Перейти к содержанию

Хочу зарядить АМС 242


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Суть темы понятна из названия. В общем, хочется чтоб Гранд ехал еще более резво. Ответы со словами "он и так хорошо едет", "надо было брать v8" не принимаются, тк 1-динамики много не бывает, 2-знаю)

Хочу чтоб люди, которые занимались доработкой четырехлитровых двигателей поделились своим опытом. Интересует все: что делалось, какие запчасти покупались, где, какие есть аналоги, ценник... На данный момент совсем глубоко в железки не планирую лезть, рассчитывал изменить программу управления двигателем, впуск-выпуск, возможно распред вал.

Надеюсь на вашу помощь)

 

ЗЫ У большинства первый пункт в доработке автомобиля-удаление катализатора. Конечно и я захотел это сделать, но в этом случае будем иметь чек и неправильную смесь. Чтоб избавиться от этого нужно изменить прошивку. А вот возможно ли это-однозначного ответа я не увидел на форуме, где-то читал что ЭБУ Гранда не прошивается, где-то писали что шьется. Кому верить?)

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Суть темы понятна из названия. В общем, хочется чтоб Гранд ехал еще более резво. Ответы со словами "он и так хорошо едет", "надо было брать v8" не принимаются, тк 1-динамики много не бывает, 2-знаю)

Хочу чтоб люди, которые занимались доработкой четырехлитровых двигателей поделились своим опытом. Интересует все: что делалось, какие запчасти покупались, где, какие есть аналоги, ценник... На данный момент совсем глубоко в железки не планирую лезть, рассчитывал изменить программу управления двигателем, впуск-выпуск, возможно распред вал.

Надеюсь на вашу помощь)

Путь номер 1 - компрессор.

Путь номер 2 - замена колена от мотора 4.2 (не помню какой АМС), а дальше увеличение мощьности и объема. До 4.6 и 360 сил.

 

Самый простой способ увеличения мощности/тяги - приведение в порядок двигателя (фильтра, топливная и пр.)

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Путь номер 1 - компрессор.

Путь номер 2 - замена колена от мотора 4.2 (не помню какой АМС), а дальше увеличение мощьности и объема. До 4.6 и 360 сил.

 

Самый простой способ увеличения мощности/тяги - приведение в порядок двигателя (фильтра, топливная и пр.)

 

Двигатель должен быть в порядке-небольшой пробег и забота предыдущего владельца о машине поддерживают мое мнение) Но на всякий случай перестраховался-свежие масла, новые фильтра уже едут. Естественно в ближайшее время планируется чистка дроссельной заслонки/форсунок.

 

По поводу компрессора задумывался, но ставить на Гранда пока опасаюсь) А вообще с друзьями в гараже делали компрессор из фольксвагеновской турбины. Расчеты и последующее испытание на стенде (электродвигатель и манометр:)) показали что идея имеет шансы на жизнь, но на двигатель так и не поставили. Хотя в принципе ВАЗовский моторчик можно было наддуть)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

sharikov ну можно строкер воткнуть например вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-Stroker-Complete-Engine-Upgrade-Kit-4-0-4-6-4-7-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20b655ecdeQQitemZ140498037982QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

 

потом есс-но впуск (компрессор например) либо прямой впуск и выпуск :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Самый простой способ увеличения мощности/тяги - приведение в порядок двигателя (фильтра, топливная и пр.)

NEW, +100 :up: :up: :up: , не надо машине мешать работать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

sharikov ну можно строкер воткнуть например вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-Stroker-Complete-Engine-Upgrade-Kit-4-0-4-6-4-7-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20b655ecdeQQitemZ140498037982QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

 

потом есс-но впуск (компрессор например) либо прямой впуск и выпуск :blink:

 

строкер это конечно хорошо, но я ведь говорил что хочу начать с малого) да и хотелось бы получить советы от людей, которые сами прошли через это

кроме того, Гранд пока мое основное средство передвижения. чтоб поставить строкер необходимо немало свободного времени, да и скорее всего расход потом будет колебаться в районе 30-ти литров) для повседневной эксплуатации мне это не подходит, во всяком случае сейчас. хотя возможно к этому когда-нибудь и приду к этому

 

NEW, +100 :up: :up: :up: , не надо машине мешать работать.

 

ну дык хочется чтоб как нажал на педаль-а он так ГРРРРРР и уехал первым например от Х5. в идеале-чтоб ехал наравне с 4,7. правда тут уже без строкера наверное не обойтись+с коробкой мудрить, ибо она скорее всего не выдержит таких издевательств)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Турбину засади и всё.

Движок 300 ньютонметров выдаёт. 242-я раздатка держит 2500 ньютонметров. Хз сколько там коробас переваривает. Вобщем, главное не переборщить.

Движок разжимать не надо, уже проще, в итоге, 50-100 тыр выложишь и полетишь.

Даже могу сказать, куды обратиться. Человек свою дефятку до 400 с гаком раскрутил :blink:

Простое повешенье на акцент простой турбинки 140-160 где-то, не меряли, ну + 50%

выпуски-шмыпуски-чиповка-валы всё эт фигня, в сравнении с тем, что даст турбина :) Главное не офигеть....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Турбину засади и всё.

Движок 300 ньютонметров выдаёт. 242-я раздатка держит 2500 ньютонметров. Хз сколько там коробас переваривает. Вобщем, главное не переборщить.

Движок разжимать не надо, уже проще, в итоге, 50-100 тыр выложишь и полетишь.

Даже могу сказать, куды обратиться. Человек свою дефятку до 400 с гаком раскрутил :blink:

Простое повешенье на акцент простой турбинки 140-160 где-то, не меряли, ну + 50%

выпуски-шмыпуски-чиповка-валы всё эт фигня, в сравнении с тем, что даст турбина :) Главное не офигеть....

 

в чем я уверен на данный момент-если и надувать, то это будет компрессор

что движок разжимать не придется-согласен, хорошо) а вот девятку ставить в пример не надо-уж слишком разные движки. на той девятке наверное заводского-то ничего не осталось окромя блока, да и крутится двигатель тысяч до 8-9) такой подход к АМС 242 не подходит)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в чем я уверен на данный момент-если и надувать, то это будет компрессор

что движок разжимать не придется-согласен, хорошо) а вот девятку ставить в пример не надо-уж слишком разные движки. на той девятке наверное заводского-то ничего не осталось окромя блока, да и крутится двигатель тысяч до 8-9) такой подход к АМС 242 не подходит)

 

турбина, компрессор, я их особо не различаю. Просто сей человек работает в данной области, а сия девятка это типа "для души"

 

http://www.hyundai-hs-club.ru/index.php?/topic/4101-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2109-450-%d0%bb%d1%81/#

 

Он какая страсть. Я просто задумался, если подобное вкрячить на V8... Принимаются ставки, что первым отвалится? :lol: Или просто мотор выпрыгнет :lol:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Неужели никто не занимался доводкой четырехлитрового гранда?)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Видимо, всех устраивает :D На пендосских сайтах много инфы, интересовался, но, блин, слишком много американщецкого английского, слимшком много сленга, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

строкер это конечно хорошо, но я ведь говорил что хочу начать с малого)

Гранд пока мое основное средство передвижения. чтоб поставить строкер необходимо немало свободного времени, да и скорее всего расход потом будет колебаться в районе 30-ти литров) для повседневной эксплуатации мне это не подходит,

 

ну дык хочется чтоб как нажал на педаль-а он так ГРРРРРР и уехал первым например от Х5. в идеале-чтоб ехал наравне с 4,7. правда тут уже без строкера наверное не обойтись+с коробкой мудрить, ибо она скорее всего не выдержит таких издевательств)

так вам "и хочется и колется" ну если вам уж сильно вкладываться не хочется и времени на это нет то ждите капиталки, как надо будет делать то сразу поставите строкер и компрессор и коробку усилите...

 

ну а пока можете поставить типо этого http://www.knairfilters.ru/air_induction_systems.htm ну и выпуск от 5.9 + кат вырезать нафиг прибавка будет но не огромная

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

так вам "и хочется и колется" ну если вам уж сильно вкладываться не хочется и времени на это нет то ждите капиталки, как надо будет делать то сразу поставите строкер и компрессор и коробку усилите...

 

ну а пока можете поставить типо этого http://www.knairfilters.ru/air_induction_systems.htm ну и выпуск от 5.9 + кат вырезать нафиг прибавка будет но не огромная

 

этож сколько ждать-то придется?) пробег на данный момент 44 т.миль) я надеюсь капиталка потребуется ой как не скоро (как бы не сглазить-тьфу три раза:))

я-то надеялся что кто-то уже дорабатывал этот двиг, хотел перенять опыт, а не идти методом проб и ошибок-так дешевле выйдет) а том какие переделки можно сделать в теории-это я и сам знаю, благо с автомобилями довольно тесно связан)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Мотор довольно-таки древний, он специально делался таким, какой он есть. Самый простой способ это его вдуть, а в плане глобальности, надо действовать как автопром, поднимаем степень сжатия, работаем над впуском, работаем над выпуском, работаем с валами, ковыряемся с мозгааами... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле,вот мое личное мнение,машина с двумя мостами и зависимой подвеской не совсем подходит для уличных гонок и не может как субару прыгать с места,все сделано как есть,при увеличении мощности,начнет изнашиваться все что только можно,замучайтесь менять. Для гонок СРТ,для гонок и грязи одновременно Гелик.

Ссылка на комментарий

На самом деле,вот мое личное мнение,машина с двумя мостами и зависимой подвеской не совсем подходит для уличных гонок и не может как субару прыгать с места,все сделано как есть,при увеличении мощности,начнет изнашиваться все что только можно,замучайтесь менять. Для гонок СРТ,для гонок и грязи одновременно Гелик.

Гелики тоже разные бывают!... ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

ребят, эти все мысли от того, что не удалось взять 4,7. но при этом - нельзя было отказаться от этого экземпляра, уж больно хорошее сочетание цены и состояния + машина от знакомого человека. но появилось желание приблизить динамику к восьмицилиндровому Гранду хоть чуть-чуть)

вот Вам, МаксК легко говорить - на Гранде с 4,7 можно комфортно ездить по городу. а мне динамики стало маловато уже через пару дней со дня покупки, и это при том, что до Гранда я ездил на Дефендере, который уж совсем плох по динамике) но Деф он на то и Деф, чтоб по асфальту не ездить. а там где нет асфальта и особой динамики не надо. но для Гранда асфальт - основной тип покрытия, во всяком случае для меня. вот и хочется иметь запас мощи под ногой

кроме того - опять повторяюсь - на данном этапе я намереваюсь всего лишь облегчить жизнь двигателю - это впуск, выпуск, мозги... а там посмотрим)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

вот Вам, МаксК легко говорить - на Гранде с 4,7 можно комфортно ездить по городу. а мне динамики стало маловато уже через пару дней со дня покупки

Ну тут как ездить))))) Каждый под себя же машину берет,а если зная что слабовата,нужно ждать другой вариант. Просто мой расчет машина и л.с таков,машина весит 1 тонну 100 л.с,мало,150 л.с нормально. Так и с Грандом,вес 2 тонны 190 л.с мало,265 л.с вообще нормально))))

 

Гелики тоже разные бывают!... ;)

Ну да,разные и под скорость заряженные и под бездор,а бывают и стоковые и там и там на уровне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.