Перейти к содержанию
  • запись
    1
  • комментариев
    0
  • просмотров
    966

О блоге

Добрый день, дорогие форумчане.

Как и обещал дополняю свой борт журнал историей: Как я купил JGC WK2 3.0 CRD 2011 г.в.

 

Начну с того, что всегда нравился Jeep. а особенно GC, но присматривался к более свежим моделям 15-16 года и бензиновому мотору, но тут родился второй ребенок, цены на машины поползли вверх и я смирился с тем, что буду кататься на своем FORD Kuga 2017 года 2.5 6АТ. В принципе машинка хорошая, но всегда мечталось о брутальном большом красавце с кожаным салоном и духом индейца.

 

В один прекрасный зимний декабрьский вечер мне позвонил мой хороший друг из Нижнего Новгорода и сообщил прекрасную новость, что его другой хороший друг собирается менять машину своей благоверной на новую, а ее ГЧ хочет продать в хорошие руки) И эти хорошие руки, конечно же мои) Только есть одно НО, это 2011 год и дизель. У меня есть три дня на подумать, потом отдает в трейд ин.

Начал лопатить форумы, читать и смотреть обзоры и понял, что дизель не самый хороший вариант, так как мотор проблемный до такой степени, что даже ломает коленвал.

Мечта была совсем рядом и цена в 1,2 млн за машину с родным пробегом в 90 тыс. км в комплектации Limited без каких либо аварий с обслуживанием у официалов и прекрасным светлым девственным салоном не оставляла выбора.  Решил брать) Тем более  посмотрел видео от Эр-си сервис в Москве, понял, что эти движки капиталят, даже если сломан коленвал, провернуты вкладыши и тд. Я не специалист в технике совсем и мало что понимаю в этом, но теперь точно знаю, что нужно следить за масленкой, форсунками, лить хорошее масло раз в 6-7 тыс. км, ставить оригинальную расходку и должно быть счастье)

 

И вот 12 декабря 2020 года я сделал себе новогодний подарок  и пригнал белого индейца из Нижнего Новгорода в Подмосковье. Это была самая приятная дорога. Я даже и не думал, что за 8 часов дороги может не затекать спина, прекрасно и качественно играть музыка, урчать дизельная шестерка и в принципе машина может ехать как ты хочешь)

Сразу переговорил с магнитолой и по-английски объяснил, что у нее новый хозяин, настроил все под себя, включил попогрейки и в путь.

Через три дня поставил на учет и начал готовиться к новому году) Сразу скажу, что заливаюсь только соляркой Шелл, поэтому ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы утром завестись, хотя эта зима радовала морозами до -35.

 

Во время новогодних праздников навалило много-много снега и я решил попробовать как танк ведет себя на бездорожье, а именно в снегу. Это было моей ошибкой, которая стоила мне почти 145 тыс. рублей. Нет, я везде проехал, получил кучу эмоций, не оторвал бампер, но по приезду у меня загорелась ошибка полного привода, и мой полноприводный красавец стал заднеприводным. Как раз хотел менять масло, вот и заодно пускай ошибку смотрят. В качестве сервиса выбрал себе Эр-си Сервис на м. Южная (не реклама) так как заочно стал доверять этим ребятам. смотрел их видео по ремонту ГЧ, слушал про болячки и тд. , плюс они находятся очень удобно и в принципе за 40 минут могу до них долететь.

 

В общем пригоняю своего Гранда к ребятам, оставляю машину и через 2 часа мне перезванивает менеджер и начинает рассказывать, что зря я включил на морозе блокировки, так как судя по всему ее вообще ни разу не включали за все 9 лет, поэтому, если правильно помню, выдавило все сальники по всей системе и много много чего. Если кому интересно подниму заказ наряд, там еще была замена масла, термостата, что-то по подвеске и куча всего на пару листов. Итог 245 тыс. рублей. Зато потом лазил везде)

 

Далее менял диски и колодки по кругу, радиатор кондиционера, сделал химчистку салона, еще раз поменял масло на 105 тыс. рублей, промыл радиатор, отремонтировал задний дворник, купил новую летнюю резину Гудиер и что-то еще по мелочи, еще где-то на 200 тыс. рублей

 

На сегодняшний момент машина в полном порядке. Вот только езжу  и за форсунками слежу)

 

Что нужно сделать: облез хром на задней двери, появилась небольшая ржавчина под ручками пассажирской и водительской двери, есть следы ржавчины на стыке дверей и стойках передних и в одном месте на капоте краска вспучилась (еле заметно). Думаю, что загоню и все разом перекрашу.

 

Скоро помчим в отпуск на Кавказ по живописным местам Дагестана и КЧР. Попробую еще немного полазить по горам и полям)

 

Всем хорошей эксплуатации ваших верных друзей!1522713212_IMG_6710(1).thumb.jpg.bc565d0abc11737d02ef51dc16957e98.jpg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.