Установка нештатного ГУ. WK 2005 модельного года в комплектации Loredo
Небольшое отступление - у меня лоредо - тоесть магнитолка без штатного усилка, если у вас стоит штатный услилок - то к моим действиям и тому списку необходимых весчей придеться добавить есче несколько переходников и адаптеров - каких я точно сказать немогу в виду отсутствия подопытного оборудования.
Итак. Началось все с того, что меня дико достала штатная полторадиновая голова - ловит только нечетные радиостанции, нечитает мп3 и нету даже ченджера. После недолгих поисков, в декабре 2010, купил Sony XAV-E70BT - шикарный звук, приличный экран, есть USB вход, читает все (CD, DVD), радио норм ловит и главное есть хендс фри, единственный минус нету навигации, но мне он особо ненужен. Купить то купил, а вот чтоб поставть руки все никак недоходили, вчера таки решил поставить. Для тех кто сам решится также менять свою ГУ на нештатную, опишу свои действия по порядку в виде инструкции, возможно вам они также пригодяться. ДА кстати перед тем как все подключать к шине авто - скидывайте клему с акамулятора.
Для начала что в итоге пришлось покупать для переделки, в принципе все можно заказать в инете с доставкой, кроме пункта 4 ту или на ебай или у диллеров.
1. Рамка переходник
2. антенный переходник
3. Исошный переходник
4. Накладка на торпеду под 2 Din - в моем случае была 5JN311DHAO (долго искал но в итоге заказал в автолайте за 4500р и месяц везли) на последней фотке уже в установленном виде)
Вот то что ставим,
старую полторашку фоткать небуду - ибо вы ее и у себя видите у кого стоит)
Итак начинаем.
Для начала, чтоб преступить к демантажу пластиковых панелей центральной части торпеды, нам нужна обыкновенная плоская отвертка, лучше с длинной ручкой. Сначала нам надо снять центральную часть накладки акустической системы, для этого как раз и воспользуемся отверточкой поддев ею справа и слева накладу, а затем ее аккуратно выдергиваем, главное имменно аккуратно, чтоб ничего лишнего неоторвать. Откручиваем ГУ, затем железку прижимающую ГУ и выкидываем их в помойку или в гараж. Подключаем переходник с крайслеровского разъема на ISO разъем к тому разъему, что идет в коплекте ГУ и подключаем к шине, затем подключаем переходник с штатовской антены на ISO. Прикручиваем рамку держатель к новому ГУ и подключаем проводку для проверки - работает ну или неработает, просто бывают разные варианты подключения питания, они указанны в инструкции по установке ГУ и для этого на косе , что была в комплекте, есть разъемные провода для переконекта. Родную полтарадиновую накладку, под 2DIN ГУ пилить неполучиться - голова при установке намного выше скоса полтарадиновой накладки, поэтому если нехотите видить дыру в торпеде - озадачтесь покупкой нормальной 2DIN накладкой, на разборке найти практически анрыл, искал 2 месяца, поэтому как вариант купить ее на ебае или у диллеров.
Для тех кто не в курсе какая ему подойдет вот номера по модельным годам и цветам (инфа взята отсель www.wkjeeps.com):
2005-2006
(Slate Gray)
5JN311DHAK
5JN311DHAL
5JN311DHAM
5JN311DHAN
5JN311DHAO
(Khaki)
5JN311J8AG
5JN311J8AH
5JN311J8AI
5JN311J8AJ
5JN311J8AK
5JN311J8AL
5JN311J8AM
5JN311J8AN
5JN311J8AO
2007 models only
Mopar 1EC951DHAC (Slate Gray)
Mopar 1EC951J8AC (Dark Khaki)
Итак продолжаем
Учитывая что мы ставим DVD, то нам необходимо будет прикомутировать один из проводов к контакту ручника (Но можно просто было прикрутить на массу - спс Spector за подсказку, но мы легких путей не ищем), для этого мы будем разбирать центральный тунель. Для начала снимаем хромированую плашку вокруг селектора акпп, далее лежащую под ней пластовую накладку, для этого все также используем плоскую отвертку. После этого откручиваем больт ключем на 10 который находиться в подстаканнике, но это есче не все - лезем на заднее сиденьке и оттуда снимаем заглушку тунеля опять таки при помощи отвертки. И тут *опа - 2 винтика но не просто, а с головкой торкс (звездочка) - точнее нуже торкс T10.
Ну вот открутили, а далее переставляем селектор акпп в положение D, поднимаем ручник по макс, аккуратными движениями к заднему седенью, слегка сдергиваем центральный тунель а затем вообсче его вытаскиваем, берем пылесос и пылесосим всю ту куйню которая туда завалилась .
Чтоб во время монтажа немешалась палень с кнопками, кондиционером и пр. аккуратно ее легкими движениями сдергиваем на себя. Далее аккуратно отсоединяем контакты от нее и откладываем чтоб не мешалась, ну или аккуратно ее раскручиваем и несем перепаивать сгоревшие лампочки подсветки.
Итак необходимое пространство высвобождено, приступаем к монтажу.Теперь нам надо прицепить провод к ручнику (он специально подписан), зря мы чтоли разбирали тунель, проводок ведем вдоль косы авто, желательно к косе переодически приматывать изолентой, чтоб неболтался. Теперь у нас 2 варианта - 1 делать все по правилам и тогда мы цепляем провод к контакту ручника в данном случае - видео изображение будет только в случае если авто стоит на ручнике, 2е - провод ведем чуть дальше и цепляем его на минус- т.е. болтик прикрученный к кузову, в данном случае, видео изображение будет всегда в независимости от того чтоите вы на ручнике или нет, если провод не комутировать вообсче - то изображения небудет нивкаком режиме. Лично я предпочел второй вариант
Так как у нас есть в комплекте микрофон для хендс фри, то надобно бы его установить, я выбрал место на левойм кожухе стойки, для этого пришлось снять накладку над панелью приборов (просто напросто акурантым движением на себя ее сдергиваем, открываем нижний лючек тот, что обеспечивает доступ к салонным предохранителям, а также левую заглушку торпеды и ес-но скручиваем кожух. Протягиваем микрофон - незабывая крепить провод к чему удобнее - чтоб неболтался и подключаем к балалайке, проверяем если все пучком, то закручиваем обратно все. Но я пока ждал накладку - купил есче и камеру заднего вида, если вы соберетесь также ее ставить то скручивать обратно все ненадо - так как достаточно удобно через потолок можно будет протянуть провод от камеры (ну по крайней мере я - нелюблю когда проводка идет снизу ). Я покупал китайскую камеру - если вдруг че - замена обойдеться недорого. Устанавливал так - снял обшивку 5й двери - несколько винтов и куча пистонов - снимал аккуратно - такчто за новыми пистонами бежать не пришлось. Далее отцепляем тросик с ручки открывания 5й двери, тобиш отгибаем пластиковый стопарик и вытаскиваем трос. Откручиваем болты и аккуратно снимаем пластиковую панельку с ручкой и лампочками, отцепляем проводку и вуаля она у нас в руках. ДА забыл сказать, перед тем как все откручивать для начала прям по салону раскидываем проводку камеры, подключаем ее и прикладываем к задней панельке - чтоб приметить место, где будем ставить камеру и тобиш придеться сверлить и ес-но проверяем работоспособность камеры . Итак осталось только установить камеру и убрать проводку.
Вот после всех этих операций прицепляем все провода к ГУ и включаем его, перепроверяем что все работает, и уже после этого можно все собирать, нет ищем и устраняем проблему.
Итак добавляю итоговую фотку
На этом все Удачи и вам коли собрались это все делать.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии