История владения! Вложения в авто и поддержание в исправном состоянии!
Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW.
На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км.
На сегодня пробег подходит к 230000 км.
Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:
В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник!
Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!
Появился стук взади справа.
Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).
Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором.
Замена! При -18 его не хватало.
В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны.
Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.
Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке.
Летом сделал под осень ТО масла фильтра.
И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом!
В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.
В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы.
Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года.
Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора.
Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик.
Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.
Летом поменял обе ступицы по правой стороне.
Поставил фирмы BTA.
В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору.
Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.
По правде...
По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке.
Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет.
Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад.
Но когда дойдут "руки" даже не знаю..
Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость.
Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..
Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией.
Пока все, позже дополню..
- 6
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии