Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK1 дизель 3,0 упала компрессия.


Илья_СХ27

1 047 просмотров

 

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.

Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.

1 Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.jpg

Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.

2 Проливаем головки.jpg

3 Видим как текут клапана.jpg

Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется

4 Седла клапанов в раковинах.jpg

Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.

А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.

5 Фаски клапанов в раковинах.jpg

Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.

6 Стержень клапана имеет значительный износ.jpg

Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.

Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.

Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.

7 Головка с выпрессованными седлами.jpg

Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.

8 Отфрезерованы посадочные места под новые седла.jpg

А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.

9 Заготовка под седло клапана.jpg

Ну вот головки собраны.

10 Головки отремонтированы и собраны.jpg

Блок тоже готов. Собираем двигатель.

11 Собираем двигатель.jpg

Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.

И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.

 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.