По прошествию 23 месяцев…
Всем пламенный привет!
Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.
Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.
Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида .
Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой.
Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет).
Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями
Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу.
Был приготовлен ужин…
Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.
Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет.
Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…
Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной.
И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).
Но теперь предстояла дорога до Минска.
Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом .
В целом смогла).
Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.
Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))).
Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности.
Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…
Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь.
Неслись так, что штрафы собирали на кемпер
Благополучно добрались, разгрузились и спаааать.
На утро было принято решение, джип сдать в утиль
Шутка, было принято ремонтировать коробку.
Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером.
Да, я оказался слегла чумачешим юношей .
По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено.
Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку
Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста.
Всем всех благ
- 6
3 Comments
Recommended Comments