Перейти к содержимому




Футболки 2017 в наличии ТУТ.
Фотография

Глохнет на ходу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 14

#1 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 12 Август 2017 - 16:57

Доброго здравия, друзья.
Несколько дней, когда возвращались из Зеленограда в Химки заглох на ходу и сначала отказывался заводиться..
БК выдал ошибку P0340, что говорило о том, что датчик положения распредвала навернулся...
Заказал, привезли, поставили, вроде всё заработало... Пару дней покатался и снова заглох на ленинградке и еле завелся потом, при чем компьютер никаких ошибок больше не выдавал.
На форуме прочитал, что при кончине датчика распредвала, обычно и датчик коленвала выходит из строя... Но прежде , чем менять сразу его, хотелось бы побольше информации узнать, может и не в нем причина то...
Кто что думает? Какие мысли?


#2 Gooodwin

 
Gooodwin

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной. (С)

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮрга
  • Автомобиль:Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006.
 

Отправлено 12 Август 2017 - 17:49

подсказать нечего, но за темой послежу


ВАРЕНЬЕ ИЗ СОСНОВЫХ ШИШЕК
ГИД ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
<p>Отчёты о походах

#3 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 12 Август 2017 - 18:26

Почитал тут, правда речь идёт везде о 4х литровых движках, так народ пишет, что если один накрывается датчик, то и второй сразу менять надо.... 
Но тут движок другой, может причина не в этом... не хочется зря деньги то тратить...



#4 maycat

 
maycat

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородТомск, Прокопьевск
  • Автомобиль:Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L, 6мкпп, NV231
 

Отправлено 12 Август 2017 - 18:47

Не знаю как на 3,7 но на 2,4 менял только датчик распредвала. При чем при неисправном датчике авто работало, только аппетит выше был. Абсолютно так-же было на мерседесе в 2010году. Датчики коленвала не менял.



#5 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 12 Август 2017 - 19:01

Вот тут народ описывает это...



#6 Vinnetoo

 
Vinnetoo

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Имя:alex
  • ГородYaroslavl
  • Автомобиль:Liberty 3.7 MT
 

Отправлено 12 Август 2017 - 21:15

На старом Чирике 2.5 ДПКВ умер одномоментно. После его смерти самодиагностика показывала его смерть. До смерти чек не моргал ни разу.



#7 karapuzik007

 
karapuzik007

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Имя:Alexander
  • ГородОрехово-Зуево
  • Автомобиль:WH 4.7 Limited
 

Отправлено 13 Август 2017 - 02:43

точно такая же ситуация была на пассате б6, махнул датчик колена, проблема ушла



#8 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 13 Август 2017 - 10:05

понял, спасибо.. тогда заменю, посмотрим.
Номер никто не знает? на 3.7



#9 tracker99

 
tracker99

    С Jeep-ом по жизни!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородМосква ЗАО
  • Автомобиль:Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
 

Отправлено 13 Август 2017 - 10:18

Номер никто не знает? на 3.7

 

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

Если ДПРВ переставился за пять минут , то ДПКВ вынимал два дня : первым вечером пытался отмочить его и расшатать - фигушки . Получилось вытащить только обсверлив миллиметровым сверлышком по краям . Прикрепленный файл  ДПКВ.jpg   100,72К   0 Количество скачиваний:



#10 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 13 Август 2017 - 10:30

Я год назад ставил  56044180AC . Замена , собственно , была превентивная , но очень хлопотная .  :D

 

 

Отлично! Спасибо огромное)

А симптомы те же самые были?



#11 tracker99

 
tracker99

    С Jeep-ом по жизни!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородМосква ЗАО
  • Автомобиль:Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
 

Отправлено 13 Август 2017 - 10:47


А симптомы те же самые были?

Нет . Я искал причину иногда появляющейся вибрации на ХХ . В этот момент и УОЗ забрасывало к 18 - 20 гр . Спецами было высказаны предположения в сторону этих двух датчиков - я (за 3 тыр) и попробовал ...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .



#12 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено 13 Август 2017 - 18:42

...

Вы бы год своей машины указали . Например , в авто до 07 м.г. , барахлящий РХХ может заглушить мотор на падении оборотов .

 

2001... Т.е. еще и РХХ посмотреть стоит? 
ДПКВ по любому менять, потому как не заводится нормально после того, как заглохнет... 
А вот началось то все с того, что несколько раз машина глохла при сбросе газа, но сразу заводилась..



#13 Besil

 
Besil

    Jeep-ас

  • Проверенные
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородПермь
  • Автомобиль:Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
 

Отправлено 14 Август 2017 - 09:27

Было такое, глох при сбросе газа, мог прям на ходу заглохнуть. Провалы при разгоне были? Надо проверить давление в топливной рампе, если давление низкое, то копать в сторону топливного насоса, фильтра. Снять, почистить дроссель, бывает очень засранный.



#14 Ilya Ryabikin

 
Ilya Ryabikin

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
 

Отправлено Вчера, 10:19

Вряд ли мы думаем о зебре когда слышим топот копыт за поворотом.

Я так же безосновательно и резко глох несколько раз. Пока не заглох окончательно (в самый неподходящий момент!).

Симптомы умершего бензонасоса - его тишина. т.е. он не гудит после включения зажигания. Ну и давление в рампе... На форуме есть большая тема про выбор и замену  бензонасоса.



#15 Добромир

 
Добромир

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородХимки, МО
  • Автомобиль:Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
 

Отправлено Вчера, 19:45

Всем спасибо за советы. Знаю, как топливный умирает, исключил его сразу.

Как я и предполагал виновен был датчик положения коленвала. Его когда демонтировали, он просто рассыпался весь. Видимо вообще родной стоял, от старости сгнил просто корпус и то контачил, то нет...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.