Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет,

моя проблема была описана тут.

Причина проблемы описана тут

По итогам переговоров с различными сервисами стоимость работ по устранению колебалась от 84000 рублей (Форис Спб) до 25000 рублей (локальные умельцы). Так как с деньгами напряг - решил чинить самостоятельно.

Для этого был приобретен мотор привода Мерседес A 642 150 04 94 за 6000 р и 4 сухаря Мерседес A 642 091 01 50 за 350 р. Запчасти от Крайслера такие же, но стоят ровно втрое дороже.

0_33343_9775306b_L.jpg

0_33342_e18889d0_L.jpg

Последовательность действий:

1. Отключить аккумулятор

2. Снять крышку двигателя

3. Снять воздуховод

4. Снять топливный фильтр и его крепление

5. Снять топливную магистрать, соединяющую между собой топливный рампы. Для этого необходимо ослабить крепления обеих рамп и все быстроразъемные соединения топливопроводов.

6. после этого уже видно искомый мотор. Проблема в том, что доступ к мотору частично закрыт пластиковым кожухом электропроводки, этот же кожух закрывает один из винтов крепления мотора. Снять кожух можно только сняв либо турбину, либо патрубок отвода воздуха от нее. Изучив кожух и обнаружив, что он полон масла, я принял решение аккуратно разрезать кожух треуголным надфилем. после этой операции кожух стал съемным, увы, навсегда. sad

7. После снятия отрезанной части кожуха появляется доступ к заднему винту крепления мотора. Мотор неоходимо снять, отсоединив его от тяг с помошью тонких щипцов или отвертки.

Вот что получилось - количество масла ужасает.

0_33341_fb5995e2_L.jpg

А вот и сами тяги - их тоже снимаем - отсоединяем от приводов заслонок.

0_3333f_b4da204_L.jpg

Вот так выглядит мотор после 50000 км пробега - коромысло заклинено. Потом разберу интереса ради. Обратите внимание на проплавленное отверстие в центре.

0_33340_7dadbb0d_L.jpg

8.Далее - на каждую тяну надеваем два сухаря. Так как сухари защелкиваются на шарнире, но имеют свойство легко расщелкиваться - я склеил их половинки моментом.

9. Для дальнейшей работы требуется помощник с тонкими резиновыми руками. У меня такого не было, так что я порядком промучился, подобрав такую комбинацию начального положения тяг, которая позволила бы этот мотор вставить обратно. Победной комбинацией стало (стоим у переднего бампера, смотрим на лобовое стекло): левая тяга изначально вставлена в мотор, правая - изначально подсоединена к заслонкам коллектора. Вставляем мотор, и сначала подсоединяем второй конец левой тяги к коллектору, затем - второй конец правой тяги к мотору.

9. Собираем все в обратной последовательности, прокачиваем топливный фильтр. Попутно я установил маслоотделитель из тормозного бачка тазика.

10. Заводим - и - о чудо! Все заработало! Я снова король дороги! Через 10 минут тест-драйва погас чек.

Не претендую на правильность и единственность метода - я сделал так.

В общей сложности работа заняла 8 часов. Из них 4 было потрачено на понимание того, как защелкнуть клипсы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошее описание ремонта. Все понятно. Спасибо. Желаю всем не попасть на этот ремонт! :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3,0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

leonel! В Форисе недавно интересовался каков бюджет на аналогичный ремонт. Прайсы подросли, теперь стоимость от 100 000 руб. и выше, в чем разница в цене не сказали. А ты поставил маслоотделитель или пока в раздумье(какой ставить)?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3,0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

leonel! Вдогонку, А клапан EGR ты чистил во время ремонта? У меня тоже пробег приближается к 59 тыс.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (leonel)
По итогам переговоров с различными сервисами стоимость работ по устранению колебалась от 84000 рублей (Форис Спб) до 25000 рублей (локальные умельцы).

Что-то не правильные суммы какието! dry

Может это с коллекторами вместе и их заменой???

Замена актуатора на дилере стоит порядка 18 т/р + цена актуатора 8 - 10 т/р смотря какой! И в сумме получается не более 30 т/р!!!! smile

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3,0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
REHEGAT, Диллеру не интересно менять блочно. При вскрытии они в ремзону не допускают, так что могут сразу выдать сумму полного ремонта. В Форисе в ремзоне стоят камеры, но на мониторе почти ничего не видно
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (igor78)
Диллеру не интересно менять блочно.

