Jump to content
  • entries
    3
  • comments
    7
  • views
    894

Покупка и отчет за первый год владения.


Trail_Rated

5,423 views

Покупка

 

Выбор авто был осознанным, хотел именно Grand Cherokee и именно Trailhawk.
Посмотрел множество обзоров, знал подводные камни, за исключением проблем с распредвалами, и в принципе был к ним готов. Когда появилась возможность - озадачился поиском.

 

На тот момент было три варианта в городе:
1. Grand Cherokee 2019 г. - смотрел его первым, смотрел со специалистом по подбору. По базам было ДТП с крупной выплатой, но тем не менее решил его посмотреть, чтобы было с чем сравнивать. Автомобиль был в таком состоянии, что хотелось плакать. Тем, кто его восстанавливал нужно руки отрубить, не знаю кто в здравом уме может купить такие дрова. В подкапотном пространстве нет половины декоративного пластика. Руль с разбора, а панель обтянута дерматином, который вздулся на солнце. Блок безопасности не отвечал, следовательно безопасности в этом авто скорее всего не было. В общем это полный ужас.

 

2. Grand Cherokee 2017 г. - поехали смотреть с тем же подборщиком. По ЛКП все в норме, в базе была замена лобового и по-моему всё. Коробка была закидана маслом, тёк теплообменник - к этому был готов. В итоге этот автомобиль и купил.


3. Grand Cherokee 2017 г. - смотреть не стал. Там по бюджету был большой разрыв, так как продавали его официалы, а у них своё ценообразование.

 

Эксплуатация и ремонт

 

В день покупки покатался, выскочил чек. Вернулся к продавцам, говорю - так и так, в чем дело? Посмотрели, говорят ХЗ, пропуск зажигания, возможно бензин плохой (а может и знали истинные причины), чек скинули. 
Загнал авто к официалам, выяснилось, что его обслуживали у них, есть вся история. Это порадовало.

 

Первое обслуживание - заменили:
теплообменник
свечи
прокладки клапанных крышек
антифриз
тормозную жидкость
масло с поддоном в АКПП
уплотнительные кольца свечных колодцев
прокладку впускного коллектора
фильтры
масло
Работы с деталями и расходниками обошлись в 116000 руб.

 

Поставил задний крюк, куда ж без него!? Нашел на авито за 5000 руб.

 

Далее снова повалили чеки. Долго и нудно мы выясняли что это, оказалось впускной распредвал правой головы. Благо на форуме откликнулся Андрей. Заказали распредвал с гидриками и прокладками. 
Комплект обошелся в 30000 руб. Работа по замене в 21000 руб.
Плюс поменяли масло с фильтром.

 

Через 500 км снова заменил масло с фильтром.

 

НО!, практически сразу после замены распредвала двигатель стал работать со стуком. Общение с мотористами только добавляло страха.


Приехал, сняли клапанные крышки, распредвал в норме. Под подозрением ГРМ, ибо механику не понравилось как провисала цепь на шестернях. Мог накрыться гидронатяжитель и поэтому гремела цепь.


Я к Андрею, все объяснил, он скинул видео с подобной проблемой, говорит ГРМ скорее всего не причем. Тем не менее комплект ГРМ мы заказали у западных коллег.

 

Полетел термостат. Заменили.
Термостат 9250 руб. Работа 5600 руб.

 

Полетела лямбда.
Лямбда 19500. 

 

Замена задних тормозных колодок. 
Колодки TRW 5650. Работа 4400.

 

Заправка кондиционера - стал булькать. После заправки булькать перестал.

 

Пришел ГРМ, Ура!

 

Еду к официалам, все работы делаю у них, отдаю коробку запчастей, масло, фильтры, и оставляю гранда. Звонят, говорят нужно приехать, я напрягся, еду. Идем в рем. зону, говорят ГРМ не меняли, дело не в нем, сняли крышки - цепь натянута (а Андрей меня об этом предупреждал). Дело оказалось в фазорегуляторе. Он стучал и давал ошибки. Заменили фазик, масло фильтры. Сел в машину и не узнал ее. Работает тихо, ровно, скорость стал набирать гораздо лучше.

