Перейти к содержанию

Лампы головного света XK


DiViL

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

День добрый, форумчане)

Не подскажите, какой цоколь имеют лампочки у Jeep Commander отвечаютщие за освещение: габариты, ближний, дальний и противотуманки))

Может где почитать можно, а то пытался порыцца в интернете, но ничего похожего не нашел...

9005 HB3 5050 лампочки с таким описанием куда подходят?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Н11 кажись wacko

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Ближний по крайней мере точно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Н11 кажись wacko

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

DiViL, скачай мануал http://www.onlinefreeebooks.net/automotive-machinery-power-equipment-ebooks/jeep/2008-jeep-commander-owners-manual-pdf.html

там на 427 странице всё расписано.

повороты\стопы\задний у тебя лампы 3057\3157

у меня на KJ все те же лампы, кроме ближний\дальний объединены в одну 9007

Quote
REPLACEMENT BULBS

Interior Lights Bulb Type

Glove Box Light . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194

Grab Handle Light . . . . . . . . . . . . . . . . L002825W5W

Overhead Console Reading Lights . . . . . . . . . . VT4976

Rear Cargo Light . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214–2

Visor Vanity Light . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . V26377

Underpanel Courtesy Lights. . . . . . . . . . . . . . . . . 906

Instrument Cluster (General Illumination) . . . . . . . 103

Telltale/Hazard Light . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Exterior Lights Bulb Type

Backup Lights . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3057K

Front Fog Lights . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9145

Front Park/Turn Light . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3157A

Front Side Marker . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . W5W

Headlights (Low Beam) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9006

Headlights (High Beam) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9005

Rear Turn/Stop/Tail Lights . . . . . . . . . . . . . . . 3057K

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано
Dmut, спасибо, скачал посмотрел))

Но есть еще вопрос, может кто знает...какая мощность ламп должны быть на ближний и дальний...а то почитал про Civic, там умники ставили за место штатных 51Вт и 65Вт, 70Вт и 100Вт соответственно и у них горели контакты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

NEW,

раз ты все знаешь))))

может есть идем, что нужно сделать, чтобы поставить 100Вт-ный лампы?)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

2 DiViL купи лампы с повышенной светоотдачей, +50 или даже 80%, правда они бывают не во всех цоколях, и будет абсолютное светлое счастье)))

а скажи мне, чем тебя штатный свет не устраивает, я вот езжу и мне все светло?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4,7
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Купил лампы на ближний свет Philips 9006 Vision Plus, не подходят. По лампам которые стоят продавцы говорят это H11, в каталогах и в инструкции указывают 9006. Кто нибудь сталкивался с этим? И какие все таки лампы покупать?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Купил лампы на ближний свет Philips 9006 Vision Plus, не подходят. По лампам которые стоят продавцы говорят это H11, в каталогах и в инструкции указывают 9006. Кто нибудь сталкивался с этим? И какие все таки лампы покупать?

А посмотреть маркировку на старых лампах нельзя ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

BACKUP 3157

BRAKE 3157

CENTER HIGH MOUNTED STOP LIGHT-EMITTING DIODES SERVICED IN ASSEMBLY

 

FRONT FOG 9145/H10

FRONT PARK 3157K - DOMESTIC

3757A - EXPORT

FRONT SIDE MARKER (DOMESTIC ONLY) 194

FRONT TURN SIGNAL 3157K - DOMESTIC

3757A - EXPORT

HEADLAMP HIGH BEAM 9005

HEADLAMP LOW BEAM 9006 - DOMESTIC

H11 - EXPORT

LICENSE PLATE 168 - DOMESTIC

W5W - EXPORT

POSITION (EXPORT ONLY) 194

REAR FOG (EXPORT ONLY) P27/7W

REAR PARK 3157

REAR SIDE MARKER 3157

REAR TURN SIGNAL 3157 - DOMESTIC

3757A - EXPORT

REPEATER (EXPORT ONLY) W5W

 

DOMESTIC - американец

 

EXPORT - европейцы

 

у Вас машина европеец, значит в ближний свет Н11

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Commander 4,7
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

BACKUP 3157

BRAKE 3157

CENTER HIGH MOUNTED STOP LIGHT-EMITTING DIODES SERVICED IN ASSEMBLY

 

DOMESTIC - американец

 

EXPORT - европейцы

 

у Вас машина европеец, значит в ближний свет Н11

 

Спасибо, теперь понятно стало, а то в каталогах и в инструкции на машину лампы одни а по факту другие стоят.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Commander 4,7
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

А посмотреть маркировку на старых лампах нельзя ?

