Перейти к содержанию

FUEL MAXIMIZER PERFORMANCE CHIPS


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Многоуважаемые соклубники!

Наткнулся на штатовскую приблуду. Стоит недорого.

142691996.jpg

Подходит для всех нетурбированых и нефорcированых бензиновых двигателей.

Manufactured for the 2004-2008 Jeep Grand Cherokee

All Production 3.6L, 3.7L, 4.0L, 4.7L, 5.2L, AND 5.9L Engines

2WD & 4WD

Manual Or Automatic Transmission

Обещают золотые горы biggrin

Up To 4 mpg Increase / повышение экономичности до 4 mpg (примерно 2.5 л/100км)

Faster Acceleration / лучшее ускорение

35+ Horse Power Increase / повышение мощности на 35 л.с.

30% Added Torque / 30% прибавке в моменте

Reduces Emissions / уменьшение токсичности выхлопа

Prolongs Engine Life / увеличение срока службы двигателя

Smoother Idle / плавность работы на холостом ходу

И чо? Хотите сказать, что так и есть? biggrin

Как говорил Станиславский: "Не верю!" biggrin

Что думаете о сем девайсе?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
проходимец, описания не нашел angry На сайте производителя fuelmaxxperformance.com говорят, что пошаговые инструкции в коробочке. Плюс анлимитед саппорт по Штатам, Канаде и Мексике biggrin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Вот, нарыл на форуме jeepforum.com

Вопрос:

Fuel Maxx performance chip for grand cherokees?!?!

--------------------------------------------------------------------------------

Anyone here know anything about this

Ran across it browsing ebay for Grand Cherokee stuff. I would think it isn't going to do what it says it will do....specially for just 23 bucks. Also don;t even see a how you would install it by just looking at the picture.

P.S. i know the auction has ended, I had book marked it a few days ago

__________________

2000 Grand Cherokee Laredo, V8 4.7, Quadratrac 2 TC, 255/70/16 Uniroyal Liberator AT tires with stock height, Flowmaster Super 40 muffler

Ответ:

Scam, BS, will actually do harm to your engine. Just like all the rest of them, it's just a resister that overrides the proper input from the IAT sensor to advance the timing slightly. They're all the same, no matter what they say.

__________________

2003 WJ in Jeep Green Metallic, 4.0/242/3.55's. 2" BB w/ Rancho RSX shocks, cheap intake w/ amsoil filter, 2.5" hi flow cat and back exhaust, lots of lights and other misc crap.

Check out my build thread here: http://www.jeepforum.com/forum/showthread.php?t=680342

В общем, судя по всему, фуфло это, развод штатовского народа на 25 баксов....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, там скорее опять принцип преобразования топлива путём омагничивания и лучним разложением на молекулы, что в свою очередь приводит к более эффективному сгоранию топлива и на выходе эффект как в рекламе, ВСЁ ЭТО ПОД ББООЛЛЬЬШШИИММ ВОПРОСОМ.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ami)
(поспроси) еще ТуТ

ami, Дэн, очччень неплохой форум!

Quote (Stratovarius)
По-моему,так это бесовщина какая то

Согласен! Ежели хочешь мощу на том-же двигателе - лей больше бензина (ну и воздуха тоже). На этом работает весь чип-тюнинг и все турбины. А если кто обещает больше мощи при меньшем потреблении бензина - врут собаки! biggrin

Чел со штатовского форума говорит так:

will actually do harm to your engine. Just like all the rest of them, it's just a resister that overrides the proper input from the IAT sensor to advance the timing slightly

Переведу, но смысл не совсем понимаю.

Это, в натуре, может повредить двигателю. Забудь об этом. Это всего-лишь резистор, который шунтирует соответствующий вход от датчика IAT (датчик температуры входящего воздуха) для небольшого опережения момента зажигания

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

вот мы практически все и выяснили, бесплатный сыр только в мышеловке! нет в энтой жизни халявы, хотя во все эти заманухи порой так хочется верить sad

Ссылка на комментарий

Quote (проходимец)
вот мы практически все и выяснили, бесплатный сыр только в мышеловке! нет в энтой жизни халявы, хотя во все эти заманухи порой так хочется верить

Я и говорю..БЕСОВЩИНА!!! cooldwarf.gifdontfool

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Выглядит по другому, но по-моему такая-же фигня biggrin

Если люди обещают доп. 130 лошадок при расходе 40 mpg (6 л/100км), то они даже не врут, это называется другим словом [мат на форуме запрещен] biggrin

Порыл по форумам, вот что говорят:

I saw, they say that they can get 40 MPG and 130 extra horses out of a Ford Crown Victoria. That would make the car run with Mustang GT and get great gas mileage at the same time. Sound too good to be true? Well, that your first red flag. If it was that easy (another $28) don't you think that every manufacturer would have this on their car from the factory and then advertize these great numbers. They would sell thousands more cars.

I'd say stick with the old fashion fuel savers like replacing your air filter every other oil change, rotate your tires every 6,000 miles, keep your air pressure at the correct psi, change the fuel filter every 25,000 miles and a fuel system cleaning.

