Перейти к содержимому



              

Фотография

Дизель vs Бензин

дизель или бензин дизель vs бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Дизель vs Бензин (655 пользователей проголосовало)

Какой у Вашей машины двигатель?

  1. Проголосовал бензиновый (412 голосов [62.71%])

    Процент голосов: 62.71%

  2. Проголосовал дизельный (245 голосов [37.29%])

    Процент голосов: 37.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

Сообщений в теме: 426

#1 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 05 Март 2009 - 20:46

Я всю жизнь ездил на бензине, но Jeep купил дизельный. По-моему, преимущества очевидны: низких расход и отличная тяга. Современные дизеля довольно тихие и резвые. А как Вы считаете?



#2 wm

 
wm

    Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
 

Отправлено 05 Март 2009 - 21:08

У меня бензин, двигатель 5.2. Расход, конечно, да smile Но он того стоит.

У меня никогда не было дизеля, поэтому мне сложно судить, что лучше.


#3 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 06 Март 2009 - 04:08

wm, какой расход, если не секрет? Рвет он хорошо, думаю. )

#4 wm

 
wm

    Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
 

Отправлено 06 Март 2009 - 10:51

Quote (AG)
wm, какой расход, если не секрет? Рвет он хорошо, думаю. )

По городу 20-23 летом. Зимой около 25. Ну а если тапку сильно давить то и 30 иногда получается. smile

По трассе 10-13 без кондиционера, с кондиционером 12-15.


#5 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 06 Март 2009 - 20:05

Quote (wm)
По городу 20-23 летом. Зимой около 25. Ну а если тапку сильно давить то и 30 иногда получается.
По трассе 10-13 без кондиционера, с кондиционером 12-15.

Да уж, немалый. У меня по городу, как у тебя по трассе.


#6 wm

 
wm

    Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
 

Отправлено 07 Март 2009 - 12:25

AG, а по трассе у тебя сколько?

Как у остальных с расходом?


#7 Costuhan

 
Costuhan

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородНижний Новгород
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee & ГАЗ66
 

Отправлено 07 Март 2009 - 22:19

wm, по трассе около 11,6 при 140км/ч, при 120 около10,2

#8 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 08 Март 2009 - 02:48

Помнится Victor ( Costuhan, ты и Victor купили свои авто чуть раньше меня и именно ваши отзывы я читал перед покупкой) на одном из форумов писал, что он куда-то далеко катал, и его дизель показывал 8-9 литров на сотню.
wm, я пока далеко никуда не катал, потому не могу судить о расходе по трассе. В городе у меня сейчас 13.8 показывает.

#9 Costuhan

 
Costuhan

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородНижний Новгород
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee & ГАЗ66
 

Отправлено 08 Март 2009 - 19:44

AG, так это в буржуинии, там и солярка другая и дороги.

#10 GarrINO

 
GarrINO

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородСанкт-Петербург
  • Автомобиль:Jeep Commander 3.0 CRD
 

Отправлено 10 Март 2009 - 19:32

Расход по 3.0 CRD: Как купил, так и озаботился расходом солярки. Летом, когда пробок не много было, чисто по городу довел расход до 14 л. Но это обороты не выше 2000, переключаться на повышенную лучше вручную или сбросом газа. На светофор накатываться под зеленый... и т.д.))) Потом ме надоело маяться хней. Расход увеличился до 16-ти, а по пробкам так и до 18-ти. В загородной поездке реально ниже 10 не удавалось получить. Хотя, если встать на нашу кольцевую (в Питере) выставить 80 км/ч на круизконтроле, то около 9л. будет показывать компьютер.
Дизель дороже в обслуживании. ТО чаще. Что попало не зальешь. Соответственно, куда глаза глядят и не поедешь, а только сверяясь по карте с наличием Лукойловских заправок. И то шанс есть попасть на говеную солярку.

#11 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 10 Март 2009 - 20:00

Quote (GarrINO)
Летом, когда пробок не много было, чисто по городу довел расход до 14 л. Но это обороты не выше 2000, переключаться на повышенную лучше вручную или сбросом газа. На светофор накатываться под зеленый... и т.д.))) Потом ме надоело маяться хней. Расход увеличился до 16-ти, а по пробкам так и до 18-ти.