Что говоришь то и меняют! smile А по гаранти вообще по барабану что они будут менять, главное чтоб машина работала! biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня смотрел, после снятия коллектора от воздухана на турбину, вниз... Масло... старое спекается потихоньку...

leonel, как считаешь? можно ли там все помыть... Взять отмывку для двигателя(наверное она на основе солярки или керосина) и промыть на холодном двигле это злосчасное место? Или с шампунем для авто, или с ФЕРРИ? Можно ли мыть между рядами цилиндров?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Форис собирался полностью менять коллекторы. На вопрос - на кой... - скромно улыбался.

Маслоотделитель я поставил из бачка - лениво подыскиваю Штаер в Питере. Пока не нашел.

По поводу мытья... если мало не попало внутрь моторчика - может и поможет...оно просто разъедает пластик, просачивается вовнутрь и блокирует редуктор между моторчиком и коромыслом приводов заслонок.

ЕГР я не чистил - после 8-часового секса не было никакого желания smile

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

leonel, Я помыл там все.

В воскресенье менял фильтр топливный. Естественно, промыл бачек-маслоотделитель, и решился промыть место под входом в турбину. Была у меня старый баллончик с отмывкой для двигателя. Лет 10 стояла. Но керосином воняла исправно...

После снятия топливного фильтра открутил крепление канала с проводкой, проходящего под воздухозаборным коллектором. Болт с лева. Приподнял его и зафиксировал. Под него и на все масляные следы побрызгал составом для мойки двигателя. Хорошо, что трубочка еще с ним сохранилась. Улил все что видел и куда трубочка залезла. Вход в турбину тряпицей чистой заткнул. Подождал 10 минут и приступил к промывке. Навел воды с автошампунем 2 литра. Взял грушу(она же клизма) и аккуратненько, в нужные места, все и промыл. Сполостнул в конце чистой водицей и стал фильтр устанавливать. был бы воздух - то бы продул для верности. Фильтр поставил. И завел через полчаса. Загорел чек. Но после проката на 5 км. и заглушки у гаража, упомянутая сигнализация больше не горела. И в понедельник не горела. Жду не дождусь, когда фильтр Штайер привезут. Обещали к четвергу. Как вот его закрепить то?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю, я ж его в глаза не видел, этот штаер. Я полагаю полюбому крепить к такой дуге (железной трубе), которая идет вокруг двигателя. В ней не жалко просверлить дырку в случае чего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано
leonel, Огромное спасибо за такую инфу, я сам поменял этот эл.мотор по твоей инструкции, взял запчасти в Москве в "Доктор-Бенс" за все 7450руб. Чек погас через 2 дня езды после ремонта. До ремонта заезжал в сервис, хотел снять ошибку, не удалось. Тольк правую тягу, из твоего описания, я раскрутил и потом как рыбак ловил их наверное час пытаясь совместить, а чтобы вкрутить болтик клеил его на жевачку к шестиграннику. После этой рыбалки болит спина и живот, спина от позы, а живот от крюка держащего капот, на нем приходилось лежать долго.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Да, я тоже чуть не дрогнул и хотел раскрутить эту тягу. Потом передохнул и понял, что раскручивать не надо smile У меня из травм - пару раз получил капотом по спина, так как на улице дул ветер smile

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

а я турбину снял и не маялся...кстати у нас у официала так и не разобрались, в чем причина...интересно, почему на мерсах эта проблема не возникает

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Здраствуйте коллеги!

 

Похоже медленно но верно накрывается Swirl motor(прыгают обороты на холостых, тупит при движениии, особенно заметно на малых скоростях, глохнет) диллер диагностировать не смог промыл PSV-клапан, смыли масло в районе свирла под патрубком, хватило на месяц, сейчас опять периодически дигатель работает с перебоями глохнет, теряет мощность.

Заказал новый патрубок, который не допускает течи масла через сальник, при замене патрубка сниму свирл попробую отмыть от масла.

