер. Я бы например сделал ревизию всех рокеров, на этой голове, а именно проверил ролики. А на счет гидрика, я бы подумал, может обошелся бы разборкой и чисткой.   

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Прилагаю фото вскрытия клапанных. Фото одной, тк во второй рокер не выпал. На первой фотке примерно как он лежал, на второй место под гидрик. Сам гидрик в заклинившем состоянии.будем разбирать и смотреть, в каком положении он заклинил.

Следы масла га вид вроде в норме, не сильно грязно или я не прав? Вскрытие гидрика покажет...

На первый взгляд думается что попалось плохое масло которое убивало гидрик... Или их все.

Ролик на рокере крутится, следов повреждений не видно. Ну конечно не свободно крутится, как пропеллер, но норм

post-24671-0-94810100-1475070146_thumb.jpg

post-24671-0-22886900-1475070177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.