Перейти к содержанию

Раздатка Selec-Trac


gurjinyanra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

Народ помогите советом! Гранд Чероки Ларедо 2001 4.0 литра.

 

1.когда я переключаю с 2wd на 4part time, загорается датчик. После того как я перехожу обратно на 2wd датчик остается гореть.

Вопрос первый - должен ли оставаться горящим? Вопрос второй - если он остается гореть, может ли быть так, что горит просто датчик,но раздатка переходит на 2wd?

 

и второй момент.

Иногда при переключении с полного привода на 2wd, во время перехода на 2wd через 4wd part time, индикатор part time вообще не загорается.Это нормально? Спасибо Заранее.

 

p.s.

был у специалистов... они говорят что обязательно надо разбирать раздатку...но я им не очень доверяю..а надженых спецов по Грандам которым можно довериться, у нас очень мало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

проводку и датчик на раздатке смотри

а если не отключается датчик, может ли система продолжать на парт тайме ехать, или скорее всего дело в электрике?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

242-ая переключает режимы 2вд<->4вд с некоторой задержкой. определить 2вд или 4вд (тем более парттайм)не так уж и сложно по поведению авто. Парттаймом пользуюсь редко, поэтому на значке парттайма особо внимание не заострял, но вроде тухнет сразу после перевода селектора в не партаймовские режимы.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

раздатка чистая мехпника. лампочка светится для общего развития. что на селекторе, то и включено

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

242-ая переключает режимы 2вд<->4вд с некоторой задержкой. определить 2вд или 4вд (тем более парттайм)не так уж и сложно по поведению авто. Парттаймом пользуюсь редко, поэтому на значке парттайма особо внимание не заострял, но вроде тухнет сразу после перевода селектора в не партаймовские режимы.

этот part time в нормальном состоянии должен гореть на парт тайме и пониженной... просто у меня то включает датчики не отключает..но по поведению вроди едешь на двух задних..

а иногда вообще не реагирует..наверное сегодня проверю датчик..

 

раздатка чистая мехпника. лампочка светится для общего развития. что на селекторе, то и включено

я просто новичок:) спасибо...хотя бы буду знать что дело не в самой раздатке..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: инта
Опубликовано

Народ помогите советом! Гранд Чероки Ларедо 2001 4.0 литра.

 

1.когда я переключаю с 2wd на 4part time, загорается датчик. После того как я перехожу обратно на 2wd датчик остается гореть.

Вопрос первый - должен ли оставаться горящим? Вопрос второй - если он остается гореть, может ли быть так, что горит просто датчик,но раздатка переходит на 2wd?

 

и второй момент.

Иногда при переключении с полного привода на 2wd, во время перехода на 2wd через 4wd part time, индикатор part time вообще не загорается.Это нормально? Спасибо Заранее.

 

p.s.

был у специалистов... они говорят что обязательно надо разбирать раздатку...но я им не очень доверяю..а надженых спецов по Грандам которым можно довериться, у нас очень мало.

один в один все схоже))) никуда не ходи, бабло сдерут мама не горюй!!! переключение осуществляй только при полной остановке, а режиме PART TIME СОВЕТУЮ ЗАБЫТЬ!!! порвешь раздатку!!! для таких вещей есть FULL NIME!!!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Замени датчик переключения режимов раздатки - по сути это обычный набор резисторов в виде большой кнопки с резьбой, ввинчивается он непосредственно в раздатку. При переключении режима стержень этой "кнопки" двигается вверх-вниз, сопротивление меняется и загорается соответствующая лампа на приборке.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: инта
Опубликовано

один в один все схоже))) никуда не ходи, бабло сдерут мама не горюй!!! переключение осуществляй только при полной остановке, а режиме PART TIME СОВЕТУЮ ЗАБЫТЬ!!! порвешь раздатку!!! для таких вещей есть FULL NIME!!!

самый правильный совет!!! либо полный либо задний!!! остальное 42RE не стоит вообще пробовать. все что перечислил есть у меня, хотя коробка работает без нареканий и толчков!!! переключение режимов советую производить только при полной остановке, каким бы грозным чир не был, он безумно нежный!!!! переживать особо= не стоит, будут вопросы могу по мелочи рассказать, то что снял с форума либо люди помогли 89048630210

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Замени датчик переключения режимов раздатки - по сути это обычный набор резисторов в виде большой кнопки с резьбой, ввинчивается он непосредственно в раздатку. При переключении режима стержень этой "кнопки" двигается вверх-вниз, сопротивление меняется и загорается соответствующая лампа на приборке.

Собственно,да или не обращай внимания,только не забывай,в каком режиме ездишь(если что,посмотри на селектор раздатки) :rolleyes:

 

самый правильный совет!!! либо полный либо задний!!! остальное 42RE не стоит вообще пробовать. все что перечислил есть у меня, хотя коробка работает без нареканий и толчков!!! переключение режимов советую производить только при полной остановке, каким бы грозным чир не был, он безумно нежный!!!! переживать особо= не стоит

Лично я ни фига не понял.При чем здесь коробка,хотя,это,конечно,очень важный агрегат :rolleyes: По поводу переключения только при полной остановке-учи матчасть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Илья_СХ27
    • Andrey1979
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • Owl
    • Роман163
    • up6
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • AlexandrZ
    • Mier
    • dizgar
    • Marrow
    • leksrus1
    • Gneush54
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
    • TISA
    • Alex_Cher
    • xmo97
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.