Вопрос вот в чем как думаете, основываясь на Вашем опыте, поможет или нет. Может сразу новый мотор ставить?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: пгт.Междуреченский
Опубликовано

почистил клапан ERG не сказал бы что в нем было много грязи чек и молния продолжают гореть сейчас и на холодную прочитал про твой ремонт заслонок займусь на днях может поможет !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: пгт.Междуреченский
Опубликовано

3.0 CRD : у меня вообще не понятная история симптомы все теже но только день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

 

что за PSV-клапан где он стоит может у меня в нем проблема .?

Изменено пользователем deonisy
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

3.0 CRD : у меня вообще не понятная история симптомы все теже но только день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!

 

что за PSV-клапан где он стоит может у меня в нем проблема .?

 

http://jeep4x4club.ru/topic/956-vladelcam-30-crd/page__view__findpost__p__21971 в этом сообщении он указан стрелкой, еще одно название сапун или сапунный клапан. Как я понимаю после 5-6 тысяч пробега захламляется и плохо справляется со своими функциями фильтрации картерных газов от масла. В результате большой объем масла скапливается в месте крепления трубы к турбине и боковой трубки от PCV-клапана, вероятнее всего уплотняющие резинки(красного цвета) в соединениях низкого качества и от масла теряют свою эластичность и допускают протекание масла которое в результате и попадает на мотор привода заслонок и тяги. Я поставил новую трубу воздухазаборника она идет в комплекте с отводной трубкой всеми резинками и датчиком ДМРВ промыл сапунный клапан(он же PSV-клапан), первые 3 дня машина также глохла и теряла мощность, видимо привод перемалывал остатки масла, сейчас уже месяц никаких проблем.

В Вашем случае, если горит чек и молния имеет смысл сделать диагностику(в моем случае ни чек ни молния не загорались)

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял покупали вы не оригинальный мерсовский сервомотор а Pierburg 7.01132.11.0 ? Сам Сейчасвстрялс похожими симптомами... Надеюсь что это именно сервомотор а не тяги которые только с коллекторами идут... Прицениваюсь. Сейчас не горит ни чек ни "молния"(хотя загоралась один раз), но троит...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как я понял покупали вы не оригинальный мерсовский сервомотор а Pierburg 7.01132.11.0 ? Сам Сейчасвстрялс похожими симптомами... Надеюсь что это именно сервомотор а не тяги которые только с коллекторами идут... Прицениваюсь. Сейчас не горит ни чек ни "молния"(хотя загоралась один раз), но троит...

че ломаеш голову едь на диагностику все покажет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Освежу темку.

На прошлой неделе сам попал на эту неприятность. Началось с того, что утром на приборке замигала молния и машинка, как тут и написано, переслала нормально разгоняться. Вечером уезжая с работы,на удивление всё опять работало нормально. Так повторялось 3 дня. в Четверг молния замигала и гаснуть уже не захотела, + ко всему загорелся Check, Бортовик показал ошибку P2015. Понял что попал на swirl. Решил что на выходные доеду до дачи и займусь процессом. В темпе прикупил запчасти. И так субоота 12-00 начал разбирать машинку....страшновато..

К счастью с перекурами и обедом всё закончилось к 19-00. на работу по моим прикидкам потратил чуть меньше 6 часов. И вот долгожданный момент , ключ на старт , двигатель заведен молнии нет УУУРРРРААААА..... ... правда check продолжает гореть.. Глушим мотор , сбрасываем ошибку , заводим, пробная поездка и троекратное УРА.. всё работает как надо...

Хочу сказать Отдельное СПАСИБО leonel-у за описание процесса и господину Chirpz-y ( http://www.chirpz.com/swirl/Swirl%20Project.pdf )за материалы по ремонту.

От себя хочу добавить , что снимать топливную магистраль , соединяющую две рейки не надо, я вообще топливные магистрали, кроме тройника обратки не откручивал. Моторчик она менять не мешает. Я не снимал. Труднее всего для меня было отщелкнуть старые клипсы от моторчика. Я сначала отстегнул левую, затем появилась возможность чуть сдвинуть мотор на себя и появился доступ к правой тяге. Клипсы отстегивал с помощью отвертки, но если бы были длинные тонкие щипцы как у Chirpz, то дело пошло бы веселее. В обратку сначала защелкнул правую тягу на моторчике, затем подав мотор вперед, левую. Кстати обошелся 2-мя клипсами.