Не разобрать там ничего, я и купил по каталогу да и в паспорте были написаны лампы 9006, не подходит цоколь, продавцы опознали по старым лампам как Н11, купил их, цоколь подходит, а разъем не совсем, пришлось на лампах перегородку между контактами уменьшать. Так вот и не знаю какие все таки нужны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5,7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Злой ложъ ... и провокация.

пруфлинкъ

dsc0306yw.th.jpg

Красный - ближний свет, тип разъёма незнаю.

Синий - дальний 9005.

И да в мануалах ближний 9006 по факту будем разбираться.

Разобрался это H11, вродекак.

Изменено пользователем donbonjorno
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Габариты - обычная 5W5

Ближний - H11 (изначально идут с Osram 64211)

Дальний - H3 (ни разу не менял, не знаю, какая)

ПТФ - см. ближний

Изменено пользователем dxthyt
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5,7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Свопнул ксенон.

Брал

на дальний 9005 sylvania silverstar ultra с ebay (шаманил - вырезал направляющее ребро разьёма там их два)

на ближний osram night breaker plus в exist номер з/ч 64211NBP-01B, 01B это упаковка блистер.

Так же в силу колхозного ксенона купил две колодки H11 и комплект термоусдок т.к. на osram патрон pgj19-2 а у меня оба света были p20d.

Вот удобные сайты

http://am_application.osram.info/publish/index_en.html

на великом могучем, тут не всё

http://dled.ru/cars/jeep-commander/blizhnij-svet

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5,7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

По ночам ксенон вкуснее галогена, только вкус портит запеканка из грязюки на фарах, в остальном заменой доволен.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


FRONT TURN SIGNAL 3157K - DOMESTIC

3757A - EXPORT

 

Если не сложно уточните пожалуйста гуру джиповедения, из вышесказанного следует что в передний поворотник европейского коммандера нужно вкручивать лампочку 3757А, но это же двухнитевая лампа... По крайней мере в экзисте так нарисовано: 

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00274/36D0193D.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Это ошибка или действительно ставится двухнитевая лампа, но задействована только одна нить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно так - артикул запчасти L003757A

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Благодарю! А то у меня с лампочек облезла вся желтая краска, а на них нет никаких опознавательных знаков.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


Габариты - обычная 5W5 Ближний - H11 (изначально идут с Osram 64211) Дальний - H3 (ни разу не менял, не знаю, какая) ПТФ - см. ближний

В туманки нифига не Н11 вкручиваются!!!

Т.е. их туда конечно можно впихнуть используя физическую силу и крепкое слово, но на самом деле туда идут лампы Н10 !!!

Сегодня спецом пришел в магазин с туманкой в руках и методом подбора нашли лампу которая подходит!

ЭТО лампа H10 и никакая другая!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Тут у себя заметил одну вещь. 

Когда включены габариты и туманки, если в этот момент включить левый поворотник, то автоматически включается ближний свет фар!  :blink:  При включении правого поворотника такого не происходит, при коротком нажатии (когда 3 раза моргает и выключается) тоже ближний не включается...

 

Доктор, это нормально?  :huh:

 

Подскажите други! 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У себя такого не замечал, может что то с подрулевым переключателем?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Так вот что и странно, прослеживается логика в этом включении ближнего света, т.е при повороте налево он включается чтобы встречные меня видели, больше ни в каких режимах он самостоятельно не включается, при этом не моргает, т.е. Ни на какое случайное замыкание не похоже...

 

Шайтанама домовой в моём жыпе завёлся похоже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.