Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

А распорка между креплениями в штатные места планируется? Она облегчит страдания болтов на штатных местах.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А распорка между креплениями в штатные места планируется? Она облегчит страдания болтов на штатных местах.

Пока не планируется. Болтам ни чего не будет, а само крепление и без того усилено распоркой между лонжеронами.

post-21577-0-85805600-1489315876_thumb.jpg

post-21577-0-09268200-1489315887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Что бы меня не считали зажиточным крестьянином, который задние рычаги на довольно дефицитных и дорогостоящих развальных болтах собирает, поехал и купил болты от нижних передних рычагов Волга 31105 и колесные гайки от Газели (М18Х1.5). Подошли как там и были.

post-21577-0-49107600-1489324875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Снова все промерил. На чертежах смещение осей должно было составить 43 мм, а в реальности 45 мм, гибка погрешность дала и другой угол установки рычагов, ну и хай с ним, двинул П-образки на 2 мм дальше на площадке.

post-21577-0-21219600-1489326188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

не смог найти фотку снизу машины, наверно потерял, делал фотки на предмет что между бумерангом и баком, смотрю на последнем снимке узел крепления "центральной шаровой" по меньшей мере на половину ширины сайлента заезжает за границу бумеранга.

 

и толщина конструкции по сравнению с толщиной бумеранга явно побольше будет, не будет углами по днищу задевать при артикуляции

 

 

самой главной задачей бумеранга, как и коротких рычагов в пятирычажной схеме, является удержание моста от проворота при ускорении/торможении, ну чтобы не уходил угол работы гука от "удобного".

смещение "влево/вправо" моста в аспекте данного поста я не рассматриваю.

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

смотрю на последнем снимке узел крепления "центральной шаровой" по меньшей мере на половину ширины сайлента заезжает за границу бумеранга.

 

и толщина конструкции по сравнению с толщиной бумеранга явно побольше будет, не будет углами по днищу задевать при артикуляции

Торчит немного (площадку специально побольше сделал, лишнее отрежу), но места там много, даже до датчика АБС прилично остаётся. Если крепить как я сейчас хочу по временной схеме (не меняя кронштейн на мосту), то вся эта конструкция выше бумеранга будет на 1-1.5 см (примерно), сверху тоже ни каких препятствий не увидел, потом новым кронштейном можно опустить площадку на 2-3 см, но пока смысла не увидел, примерка покажет.

Для наглядности фото.

post-21577-0-38125600-1489338481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

"ф профиль" бы фотку.....

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

"ф профиль" бы фотку.....

Ну теперича не раньше завтра. 70 мм П-образка и 10 мм пластина, у родного бумеранга завтра замерю.

Но рад что хоть кто то конструктивно подходит к делу! :-)))

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

краткий курс для общего знания: http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/121.pdf

 

стр 29-30; 40.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

краткий курс для общего знания: http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/121.pdf

 

стр 29-30; 40.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/?p=1315135

Пост 175. Там цитата из другой книжки, чуть более подробной.

И пост 53. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/?p=1282314

Где я пытался подискутировать на эту тему с Константином Евгеньевичем.

Спасибо.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Торчит немного

 

нагорожено много лишнего (ИМХО) - не проще было бы оси втулок сайлентов что к кузову вертикально оставить а те что вместо шаровой, или вертикально прям в пластину вварить ну или горизонтально там... с косынками.... У спортриджа 1 тоже бумеранга нет + 2 рычага №5 и №8 = вроде за 200ткм ничего не отвалилось...post-27284-0-46990900-1489397800_thumb.jpg

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У спортриджа 1 тоже бумеранга нет

У меня предыдущее авто было с такой подвеской , т.е. с тягой Панара . Надоела она : мост то направо , то налево высовывается , лучше как сейчас на кащее .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


мост то направо , то налево высовывается ,

резиновая

 

 


Панара
??
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А Кот верно говорит...зачем к кузову лишний кронштейн?, дешевле и проще к трубе приварить вертикальное кольцо под сайлент...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, это Вы вопрос задали или просто ошибка с мультицитированием  ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А Кот верно говорит...зачем к кузову лишний кронштейн?, дешевле и проще к трубе приварить вертикальное кольцо под сайлент...

Чтобы развернуть сайлентблоки в нормальное для них рабочее положение.

Кот, что угодно но тяга панара.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


ошибка с мультицитированием ?

знак вопроса в конце предложения Не означает утверждение или восклицание.(ИМХО)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, у Вас много косяков было с вставкой  чужих цитат вот и спросил . Если задаете вопрос - лучше своими словами ...

  Тяга Панара - простой и дешевый вариант , но при артикуляции подвески избавится от поперечного хода моста довольно сложно - такова кинематика .

Я на рамной Гранд Витаре с этой чертовой Панарой точно знал все трещины на ТТК по пути "на работу / с работы" и превентивно правил траекторию - ямка или бугорок доворачивает машину в длинных поворотах .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


у Вас много косяков было

косяки были в работе этого ресурса...у некоторых они до сих пор встречаются- и никто от них не застрахован.