GarrINO, странно... Может Commander ощутимо больше ест... Мой Grand Cherokee с таким же двигателем сейчас показывает 13.8 на 100км по Москве (это с переодической тапкой в пол). Вчера весь день в режиме газ в пол ездил, так он до 13.9 поднялся, но сегодня упал назад.
Quote (GarrINO)
ТО чаще.

У меня ТО на 3.0 CRD каждые 20000 км. Прошлый бензиновый такой же межсервисный пробег имел. Реже не встречал, только чаще.
Quote (GarrINO)
Что попало не зальешь.

А в бенз. двигатель можно заливать что попало? У меня мазда 2.0 бензин отказывалась заводиться, когда я в Москве на лукойле заправился, и вцелом двигатель очень капризный был к бензину. Дизель пока такого не выкидывал, правда пока только в Москве заправлялся на проверенных заправках.

#12 БРАТ-2

 
БРАТ-2

    Бывалый Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Jeep Grand Cherokee
 

Отправлено 11 Март 2009 - 13:41

Я пока только на бензине покупал машины.Наверное это осталось от старых слухах о дизельных двигателях. Может когда нибудь и пересилю старое свое мнение и куплю дизелек. Свой агрегат заправляю только 95. По поводу расхода: средний расход за последний месяц ( 80% город/20% область) комп показывает 16,8. Но,двигатель сильно не кручу и первым не стартую,хотя "лошадок" достаточно.

#13 nick-nevada

 
nick-nevada

    С Jeep-ом по жизни!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Grand Cherokee WK Laredo
 

Отправлено 23 Март 2009 - 15:14

С дизелем все хорошо, только чем попало не зальешь. Или зальешь, но один раз smile А ремонт дизеля после этого обойдется ой как дорого....
С бензином все проще, особенно с американцами. По мануалу у них бензин с октановым числом не ниже 87. Так что льешь любой 92-й и не заморачиваешься.

Средний расход у 3.7 V6 (по компутеру) по Москве 14 mi/gal (17 л/100км). Со всеми пробками и тапкой в пол под настроение biggrin
На шоссе 22 mi/gal (11 л/100км) .

Динамика у 3.7, конечно не как у 5.7 HEMI smile , но для повседневной езды хватает.

Тем более, что летать хочется все меньше и меньше. Старость, наверное, подбирается biggrin

Кроме этого (имхо) бензобак в 78 л для 3.7 в самый раз, а для бОльших двигателей маловат будет.


#14 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 23 Март 2009 - 16:22

Quote (nick-nevada)
По мануалу у них бензин с октановым числом не ниже 87

Ты, по-моему, путаешь. Там есть рпазница А87 или АИ87 + еще есть варианты. В США вроде бы А87 = АИ95. Точно не помню, но это частое заблуждение.

#15 nick-nevada

 
nick-nevada

    С Jeep-ом по жизни!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Grand Cherokee WK Laredo
 

Отправлено 23 Март 2009 - 17:56

AG, в Штатах продается бензин Regular, Premium и Super. И никто на октановое число не заморачивется и на заправках его не пишет. Но пытливый русский ум (или шило в одном месте biggrin ) позволил добиться правды и выяснить у проклятых буржуинов про октановые числа.
Regular = 87 Octane
Premium = 93 Octane
Super = 94...95 Octane
Октановое число по штатовскому стандарту определяется как среднее между моторным (у нас - с буквой А) и иследовательским (у нас - с буквами АИ) методами. В России меряют по исследовательскому методу (кроме 76-го). Октановое число, получаемое по моторному методу всегда ниже числа по исследовательскому методу.

Получается, что:
-бензин Regular 87 Octane соответствует российскому АИ90
-бензин Premium 93 Octane соответствует российскому АИ98
-бензин Super 95 Octane соответствует российскому АИ100 (которого, правда, по-моему нет)

Super льют в навороченные суперкары, Premium - в импортированных в Штаты европейцев, Regular - во все остальные нормальные (по их меркам) кары, вэны и траки.