 

Кстати замененный распредвал на этот момент прошел 7000 км - с ним всё хорошо.

 

В ноябре будет год, как я владею грандом и наконец тех состояние приведено в близкое к идеальному.

 

На счет моторного масла 


Много споров о вязкости, допусках. Какие выводы я сделал лично для себя - в мой двигатель по регламенту нужно лить 0w20 но всю жизнь в него лили 5w30 и я продолжу лить 5w30 (сейчас залил мотюль), потому как пока разбирался с проблемами своего двигателя сделал вывод, что переход на 0w20 сделан чисто в угоду экологии. 

 

Долго собирался все это написать, но ждал, когда окончательно победим проблему.
Что в сухом остатке? За год в ремонт и обслуживание было вложено 295000 руб. + комплект ГРМ за 75000 руб. который у меня теперь лежит про запас + комплект зимней резины 60000 руб (это еще ноябрь 2021 г., последняя хакка, липучка). Мелкие расходы такие, как просто диагностика, развал/схождение, заправка кондера - я не расписывал.

Много это или мало, каждый решает сам.

Те, кто ищет подобный авто в настоящее время и в чем-то сомневается, выше приведены цифры за 2022 г., возможно вам это поможет решиться на покупку или отказаться от этой идеи. А для бывалых джипперов просто опыт коллеги по цеху.

Вот такая вот история.

photo_2022-10-25_22-11-32.jpg

  • Like 9
  • Thanks 1

7 Comments


Recommended Comments

Gneush54
Car: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Region: Хабаровск

Posted

Здравствуйте!

С каким пробегом покупали?

  • Like 1
Link to comment
Trail_Rated
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Ростов-на-Дону

Posted

6 часов назад, Gneush54 сказал:

Здравствуйте!

С каким пробегом покупали?

Здравствуйте! 154000 км. 

Link to comment
Gneush54
Car: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Region: Хабаровск

Posted

Спасибо! Понятно примерно к чему нужно быть готовым.

Link to comment
Trail_Rated
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Ростов-на-Дону

Posted

3 часа назад, Gneush54 сказал:

Спасибо! Понятно примерно к чему нужно быть готовым.

Не за что. Единственное, если готовитесь к серьезному обслуживанию, имеет смысл заказать детали заранее. Тот же комплект грм в РФ предлагали за сумму около 200 к, а  у Андрея я взял его за 75 к, плюс ещё и с прокладками, но тут ожидание заказа займёт пару месяцев. За ту сумму, которую я отдал за распредвал с гидриками и прокладками, в РФ можно было купить только несколько гидриков.  Ну и плюс по оригинальным деталям в наличии в РФ практически нет предложений. 

  • Like 1
Link to comment
Gneush54
Car: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Region: Хабаровск

Posted

Учту.

Link to comment
makelao
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk wk2
Region: Санкт-Петербург, Пушкин

Posted

Я правильно понимаю, что у вас Trailhawk бензин 3.6?

Link to comment
Trail_Rated
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Ростов-на-Дону

Posted

В 17.11.2022 в 22:03, makelao сказал:

Я правильно понимаю, что у вас Trailhawk бензин 3.6?

Да, всё верно. 

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Blog Comments

    • AG
      Летом повторим 😎
    • shara77
      Мероприятие супер! А в этом году планируете и когда?
    • Алекс додж
      Всём привет, выручайте пишу сюда так как похожая ситуация. Заметил течь этого сальника, стал разбирать вытаскиваю привод и понимаю что он вышел без сопротивления стопорного кольца, даже подумал что его там вовсе нет. Когда вытащил полностью удивило что оно на месте, теперь паника что делать, почему так, что не чувствуется фиксированный щелчок стопора при задвигани привода до конца? 
    • Pavlov
      слегка подпинывает при переключении на 2 передачу. слышал - частая проблема, но вроде бы обвала коробок не отмечено...
    • 3aHyDa
      В общем-то про надежность больше вопросов нет:  
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.