Еще хочу сказать что сняв мотор, жуткого количества масла на двигателе не нашел, да и моторчик хоть и в масле, но вполне чистый. Уверен что обсуждаемое здесь влияние масла на Swirl, сильно преувеличено. Думаю что скорее это недостаток конструкции самого моторчика и выход из стороя датчика положения где-то у него внутри. Еще раз спасибо первопроходцам..

P.S ещё один приятный бонус после замены , на обратной дороге домой заметил что у машинки уменьшился расход топлива.в Москве у дома комп показал 10,9 литра ( это после 100 км пути 80 по Риге и 20 по городу). раньше меньше 14.5 после такой поездки не показывал. Понаблюдаю что будет по городу.. но пока приятно.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@mixser, при точно таких же симптомах мне почистили егр и машин поехал дальше...

уверенны ли вы что это был свирл...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@mixser, при точно таких же симптомах мне почистили егр и машин поехал дальше...

уверенны ли вы что это был свирл...

ну если после замены swirl машинка поехала, и молния пропала ...думаю что уверен... EGR я пока не трогал, хотя и была такая мысль.. Потом ошибка P2015 (Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал), думаю точно указывает на swirl

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

У меня два утра как она молния и по обд 2015, а вчера еще и вечером загорелась прямо у дома. Сегодня залил моторчик жидкостью для чистки плат, помыл и залил масло для платы. Ошибки больше нет но еще не ездил, пока даю подохнуть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: мерин 240-D
Город: Москва
Опубликовано

всем привет, перечитал всю ветку но вопросы остались, может кто сталкивался с неустраняемой ошибкой P0585 Cruise Control Multi-Function Input "A"/"B" Correlation, машинка гранд черроке 3,0 дизель 2008г, симптомы все как описано выше, иногда загорается молния, потом чек, двигатель переходит в аварийный режим, больше 3000т не развивает и тупит при разгоне, выкл зажигание, завожу вновь, первые пару минут нормально (молнии и чека нет), потом опять всё загорается по очереди, ошибка по круизу не стирается, появляется ошибка Р0590 Cruise control system, multi-function switch input B - circuit stuck, но она удаляется сканером , ещё вылазит Р0403 Exhaust Gas Recirculation "A" Control Circuit, ну это понятно, почищу или заменю клапан ЕГР, но вот про круиз не пойму, разве может система круиз контроля так душить двигатель? ещё хочу проверить моторчик заслонок (хотя по нему ошибок нет), подскажите по ошибке Р0585 в чём может быть засада (она висит даже когда просто включено зажигание и не сбрасывается)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

P0585-SPEED CONTROL SWITCH 1-2 CORRELATION - неисправность 1-2 выключателя круиз-контроля. Причина может быть в электропроводке, выключателе, контактном кольце руля, модуле руля, РСМ.

Думаю лучше к дилеру ехать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: мерин 240-D
Город: Москва
Опубликовано

P0585-SPEED CONTROL SWITCH 1-2 CORRELATION - неисправность 1-2 выключателя круиз-контроля. Причина может быть в электропроводке, выключателе, контактном кольце руля, модуле руля, РСМ.

Думаю лучше к дилеру ехать.

 

получается что из-за неисправного выключателя круиз контроля машина не едит, а двигатель становится в аварийный режим и иногда глохнет, или это просто совпадение?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, докладываю!

В понедельник загорелся чек, пропали обороты, диагностика показала свирл.

На одной из станции ближнезарубежного города Киев моя машинка оказалась в 18 часов вечера в среду (кстати, без свирла проехал 200 км с потрясающей экономией топлива, разгон конечнотникакой, но 100 идет). Поговорив 20 мин с приемщиком (с моими жалобами по поводу wh), был мной приобретен мерседесовский свирл по цене ( внимание!!!!) ровно в 2 раза дешевле чем крайслеровский!!! В 20:00 наблюдал как мастер извлек старый моторчик и установил новый поковырявшись минут 10!!! Сам специально остался посмотреть, потому что не верил в это чудо! Нифига не вырезали! Коробка с проводами не мешает!!!! Просто надо чуть помахаться, никаких специальных инструментов не требуется, кроме шарнирной отвертки и рук гениколога )))

Короче, все решает человеческий фактор!

 

Итог: моторчик - 200$, работа - 150$.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Мастер сказал, что желательно при каждом ТО надо менять резинку в месте присоединения воздухазаборника к турбине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.