Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментария
    4
  • просмотров
    1 075

Прощай АКПП


3aHyDa

6 169 просмотров

Где-то где-то посредине лета…

заметил, что коробка, легко пинавшаяся между 1-2 стала вытворять такое и между 3-4…

осенью на 30000 км пробега (всего!) это дело стало заканчиваться постановкой коробки на аварию - это когда только первая передача и надо глушить машину, чтобы вернуться к нормальному режиму. Причем дальше ни пинков ни аварийных режимов не возникает… до следующего «заглушил и оставил на пару часов».

А на 35000 загнал в Рольф на ТО, почитали ошибки - «ну, не знаем, пока еще катайтесь - там посмотрим»…

Покатался я меньше 2000 км. Когда на аварию начала становиться в день по 2-3 раза (после каждого «остывания»), заехал в Рольф уже с намерением разобраться в проблеме.

Тут идет еще двухнедельное  приключение из-за гриппа и потерянной сервисной книжки… но это другая история… Хотя…менеджеры Мэйджора, пока восстанавливал сервисную, в один голос заверяли, что машины крайне надежные и ничего такого происходить не может.

ага… мне это рассказывать только не надо: за свою относительно недолгую автомобильную историю «самые надежные» и «проверенные временем» и «известных брендов» как раз и накатались у меня по гарантии по полной программе (первый CEED - мелкая поломка контакта на руле; MINI - в первый год сдох блок управления климатом… пока меняли блок, украли реле омывателей фар… но вернули. Фрилендер (дизель) - не успел навесить номера - эвакуатор и к дилеру - топливный насос под замену. Следующий фрилэндер (бензин) - успел навесить номера - эвакуатор - к дилеру в Белгороде, топливный насос; доехал до Москвы - эвакуатор - к дилеру - топливный насос под замену… по гарантии не ездил только нынешний MINI с 80 тыс пробега на текущий момент).

Возвращаемся к Рольфу: рассказы про несоответствующие условия эксплуатации, что коробку можно убить, просто пробуксовав тут в городе в снегу, про ай-яй-яй один oil-сервис вместо полного ТО… это всё понятно и естественно. Дураком не выставляли, журили не сильно. Но так или иначе ребята быстро притащили новую коробку, согласовали замену по гарантии и успели сделать машину до НГ. Огромное им спасибо.

На текущий момент коробка прошла уже 1000км и не пытается пинаться ни на каких передачах, что дает надежду на длительное сотрудничество.

Как я понял из отрывков мнений, это был всё-таки брак - если коробка с конвейера подпинывает на 1-2 передаче, то можно ожидать, что гидроблок засрётся достаточно быстро и отпотеет еще какое-то переключение, что я и получил.

 

интересна статистика таких поломок (одни дилеры утверждают, что не бывает такого, другие - что это хорошо известная поломка).

 

и как это контролировать? Каждое второе ТО сливать 5 гр масла и смотреть что там?

и каждые 50 тыс менять масло в АКПП?

 

нежности какие-то… уж на сколько про LR ходит масса анекдотов в стиле «не здороваются, потому что виделись утром в сервисе», но так трястись не приходилось над машиной при чисто город-трасса эксплуатации… уж и в грязь и в снег по двери залезали не раз и не два, друг друга и кого полегче, а то и потяжелее, из ям и кюветов дергали… и колодками или чем там еще воняло после тщетных попыток вылезти, и по горам ездили…, но ни о каком перегреве коробки, халдекса, акпп (и что там еще) речь не шла… меняешь масло раз в 60 тыс в акпп и всех остальных местах и нет проблем… правда, и машин тех-то нет уже.

 

хорошо то, что хорошо кончается

но, видимо, отмечен я как «чинитель машин» и никуда от этого не денешься…

 

Всех с Новым Годом!

3D5EBC37-3A01-44BA-898B-04B472128256.jpeg

4A823514-3B97-45A4-A92B-90565E50BC45.jpeg

Изменено пользователем 3aHyDa

  • Нравится 2

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

знакомая поломка. плита гидравлическая дурит. на очередной акпп возможны такие же приколы. заменой масла частой от этого не убежать. фарт что поменяли по гарантии. 

Ссылка на комментарий

слегка подпинывает при переключении на 2 передачу. слышал - частая проблема, но вроде бы обвала коробок не отмечено...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.