Перейти к содержанию
  • записей
    7
  • комментариев
    36
  • просмотр
    2 361

Покупка и отчет за первый год владения.


Trail_Rated

6 029 просмотров

Покупка

 

Выбор авто был осознанным, хотел именно Grand Cherokee и именно Trailhawk.
Посмотрел множество обзоров, знал подводные камни, за исключением проблем с распредвалами, и в принципе был к ним готов. Когда появилась возможность - озадачился поиском.

 

На тот момент было три варианта в городе:
1. Grand Cherokee 2019 г. - смотрел его первым, смотрел со специалистом по подбору. По базам было ДТП с крупной выплатой, но тем не менее решил его посмотреть, чтобы было с чем сравнивать. Автомобиль был в таком состоянии, что хотелось плакать. Тем, кто его восстанавливал нужно руки отрубить, не знаю кто в здравом уме может купить такие дрова. В подкапотном пространстве нет половины декоративного пластика. Руль с разбора, а панель обтянута дерматином, который вздулся на солнце. Блок безопасности не отвечал, следовательно безопасности в этом авто скорее всего не было. В общем это полный ужас.

 

2. Grand Cherokee 2017 г. - поехали смотреть с тем же подборщиком. По ЛКП все в норме, в базе была замена лобового и по-моему всё. Коробка была закидана маслом, тёк теплообменник - к этому был готов. В итоге этот автомобиль и купил.


3. Grand Cherokee 2017 г. - смотреть не стал. Там по бюджету был большой разрыв, так как продавали его официалы, а у них своё ценообразование.

 

Эксплуатация и ремонт

 

В день покупки покатался, выскочил чек. Вернулся к продавцам, говорю - так и так, в чем дело? Посмотрели, говорят ХЗ, пропуск зажигания, возможно бензин плохой (а может и знали истинные причины), чек скинули. 
Загнал авто к официалам, выяснилось, что его обслуживали у них, есть вся история. Это порадовало.

 

Первое обслуживание - заменили:
теплообменник
свечи
прокладки клапанных крышек
антифриз
тормозную жидкость
масло с поддоном в АКПП
уплотнительные кольца свечных колодцев
прокладку впускного коллектора
фильтры
масло
Работы с деталями и расходниками обошлись в 116000 руб.

 

Поставил задний крюк, куда ж без него!? Нашел на авито за 5000 руб.

 

Далее снова повалили чеки. Долго и нудно мы выясняли что это, оказалось впускной распредвал правой головы. Благо на форуме откликнулся Андрей. Заказали распредвал с гидриками и прокладками. 
Комплект обошелся в 30000 руб. Работа по замене в 21000 руб.
Плюс поменяли масло с фильтром.

 

Через 500 км снова заменил масло с фильтром.

 

НО!, практически сразу после замены распредвала двигатель стал работать со стуком. Общение с мотористами только добавляло страха.


Приехал, сняли клапанные крышки, распредвал в норме. Под подозрением ГРМ, ибо механику не понравилось как провисала цепь на шестернях. Мог накрыться гидронатяжитель и поэтому гремела цепь.


Я к Андрею, все объяснил, он скинул видео с подобной проблемой, говорит ГРМ скорее всего не причем. Тем не менее комплект ГРМ мы заказали у западных коллег.

 

Полетел термостат. Заменили.
Термостат 9250 руб. Работа 5600 руб.

 

Полетела лямбда.
Лямбда 19500. 

 

Замена задних тормозных колодок. 
Колодки TRW 5650. Работа 4400.

 

Заправка кондиционера - стал булькать. После заправки булькать перестал.

 

Пришел ГРМ, Ура!

 

Еду к официалам, все работы делаю у них, отдаю коробку запчастей, масло, фильтры, и оставляю гранда. Звонят, говорят нужно приехать, я напрягся, еду. Идем в рем. зону, говорят ГРМ не меняли, дело не в нем, сняли крышки - цепь натянута (а Андрей меня об этом предупреждал). Дело оказалось в фазорегуляторе. Он стучал и давал ошибки. Заменили фазик, масло фильтры. Сел в машину и не узнал ее. Работает тихо, ровно, скорость стал набирать гораздо лучше.

 

Кстати замененный распредвал на этот момент прошел 7000 км - с ним всё хорошо.

 

В ноябре будет год, как я владею грандом и наконец тех состояние приведено в близкое к идеальному.

 

На счет моторного масла 


Много споров о вязкости, допусках. Какие выводы я сделал лично для себя - в мой двигатель по регламенту нужно лить 0w20 но всю жизнь в него лили 5w30 и я продолжу лить 5w30 (сейчас залил мотюль), потому как пока разбирался с проблемами своего двигателя сделал вывод, что переход на 0w20 сделан чисто в угоду экологии. 

 

Долго собирался все это написать, но ждал, когда окончательно победим проблему.
Что в сухом остатке? За год в ремонт и обслуживание было вложено 295000 руб. + комплект ГРМ за 75000 руб. который у меня теперь лежит про запас + комплект зимней резины 60000 руб (это еще ноябрь 2021 г., последняя хакка, липучка). Мелкие расходы такие, как просто диагностика, развал/схождение, заправка кондера - я не расписывал.

Много это или мало, каждый решает сам.

Те, кто ищет подобный авто в настоящее время и в чем-то сомневается, выше приведены цифры за 2022 г., возможно вам это поможет решиться на покупку или отказаться от этой идеи. А для бывалых джипперов просто опыт коллеги по цеху.

Вот такая вот история.

photo_2022-10-25_22-11-32.jpg

  • Нравится 10
  • Спасибо 2

9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

3 часа назад, Gneush54 сказал:

Спасибо! Понятно примерно к чему нужно быть готовым.

Не за что. Единственное, если готовитесь к серьезному обслуживанию, имеет смысл заказать детали заранее. Тот же комплект грм в РФ предлагали за сумму около 200 к, а  у Андрея я взял его за 75 к, плюс ещё и с прокладками, но тут ожидание заказа займёт пару месяцев. За ту сумму, которую я отдал за распредвал с гидриками и прокладками, в РФ можно было купить только несколько гидриков.  Ну и плюс по оригинальным деталям в наличии в РФ практически нет предложений. 

Ссылка на комментарий
В 30.04.2023 в 09:04, cosinus сказал:

Привет! У дилера покупали, да?

Приветствую! Нет. У дилера стоял аналогичный автомобиль, но существенно дороже. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.