Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментария
    4
  • просмотров
    2 278

Первая встреча


LLIAMAH

1 340 просмотров

Каким предстал передо мной автомобиль?

 

По внешности/кузову:

1 - Бодро выглядящий автомобиль приподнятый на отличной грязевой резине, второй комплект зимней (по проще) плюс запаска.

2 - Разбитые (но подшаманиные клёпкой) крепления телевизора, повреждены посадочные места под фары, от чего оптика чутка люфтит - явные признаки былых приключений, но лобовое стекло целое, вроде оригинал (Прикинул: телевизор - под замену, 2-3 т.руб., не критично)

3 - Небольшие зазоры (в сравнении с теми, что успел насмотреться пока выбирал в своём городе) капота/крыла и ступенька крыло/дверь

4 - Следы ржавчины на порогах из под слоя антигравийки (в этом возрасте я идеальных вообще не встречал)

5 - Подусохшие уплотнения дверей и подгнившие уплотнители стёкл дверей

6 - уставшие пневматические амортизаторы капота и 5-й двери (два последних владельца использовали в качестве фиксатора проставку из обычной полипропиленовой трубы для водопровода =)

7 - Двери открываются без нареканий, одной сменить доводчик

8 - Существенных следов ржавчины и отслоения ЛКП обнаружено не было, хотя аккуратная перекраска и сравнительно толстый слой лака были видны

Что ж при 16-ти лет эксплуатации "не бит, не крашен" - было бы чудом. Зачёт по кузову сдан.

 

По двигателю и подкапотному пространству:

1 - из специфичных шумов из подкапотного пространства доносился лишь звук раздолбанного подшипника компрессора кондиционера, сам двигатель работал стабильно, издавая авторитетный рык при нажатии педали газа.

2 - шума цепи ГРМ на горячем двигателе при запуске и работе слышно не было

3 - Местные следы масла (запотевания с грязью) по стыкам в двух-трёх зонах (в районе "какого-то" датчика, заливной горловины и крышки)

3 - Проверил на наличе ошибок - система выдала 1491 (владелец предупредил, что реле вентилятора приказало долго жить) и 1685 (видимо из-за врезки в сигналку)

4 - МСК "типо" менялись прошлым владельцем ...то есть в 2010-х годах...может быть, а может и нет - проверить на месте я не мог

5 - а вот уровень и состояние (цвет запах) масла были звоночком (о котором я не задумался). На выезде долил литр 5w-40 (проверил щуп - мало), потом ещё пол литра - вышел на 3/4 нормы (за 2500 км доливать не потребовалось, жор не обнаружен)

6 - потный рулевой редуктор - это меня не удивило (удивило позже что он то как раз не течёт, нужно шланги промыть смотреть)

 

Проверка в движении (тестовый заезд по асфальту и по кочкам):

1 - по коробке вопросов вообще не возникло - душа успокоилась

2 - уровень и цвет масла в АКПП опасений не вызвали

3 - при езде по кочкам явных стуков и скрипов обнаружено не было

4 - ..а вот чёткого понимание какой допустима раскачка и валокитость этого автомобиля у меня не было

 

Была найдена эстакада (осмотр ходовки)

Здесь поджидали болячки автомобиля:

1 - Мёртвый рулевой демпфер (весь засопливил)

2 - провёрнут пыльник шруса переднего колеса (и тем не менее уплотнение держал, устранять на месте не стал)

3 - Следы подтёков "не пойми чего и откуда", а точнее в зоне рулевого редуктора, вероятно помпы антифриза (район под заливной горловиной двигателя), поддон коробки (прокладку под замену) и задний кардан переднего привода (вероятно сальник, к работе нареканий не было), остальные редукторы сухие и чистые

4 - передние стойки стабилизатора меняны за день до осмотра, задние - требуют замены

 

Салон:

1 - Сам салон в уставшем состоянии - ну эт я и по фоткам знал (в перспективе сиденья и диваны под перетяжку иль вовсе под замену, а пока "нихай сойдёт, либо чехлы кину") другой вопрос: "ну ты продаёшь автомобиль/квартиру/т.п. - выкинть свой мусор, приберись хотя бы!" (пишу-думаю: я ж свой автомобиль после аварии сам продал "как есть" - бумерангом вернулось =)

2 - с печкой были проблемы: грела плохо, заслонки тоже чёт тупили не разделяя должным образом на определённых режимах поток воздуха между водителем и пассажиром, и зонами обдува (опыт ремонта есть, по телефону мне озвучили цену рабочей с разбора в 10 т.р., был повод сбить цену)

3 - проверить работу кондёра небыло (в холодной машине проверить холодок не получилось =)) ,да и по отзыву бывшего владельца система требует ремонта (опыт ремонта есть, а вот цена вопроса существенно плавает)

4 - вся электрика (механизмы кресел, оптики, подсветки работают)

 

Доп.оборудование:

1 - ГБО - работало, был типичный звук работы катушек (по опыту ехать можно - устраняется при обслуживании на станции)

2 - котёл - вроде запускался, шумел..на горячем двигателе проверить качество работы не мог (ладно, будет бонусом)

 

Владелец Алексей расставался с машиной с грустью, как близким другом..даже жена его приехала в ГИБДД "последний раз взглянуть" на "друга семьи"

Как бывший хозяин был сам заинтересован успеть оформить все документы (чтоб к нему штрафы не прилетели), так и мне этот факт давал уверенности, что машина юридически чистая.

 

Оценив все за и против, припомнив все ранее просмотренные варианты, я решился оформить покупку.

 

Оформить в короткий срок в чужом регионе сделку купли-продажи с оплатой по безналу с постановкой на учёт с одновременным страхованием и прохождением техосмотра - тот ещё ге..ой (в общем затруднительно и затратно - около 5 тыс. ушло сверху "за "скорость"), но мы справились.

 

Дальше предстояло переобуть авто, заправить два бака автомобиля топливом, заправить свой бак (он же желудок) тёплой пищей, пополнить котомку провизией на обратную дорогу, прикупить USB-переходник в прикуриватель (для зарядки навигатора), масло в двигатель и отправиться в путь-дорогу за 2500 км в родные края.

  • Нравится 2

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН

Опубликовано

В 04.11.2017 в 08:07, алексей михалин сказал:

перестал   работать   задний   дворник    моторчик  цел где  искать   причину

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.