Перейти к содержанию

Valeron1973's блог

  • записей
    7
  • комментария
    23
  • просмотра
    7 893

Развод или некомпетентность?История одного ремонта.


Valeron1973

1 202 просмотра

В какой-то момент заметил,что Вжик мой расхотел нормально ездить.То есть ехать то он едет,но неохотно как-то,с ленцой.Газ нажимаешь несильно-отдачи почти никакой,вялый разгон,дерганье.Если же резко нажать педаль,да посильнее-кик даун,разгон по-резвее,но тоже не совсем то,что было сразу после покупки.Плюс обороты плавают.И троит.Вибрации опять же нездоровые,и на холостом,и в движении.Да,и глох иногда,и на ходу,и стоя...

В одном сервисе пообещали заняться моей машиной,но как-то не случилось.В другом чего-то колдовали,но результата ноль.Ошибки бортовой комп показывал,все не помню,но точно были проблемы с зажиганием во втором цилиндре.

Замена катушки результата не принесла.Обратился к товарищу своему,Дмитрию,он фанат американских авто,сам на Рэнглере ездит.У него приблуд всяких и инструмента автомобильного дофига,решили для начала компрессию померить во втором цилиндре.Заодно и в первом померили.В обоих 9.И свечи вроде нормальные.

Дима сказал-надо подумать,и отбыл.В результате сказал,что это скорее всего блок управления двигателем.

Поиски в интернете показали,что проблема может быть в конденсаторах блока управления.Сохнут они со временем,и отваливаются.Перепаять три конденсатора задача несложная,решил все сделать сам.Снял блок,вскрыл.Там все компаундом залито.Определил,какие детали-конденсаторы,компаунд возле них расковырял.Оказалось,нормально припаян был только один конденсатор,у второго припаяна одна ножка,а третий вообще отвалился,только на компаунде и держался.

Съездил купил нужные конденсаторы,был выбор-по 10 руб наши или по 25 японские.Взял японские))))

Перпаять-10 минут делов,дольше за ними ездил.Залил все высокотемпературным автогерметиком,собрал,поставил блок на место.

Первое,что заметил-перестали плавать обороты,стрелка в районе 600 стоит,почти без движения.Пробная поездка показала,что Вжик взбодрился!Разгон стал увереннее,автомат переключается ровнее.Ездил я недалеко и не долго,поэтому окончательные выводы делать рано.Но субъективно-изменения есть.

Итого:цена вопроса-75 руб конденсаторы,70 руб герметик(осталось две трети тюбика),остальное (паяльник там,припой,ключи-головки-биты) дома было.По времени-снять блок минут 30(там подлезать не очень удобно),поставить-столько же.Вчера вечером снял,сегодня вечером поставил.Дольше всего ждать,когда герметик засохнет.

На сервисе мне предложили блок этот поменять.Цена вопроса в районе 16000 руб,если не ошибаюсь.Плюс снять-поставить.Порядка 20000 руб выходит.И возникает вопрос-меня разводят,или они реально нифига в машинах не разбираются?Посидеть пару часов в инете,час работы,затраты-копейки.Сервисам-не выгодно?Проще заменить дорогую деталь,чем сделать копеечный ремонт?

Понятно,что сервисменам выгодно,чтоб я к ним почаще ездил...А репутация?Пофиг?

  • Нравится 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Привет! Да, репутация пофиг! Даже если мастер будет стоять и заливать тебе про репутацию в глаза, знай, что это все лапша, чтобы внушить тебе доверие, а потом под него подогнать свою некомпетентную компетентность. Будь с ними предельно внимателен. Я уже попал на капиталу, потом на новый двигатель, и через 2 недели после смены двигателя ещё и на ремонт нового двигателя и только после этого стал включать мозги. Хотя и то не всегда :))))

Ссылка на комментарий

Самое неприятное - приходится верить людям на слово(чем мастера беззастенчиво пользуются).Это как с врачами - говорят тебе,что у тебя ревматизм - значит,лечим ревматизм.А на самом деле у тебя камни в почках(реальный случай,лежал в больнице с мужиком одним,его так лечили).

Так и здесь.С Рено как-то случай тоже был у меня.Говорят,двигатель перебирать надо,клапана притирать и бла-бла-бла...По тем деньгам от 15 тыщ и пару дней работы.В итоге - катушка зажигания,1,5 тыщи и 15 минут замена.

Как быть - даже не знаю...Или сервис искать супер крутой и с супер репутацией,или я фиг знает что...))))

Ссылка на комментарий

Пацаны, просто не осталось у нас мастеров нормальных. ПТУшники умеют только бабосы стричь. Сейчас даже в колледжах учить некому. Потерянное поколение.

Ссылка на комментарий

Хорошо Вам! Вы сами можете припоять, раскрутить, разобрать и снова собрать. Молодцы!

А мне куда податься? Меня куда не сунься разведут и не постесняются. На ходу та же проблема, ЧижИК то у меня взрослый, проблемок то накопил. Сегодня ехали с дачи, все погасло. Бортовой погас, приборы, магнитола погасла, хотя и играла.

Куда податься? Кому довериться?

Ссылка на комментарий

Да,девушкам еще сложнее..Остается читать форумы,отзывы о сервисах,мастерах.Может,попросить помощи - если кто сам не поможет,так направит в нужную сторону.

Ссылка на комментарий

Да,девушкам еще сложнее..Остается читать форумы,отзывы о сервисах,мастерах.Может,попросить помощи - если кто сам не поможет,так направит в нужную сторону.

хоть сервис по джипам открывай

Ссылка на комментарий

Как правильно заметил TANKOVOD,мастеров не осталось,а те,что есть-нарасхват.Откроешь сервис-кто работать в нем будет?Тупик...

Ссылка на комментарий

Пацаны, просто не осталось у нас мастеров нормальных. ПТУшники умеют только бабосы стричь. Сейчас даже в колледжах учить некому. Потерянное поколение.

 

Как правильно заметил TANKOVOD,мастеров не осталось,а те,что есть-нарасхват.Откроешь сервис-кто работать в нем будет?Тупик...

 

+1,  Многое можно починить - неумейки, незнайки и лентяи просто меняют деталь...

Ссылка на комментарий

Усё пошло с Запада.

Здесь (фирмовладельцу) дешевле и проще поменять весь узел (за деньги клиента, само собой), чем оплачивать квалифицированного специалиста.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.