I'm a mechanic, West Coast Vehicles

Они обещают при расходе 40 mpg доп. 130 лошадей на Ford Crown Victoria. Получается, что машина будет бегать как Mustang GT, потребляя при этом существенно меньше топлива. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Что-ж, флаг тебе в руки. Если-бы это можно было реализовать за 28$, каждый производитель ставил-бы это на заводе и кричал-бы об этом на каждом углу. Это подняло-бы продажи в тысячи раз. Я предпочитаю старые способы экономии топлива, как замена воздушного фильтра при каждой смене масла, перебрасывание колес каждые 6 тыс. миль, поддержание давления в шинах на должном уровне, замена топливного фильтра каждые 25 тыс. миль и промывка топливной системы. Я механик, West Coast Vehicles

Полностью согласен со сказанным! Но так хочется верить в сказку biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote
Это, в натуре, может повредить двигателю. Забудь об этом. Это всего-лишь резистор, который шунтирует соответствующий вход от датчика IAT (датчик температуры входящего воздуха) для небольшого опережения момента зажигания

Немножко не так. Он действительно шунтирует датчик IAT, типа резистора. только работает не на опережение зажигания, а на обогащение смеси.

Тоесть все мы знаем эффект, когда только заводим машинку на холодную и сразу едем, она как бы веселей едет пока не прогреется.

Как написано в сопровождающей бумажке. Смесь сначала 1:14, по мере прогрева меняется на более бедную 1:17. Ну вот этот датчик собственно дурит мозги, как будто воздух всегда холодный.

Естественно не о каких 130(как написано в сопровождающей бумажке) Hourse Power, речь не идет.

В купе тюнинг. Вот эта приблуда + Нулевой фильтр K&N+ полированый air track + инерционная турбинка. дала у меня по ощущениям сил 30-40 не больше. Машинка побежала резвее (хотя в моем случае случае резвее очень относительно). Замерял год назад сразу после установки, до сотни 6 секунд. Сейчас все это стоит, снял только турбинку, но засрана топливная уже слышу гул бензонасоса. Выезжаю сотню за 7 сек.

Турбинку снял не вопреки, а потому что эксперементировал, ставил Электрочаржер. Хрень та еще. Может чего и дает, хотя на моем объеме не очень заметно, но сломался практически сразу же, даже 100км не успел отъездить. Вообщем почуствовать не успел.

Его снял а турбинку не поставил назад (не с собой была, потом руки не дошли). С ней ездить прикольно, звук завывающий классный.

Вообщем надо почиститься для начала, думаю вернуться к прежним 6 сек. Хотя, есть тема и более глубокого тюнига. Но это со временем. сцуко кризис подкасил biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

ultrabyte, respect

Quote (ultrabyte)
Нулевой фильтр K&N

Согласен! Поставил себе K & N Air Filter 33-2233, правда не нулевой, а high flow

2cfilter.jpg

На низах стала совсем другая машина!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
ultrabyte, поясни по подробнее про свою доработку двигателя, думаю многим интересно будет.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (pogranets)
ultrabyte, поясни по подробнее про свою доработку двигателя, думаю многим интересно будет.

Только в отдельной теме. Здесь все-таки вот это "FUEL MAXIMIZER PERFORMANCE CHIPS (Стоит-ли ставить, какие плюсы и скрытые минусы?)" обсуждаем! prof

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

народ какие 130 лошадей?? wacko я тут собираюсь Paxton нагнетатель ставить на свой HEMI с 325 кобылами думаю 100-120 прибавит и то хорошо - а это компрессор!!!! и стоит он сАвсем другие деньги.

А тут фитюлька какая то и 130 лошадей за сотку - другую баксов smile ой уморили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote (pogranets)
ultrabyte, поясни по подробнее про свою доработку двигателя, думаю многим интересно будет.

Quote (AG)
Только в отдельной теме. Здесь все-таки вот это "FUEL MAXIMIZER PERFORMANCE CHIP

Ну вообщем то особых доработок не было, по серьезному ковырятся тока в планах. а пока, собственно это и касается в большей мере этого чипа.

Было закуплено:

1.вот такой формы фильтр тока родной от K&N за 150 бачинских, думаю разницы в них особой нет.

2. BOSS PERFORMANCE CHIPS аж 150 кобыл blahblahdeal

3. Вот такая вот турбинка

Тоесть как я писал выше, суть сего чипа обман датчика IAT и выдача чуть более богатой смеси. Ну а раз он льет больше бензина, надо бы и воздуха больше загнать. Ездить с тем же количеством воздуха (обычный фильтр) и повышенным бензином тоже не комильфо. Больше нагара будет да и прибавка не так чуствоваться будет.

 

Вот тут нулевой фильтр и нужен. Тоесть в паре они работают неплохо. Чуствуется прибавка. (на коробке такой красивой вся в графиках, написано что почти в 1.5 раза больше воздуха засасывает по сравнению со стоком.

Ну и самая интересная из этих запчастей это турбинка. как ни странно.

В руководстве написано, что из за вихрений типа лучше смешивается смесь, лучше сгорает и бла, бла, бла.

Но мне сдается там больше другой эффект преобладает, а именно.

Сам винтилятор там довольно увесестый металлический на подшибнике. И он крутится, и крутится довольно быстро. Опять же как в сопроводиловке написано до 60000 об/мин. Когда на газ жмешь из салона слышно как турбина завывает.

Ну вот видимо и создается дополнительный эффект турбонадува.

Особенно чуствуется когда педалью дро**шь пардон. городской режим.

Вообщем сколько все это вместе дало прибавки по силам я уже написал где то 30-40. Но машинка стала веселей особенно город. Время разгона почти на секунду сократил shades с 7 до 6сек.

Опять же надо учесть, что все такие махинации дают прирост как бы в процентном отношении к изначальным параметрам двигателя. С учетом что у меня и так почти 6 литров и дури дофига, у меня довольно хороший отклик.

Как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.