Развод или некомпетентность?История одного ремонта.
В какой-то момент заметил,что Вжик мой расхотел нормально ездить.То есть ехать то он едет,но неохотно как-то,с ленцой.Газ нажимаешь несильно-отдачи почти никакой,вялый разгон,дерганье.Если же резко нажать педаль,да посильнее-кик даун,разгон по-резвее,но тоже не совсем то,что было сразу после покупки.Плюс обороты плавают.И троит.Вибрации опять же нездоровые,и на холостом,и в движении.Да,и глох иногда,и на ходу,и стоя...
В одном сервисе пообещали заняться моей машиной,но как-то не случилось.В другом чего-то колдовали,но результата ноль.Ошибки бортовой комп показывал,все не помню,но точно были проблемы с зажиганием во втором цилиндре.
Замена катушки результата не принесла.Обратился к товарищу своему,Дмитрию,он фанат американских авто,сам на Рэнглере ездит.У него приблуд всяких и инструмента автомобильного дофига,решили для начала компрессию померить во втором цилиндре.Заодно и в первом померили.В обоих 9.И свечи вроде нормальные.
Дима сказал-надо подумать,и отбыл.В результате сказал,что это скорее всего блок управления двигателем.
Поиски в интернете показали,что проблема может быть в конденсаторах блока управления.Сохнут они со временем,и отваливаются.Перепаять три конденсатора задача несложная,решил все сделать сам.Снял блок,вскрыл.Там все компаундом залито.Определил,какие детали-конденсаторы,компаунд возле них расковырял.Оказалось,нормально припаян был только один конденсатор,у второго припаяна одна ножка,а третий вообще отвалился,только на компаунде и держался.
Съездил купил нужные конденсаторы,был выбор-по 10 руб наши или по 25 японские.Взял японские))))
Перпаять-10 минут делов,дольше за ними ездил.Залил все высокотемпературным автогерметиком,собрал,поставил блок на место.
Первое,что заметил-перестали плавать обороты,стрелка в районе 600 стоит,почти без движения.Пробная поездка показала,что Вжик взбодрился!Разгон стал увереннее,автомат переключается ровнее.Ездил я недалеко и не долго,поэтому окончательные выводы делать рано.Но субъективно-изменения есть.
Итого:цена вопроса-75 руб конденсаторы,70 руб герметик(осталось две трети тюбика),остальное (паяльник там,припой,ключи-головки-биты) дома было.По времени-снять блок минут 30(там подлезать не очень удобно),поставить-столько же.Вчера вечером снял,сегодня вечером поставил.Дольше всего ждать,когда герметик засохнет.
На сервисе мне предложили блок этот поменять.Цена вопроса в районе 16000 руб,если не ошибаюсь.Плюс снять-поставить.Порядка 20000 руб выходит.И возникает вопрос-меня разводят,или они реально нифига в машинах не разбираются?Посидеть пару часов в инете,час работы,затраты-копейки.Сервисам-не выгодно?Проще заменить дорогую деталь,чем сделать копеечный ремонт?
Понятно,что сервисменам выгодно,чтоб я к ним почаще ездил...А репутация?Пофиг?
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии