Перейти к содержанию

Расход 3.0 CRD vs 3.6 WK2. Пробег Питер-Москва


AG

6 805 просмотров

По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

Оба 8АКПП, рестайл 2014

Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

 

WK2 3.0 СRD 8АКПП 

расход 3.0 CRD.JPG

 

WK2 3.6 8АКПП

расход 3.6.JPG

 

С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

IMG_3412.JPG

 

Возьмём 600 км пробега.

3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

 

Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Нравится 2
  • Спасибо 3

68 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Т.Е. на 12000 км (межсервисный пробег) разниза 10000 тр., что равняется 34000 (ТО у дилера на дизель) - 24000 (ТО у дилера на 3.6). Если вспомнить что в 3.6 нету вылетающих насос-форсунок по 70000 за штуку и проблем с зимним запуском - становиться совершенно понятно почему они больше не продаются у нас

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
58 минут назад, Shikaker сказал:

Т.Е. на 12000 км (межсервисный пробег) разниза 10000 тр., что равняется 34000 (ТО у дилера на дизель) - 24000 (ТО у дилера на 3.6). Если вспомнить что в 3.6 нету вылетающих насос-форсунок по 70000 за штуку и проблем с зимним запуском - становиться совершенно понятно почему они больше не продаются у нас

Налог у 3.6 остаётся 42000, дизель 18000 (в Москве и МО) 

42000-18000 = 24000 разница

Ссылка на комментарий
48 минут назад, AG сказал:

Налог у 3.6 остаётся 42000, дизель 18000 (в Москве и МО) 

42000-18000 = 24000 разница

Налог на дизель в Москве 9250 ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
1 час назад, Yurich сказал:

Катаю уже третий дизель и проблем с запуском зимой небыло!

У меня был дизель WK с 2008 по 2015. Тоже зимой заводился отлично без всяких предпусковых подогревов.

Моё мнение, надо выбирать автомобиль и комплектацию, которая нравится больше.

У обоих двигателей есть как свои плюсы, так и свои нюансы при эксплуатации. 

2 минуты назад, vs. сказал:

а кто первый ехал, или менялись?

первый ехал 3.6 

но я не думаю, что это очень заметно влияет на расход. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AG сказал:

первый ехал 3.6 

но я не думаю, что это очень заметно влияет на расход. 

да наверное манера езды влияет больше, и у разных водителей может быть разный результат

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

а кто первый ехал, или менялись? а то второму приходится догонять, чаще тормозить, расход может быть выше

Ехали быстро, но без рывков.

Красиво, кстати, со стороны смотрелось 100%? фары wk2 ночью смотрятся хищно)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shikaker сказал:

равняется 34000 (ТО у дилера на дизель)

Пардонмуа, а что это за ТО с таким недецким ценником?! :blink: Лично у меня ТО у ОД обходится в 15-17 тыр (мои расходники + их работа).

 

2 часа назад, Shikaker сказал:

Если вспомнить что в 3.6 нету вылетающих насос-форсунок по 70000 за штуку

И куда они вылетают?! А то мужики-то и не знают. ©

:crazy:

Ссылка на комментарий

В смысле "зачем" ? Чтоб машина ездила )) Это в столице куча сервисов по американцам, а у нас тут не ахти...

И про 10 тыр... Сумма прям с расходниками, да? :shades: 

 

Ссылка на комментарий

ну тогда ТО на 3.6 стоит: 6 литров масла, почем уж купишь, фильтр масляный в пределах тысячи, воздушный тысячи полторы, да - уж на помню, но его на ТО надо только проверить )  ну замена масла 500-1000 р.  т.е. экономно можно и в 5 уложиться )

Ссылка на комментарий

У бензинового и дизельного WK2 крейсерские скорости, вероятно, различаются. Кроме того, учитывая аэродинамику WK2, на высоких скоростях нельзя пренебрегать влиянием эффекта воздушного мешка.

Для чистоты эксперимента было бы неплохо проехать по маршруту еще раз, на этот раз с дизелем впереди. :up:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, vs. сказал:

многодетные вообще не платят - можно сказать,что налог 0 )

 

Только если мощность двигателя их WK2 не превышает 150 л.с. :)

 

7 часов назад, zlaya_belka сказал:

Налог на дизель в Москве 9250 ?

 

@zlaya_belka, у вас, похоже, как раз такой? ;)

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, evergrim сказал:

 

Только если мощность двигателя их WK2 не превышает 150 л.с. :)

 

в Москве без ограничения мощности, в области вроде б тоже

Ссылка на комментарий
48 минут назад, evergrim сказал:

У бензинового и дизельного WK2 крейсерские скорости, вероятно, различаются. Кроме того, учитывая аэродинамику WK2, на высоких скоростях нельзя пренебрегать влиянием эффекта воздушного мешка.

Для чистоты эксперимента было бы неплохо проехать по маршруту еще раз, на этот раз с дизелем впереди. :up:

В той поездке было всего два участника. Это был экспериментальный клубный выезд в СПб. Как я понимаю они ехали по платнику и развивали скорость 130 и больше, не крейсерскую, а крейсерская на сколько помню для бензина и дизеля примерно одинакова - 100 - 110.

А вот для чистоты эксперимента предлагаю ехать как минимум в 4 машины, два бензина, два дизеля! Ты готов быть четвертым?

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Yurich сказал:

В той поездке было всего два участника. Это был экспериментальный клубный выезд в СПб. Как я понимаю они ехали по платнику и развивали скорость 130 и больше, не крейсерскую, а крейсерская на сколько помню для бензина и дизеля примерно одинакова - 100 - 110.

Все верно :good:

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Yurich сказал:

Ты готов быть четвертым?

Отчего ж не поучаствовать в таком важном деле. :)

Кстати, мой личный рекорд на этом маршруте - 8.6 л (да-да, тогда "тошнил" 120). 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.