 

 


и превентивно правил траекторию
ничего такого не замечал на спортридже1

(от места покупки проехал 230 миль) - может потому что не экстремал и 90-100 по ямам и трамвайным путям не езжу...

- на профильном киашном форуме тоже про проблемы с курсовой устойчивостью тем не нашел для данной модели авто.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


у некоторых они до сих пор встречаются- и никто от них не застрахован.

Ну так и не стОит составлять ответ из чужих цитат . Пишите свое .  :good:

 

 

 


про проблемы с курсовой устойчивостью тем не нашел для данной модели авто

А я про не называл это проблемой . Это геометрическая данность подвески с тягой Панара и от этого не избавиться .

Если Вас устраивает - отлично . Мне не нравилось , поэтому сознательно искал нечто  с более предсказуемым поведением . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это геометрическая данность подвески с тягой Панара

у раздолбанной подвески будет много своих : "...

 

 

геометрическаяих данностьей

 

- будь она с трижды слоеным  бумерангом, опять же  про "непроблемное" подруливание на кочках в затяжных поворотах на том форуме тоже никто не упоминал.

 

 

Ну так и не стОит составлять ответ из чужих цитат .

можно я буду сам решать, дяденька?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


можно я буду сам решать, дяденька?
Я просто высказал пожелание насчет цитат из моих постов , а то опять придется сетовать на работу форума .  ;)

 


про "непроблемное" подруливание на кочках в затяжных поворотах на том форуме тоже никто не упоминал.

Ну и слава Богу . Многие даже и не подозревают о поперечном смещении . :up:  

Как говорится - кто-то не слышит как немазанные суппорта на кочках стучат , а кого-то звук шторки при переключении "ближний-дальний" нервирует . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

"ф профиль" бы фотку.....

Заскочил в гараж по быстрому ("Новосибирскую" резину закинуть) сфоткать забыл, но замеры провёл, родной бумеранг выше кронштейна на 70 мм, а моё "чудо" на 82 мм.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Чтобы развернуть сайлентблоки в нормальное для них рабочее положение.

 

какой из сайлентов  в этом рычаге в "нормальном рабочем" положении?post-27284-0-14228800-1489419768_thumb.jpg

помойму положение оси сайлента тут меньше влияет чем конструкция самого сайлента(пазы-перемычки).

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

помойму положение оси сайлента тут меньше влияет чем конструкция самого сайлента(пазы-перемычки).

Именно от бредовой конструкции сайлентблока состоящей из "пазов-перемычек" я и пытаюсь уйти к нормальным у которых резины больше чем "пазов" и "перемычек" рвущихся нет. А для таких сайлентблоков правильное положение немного другое.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

от бредовой конструкции сайлентблока состоящей из "пазов-перемычек" я и пытаюсь уйти

 

ИМХО , все-таки не такая уж она и бредовая . Все три стоковых сайлентблока  имеют пазы только вдоль оси авто . Т.е. вдоль присутствует эффект , смягчающий трансмиссионные рывки ,  но поперек все довольно "плотно" .

Ну , и все-таки остаюсь при своем мнении по поводу ориентации крайних сайлентов . При стоковых ходах подвески и при соотношении "основание треугольника/высота"  примерно 2,5/1 , думаю , стоковое положение резины правильнее . У супруги на Солярисе задний сайлент (принцип тот же , как и в рычаге из пост №60) гораздо дольше переднего работает .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ИМХО , все-таки не такая уж она и бредовая . Все три стоковых сайлентблока имеют пазы только вдоль оси авто . Т.е. вдоль присутствует эффект , смягчающий трансмиссионные рывки , но поперек все довольно "плотно" .

Причём третий стоковый сайлент рвёт при ещё живом шаре (Вы же про него?), а два других при разно направленных продольных нагрузках дают ощутимый увод моста. Да и не долго играющие они хоть при стоке хоть при аналоге. Пазы которые должны смягчить удар (в т.ч. дающие большой люфт) в итоге только усугубляют его превращая в стук. Что мне тоже не нравится. Про их стоимость пока упустим. Как Вы уже писали, Константин Евгеньевич, кто-то не слышит как немазанные суппорта на кочках стучат , а кого-то звук шторки при переключении "ближний-дальний" нервирует .

И я хочу чтобы задняя подвеска отрабатывала так как она должна отрабатывать при их пиндосских расчётах, без ссылок на порватые и без того в дырках сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


так как она должна отрабатывать при их пиндосских расчётах,

суть этих расчетов помойму ясно выражена в монологе мистера Зорга ( краткий перевод- нах делать вечное? хотя и по видео все понятно... ) опять же стиль езды=то что у русского сломается на неремонтированных после 43-го дорогах у немца долго послужит на его автобанах...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

что у русского сломается на неремонтированных после 43-го дорогах у немца долго послужит на его автобанах...

У меня тетка в Ступино (московская область) живёт, нет нет навещаю, едим по лесной дороге, асфальт не чета нашему, но тут ху...як и ремонтные работы, поверх отличного асфальта новый укатывают, с тех пор ни меня Москвичи не понимают, ни я их. Одна фраза на уме: куда бабло дели?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.