Перейти к содержанию
  • запись
    1
  • комментария
    2
  • просмотра
    1 274

История владения! Вложения в авто и поддержание в исправном состоянии!


TISA

1 148 просмотров

Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW.

На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км.

На сегодня пробег подходит к 230000 км.

Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:

 

В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник!

Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!

 

Появился стук взади справа.

Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).

 

Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором.

Замена! При -18 его не хватало.

В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны.

Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.

 

Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке.

Летом сделал под осень ТО масла фильтра.

 

И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом!

В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.

 

В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы.

Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года.

Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора.

Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик.

Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.

 

Летом поменял обе ступицы по правой стороне.

Поставил фирмы BTA.

 

В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору.

Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.

 

По правде...

По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке.

Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет.

Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад.

Но когда дойдут "руки" даже не знаю..

 

Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость.

Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..

 

Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией.

Пока все, позже дополню..

  • Нравится 6

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Привествую, вот и прошел еще один год владения машинной.На момент  написания отчета пробег подошел к 247000 км..

За это время было проведено плановое ТО,замена масла в моторе с фильтром и заменил воздушный фильтр.

Из не заплонированого появился ненужный шум от ходовой, перед, как итог замена левой ступицы , поставил от фирмы SNR, шум ушел да в конце апреля  попросился на замену сальник заднего моста , выход на  кардан..

Пречина , отклеился резиновый элемент сальника от металической основы, скорее всего прихватило  морозом , а в начале движения оторвался..

Планировал перетрести подвески, для профилактики , но так и недошли руки, хотя все есть и ждет своего часа..

Во время замены ступицы , потвердились мои догадки и наблюдения что тормоза, диски и колодки на плдходе.

Буду этим заниматся в следущем 2019 году, начал все нужное для этого подкупать.

Задумал  поставить диски от  ATE, и колодки  BREMBO..

Осталось купить детали на зад..

За зиму куплю..

Пока на этом все.

Машиной доволен, крепкая..

Ссылка на комментарий

Прошел еще сезон владения авто,из неприятного что за это время вылезло из проблем.

Потек бак, решил заправить под пробку и обнаружил негерметичность..

Пока езжу , в половину обьема..

Ищю неспеша пластиковый бак..

В этом сезоне выносила мозг ABS,пару раз ловил ошибки с вытекающими побочными проблемами по полноми приводу и курсовой устоичивасти..

В первый раз воспользовался своим сканером,Лаунч желток, с родным софтом..

Куплен был рание и ждал своего часа..

Сканирование в первый раз покозало проблемы с задним датчиком, заменил на новый от MOPAR..

Причина поломки отлител  мусор, кусок ржи и побил датчик..

Проблема с заменой на новый ушла..

Отьездил неделю и снова выскочила ошибка, отсканировал, проблема по переднемому правому..

В запасе был б-у провереный, заменил, ступица была поменяна до этого и отьездила небольше 2 лет..

Выехал на дорогу, непомогло, пришлось повторно поменять ступицу повторно, стояла BTA, поставил фирменый китай..

Пока езжу проблема ушла.Видно проблема была внутри с кольцом испульсов..

А так ступица была без износа..

Также за этот периуд поменял слева переднию ступицу, разорился и поставил SNR..

 В конце августа сделал очередное ТО,обслужил мотор.

И в этом году обслужил тормоза поставил в круг диски ATI  колодки BREMBO..

И в первый раз залез в подвеску, обслужил, заменил втулки стабилизатора спереди пришлось купить новые скобы крепления,  модорнезированые..

Заменил косточки, и поменял нижнию шаровую справа, просилась на замену как года 3 тому назад, по пречине порвоного пыльника..

Продержалась долго, в этом сезоне стала скрипеть, смазал WD 40, чтобы отсрочить ремонт..

И всетаки я ее заменил, износ был без грохота. Пора..

Также обслужил заднию подвеску, махнул справа оба рычага, стоял MOPAR,похоже с зааода.

Поставил  FEBESTа снятые рычаги востановил на втулках от MOOG..

Приготовил комплект на левую сторону, ее обслужу с заменой бака.

Подругому их без опускания бака непоменять..

Поставил FEBEST,купил за недорого, знаю что детали не лучшие, и если быстро накроются переберу на втулки от MOOG,в ихнех корпусах или востановлю снятые слева..

Также на задней подвеске обслужил систему стабелизации, заменил втулки с обеих сторон и слева заменил косточку, порван был пыльник на шарнире.Справа тяга в хорошем состояние, новая лежит и ждет своего времени если потребуется..

По подвеске все есть в наличие и ждет своего момента если потребуется, покупал все неспеша..

В тормозах остались непоменяны колодки ручника и если потребуется все пружинки и крипеж.Ревизия покозало что износ минемален.. детали куплены и ждут момента ..пока непригодились..

На этом пока все, если вспомню дополню..

Пока всем доволен..

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.