Неплохой пост по стандартам бензина нашел в Субару-клубе

PS
Как сказал мне один заправщик-таджик на бензоколонке (когда еще ездил на фокусе и лил АИ95):
"Зачем заливаешь 95-й, возьми лучше 92-й. Разницы нет, а стоит дешевле" biggrin biggrin biggrin


#16 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 23 Март 2009 - 18:00

Quote (nick-nevada)
Зачем заливаешь 95-й, возьми лучше 92-й. Разницы нет, а стоит дешевле

Частично он был прав, но это уже отдельная тема. )))

Неужели дизель действительно более чувствителен к плохому топливу, чем бензин? Почему?


#17 nick-nevada

 
nick-nevada

    С Jeep-ом по жизни!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Grand Cherokee WK Laredo
 

Отправлено 23 Март 2009 - 18:19

Quote
Неужели дизель действительно более чувствителен к плохому топливу, чем бензин? Почему?

Мне трудно сказать, т.к. ездил и езжу на бензине. Но, то что слышал про рус-солярку выглядит примерно так:
- грязная: вода, песок
- нет гарантии, что зимой зальешь зимний дизель.
- финский дизель стоит как 95-й бензин, но нет гарантии, что заливая его, ты получишь именно финский и именно зимний dry

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЖИПЕРЫ ЕСТЬ? Вас по опросу 60%!!! Какие впечатления и опыт?

По роду работы общался с исследователями с Камского автозавода. Сказали, что ТНВД, способный без проблем перемалывать русскую солярку разработан только на КамАЗе biggrin


#18 AG

 
AG

    Основатель клуба

  • Администратор
  • 12 763 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква, МО
  • Автомобиль:Grand Cherokee WH 3.0 CRD
 

Отправлено 23 Март 2009 - 18:28

nick-nevada, у меня дизель.

Пока никаких проблем. (надеюсь, и не будет) Заливаюсь на Транс АЗС (бензин в мазду тоже на ней заливал, тк машина ехала на нем лучше) и Лукойл (иногда)


#19 Higvei

 
Higvei

    С Jeep-ом по жизни!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 980 сообщений
  • ГородАлдан
  • Автомобиль:Jeep Cherokee
 

Отправлено 24 Март 2009 - 10:25

Уже лет десять ка не юзаю зажигалки, запал както на дизель. По поводу качества нашей солярки тут и говорить не чего оно оставляет желать лучшего. Но всётаки ездию на дизелях, в данный момент имею два автомобиля и оба дизельных. Самое больное как мне кажется для них это клапан рециркуляции отработаных газов, т.к. в нашей соляре очень много парофина то после охлождения перед поступлением на дожиг на клапан попадает можно сказать сплошной парафин и за бивает либо клапан либо трубки на охлодителе. На чирке за два года один раз не так давно снимал и чистил охлодитель клапана ЕГР. А на ЛР так клапан по всей видимости с браком был на 9000км пробега его заклинило. Ну а в остальном с дт проблем нету , на индейца поставил изначально ещё в салоне когда забирал машину сепар 2000 и горя не знаю, штука очень даже полезная.
А по поводу того что дизель очень резвый это действительно так в частности на индейцах. Многие кто ездил на моём индейце говориле мол что не может так дизель ездить аон оказывается может да ещё как с места рвёт будь здоров. А вот Д3 уже не так ну класика наверное своё берёт biggrin

#20 грязь

 
грязь

    Jeep-ер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Городмосква
  • Автомобиль:хаммер н3 джип вранглер
 

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:24

у меня были идизеля и бензин
пришел к выводу что с бензином неожиданностей меньше(все замисит от того какой мотор умный)
хотя по саляре расход меньше
если соберусь покупать машину с мотором более 4 литров то возьму дизель(поставлю вебасту и т.д)
но есть еще одно соображение(яркий пример с ЛЕКСУСАМИ ГИБРИДАМИ срок окупаемости по отношению к экономии топлива привышает средную жизнь машины) это к тому что ТО,ОБОГРЕВЫ И ОТДЕЛИТЕЛИ ВОДЫ,могут стать дороже чем просто бензиновая
например недавно купил себе хаммер3 ТО через 40 т.км вот и считайте!!!!!!!


Обратно в Клубная статистика


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.
Skin Designed By Evanescence at IBSkin.com