Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    17
  • просмотров
    1 189
JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Всем привет уважаемые джиперы и не только...

Разобрался я с причиной перегрева моего ведёрка...перегорело реле вентилятора...стоимость нонэйм аналога от 15 вечнозелёных .американского производства я купил за 50 в магазине автозапчастей с гарантией и всякими пирожками..так как нет времени ждать посылки ехать надо вчера ..

Для замены использовались : голова на 7 для откручивания правой фары (passenger side headlight) и собственно головки на 8 с удлинителем для снятия самого реле.

Реле находится под фарой и защитным пластиковым кожухом...американцы давно делают так: берут любой режущий инструмент типа микро болгарки..или мультитула и выпиливают кусок пластика под размер реле... Меняют его и вуаля...в моем случае кто то это уже сделал и мне осталось лишь расширить дырку ..так как угол ключа не позволял зацепить болт..

Вся процедура заняла 7 минут..

Фотографии только две ..шел дождь и я быстро собрал разобрал все..

Возможно я не открыл что земля круглая но вдруг кому пригодится.

Спасибо

IMG_20191016_144221.jpg

IMG_20191016_144225.jpg

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

А вот и второй пациент...заменён радиатор ..(процесс замены не запечатлен..меняли ночью на коленке)

И все заработало..перегрев устранен..ведёрко летает..хозяин доволен..есть ещё мелкие болячки..будем мазать зелёнкой в процессе.

IMG_20191018_183629.jpg

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Ракурсы

IMG_20191018_183637.jpg

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Братаны..видна разница в клиренсе..из за лифта и дисков с шинами .

В этом пациенте из серьезных болячек:развал...задний пассажирский стеклоподъёмник (скручен на свалке и готов к установке)..левый ступичный подшипник...и полуось..

В моем (золотистом)замена  подшипников ступичных и походу левой полуоси .на паркинге колесо крутится без задержки.

IMG_20191018_183716.jpg

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Кстати..кто знает что за штуцер на радиаторе .на старом такого не было..их два ..сверху и снизу..похожи на вентили..между ними сообщение воздушное...не зависимое от общей системы

Screenshot_20191018-225718.png

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Всем привет...давненько меня не было..к сожалению картинок нет..все как то делалось быстро с кучей матерщины и было не до этого..но если интересно расскажу.

Итак:

На моём ведерке были заменены ступичные подшипники.процедура в принципе не сложная и при наличии рук и запчастей быстрая ..примерно два часа на обе стороны с перекурами...за два подшипника было отдано 57 долларов.чуть позже починил консоль над головой ..та которая пишет расход и прочую полезную инфу...оказалось отошёл контакт на головном процессоре...проблема решилась паяльником и плотной бумажкой под креплением....

Ведёрко моего товарища также претерпело некоторый ремонт..поменяли левую полуось с подшипником (45 полуось...26 подшипник..)  сломали две трещотки и один вороток .)))но хруст не исчез..походу я лоханулся с источником шума и мы махнули не ту сторону..хотя жёсткий хруст шел именно с левой стороны..в общем вероятно полезем в правую полуось..большая проблема прогнившая крыша..ее пытались чинить но..чисто по американски абы было и снова все вздулось и соответственно надо снова чинить...это очень напрягает моего друга..эмммм..может кто рекомендует какой то выход..(я предложил либо вварить кусок железа либо зашпаклевать (после антикор обработки )и вообще забыть про люк..ваши идеи??

 

И ещё...предлагают вот такой раритет...я немного йоб..тый на ретро..ну и финансы позволяют..как думаете

Пысы пробег ниочем..1970 год выпуска..реставрация 90%

Screenshot_20191010-215443.png

Screenshot_20191010-215506.png

Screenshot_20191010-215453.png

JEEPers Kreepers
Сообщение добавил JEEPers Kreepers

Ну вот и очередная поломка..передний кардан..подшипник идущий в раздатку просто рассыпался..машина захрустела..я грешил на полуось..но проверив обе понял что не прав..спасибо американцу владеющему таким же черканом..подсказал..

В общем снял я сломанный вал..и заказал новый..здесь он стоит от 100 вечнозелёных и до посинения...пока что езжу как задний привод

IMG_20191223_174618.jpg

Покупка и починка гранд чероки 1999-2004 в США


JEEPers Kreepers

2 874 просмотра

 

Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

Вкратце о себе:

Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

Итак имеем:

Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

Второй пациент:

Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

Надеюсь это будет интересно..

ЗЫ:простите за многабукав


Орфография
  •  
  • Нравится 3

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Итак..сегодня полез в своего старика выяснить причину перегрева .и заодно поменять масло..пора уже...скажете а чо его менять))) в моем случае это квест)))

Для откачки масла из системы используется китайская помпа за целых 9 долларов..так как рукожопые американские механики используя пневмоинструмент сорвали сливную гайку..и предыдущий владелец заткнул простой пробкой и замазал герметиком))

По перегреву может кто подскажет...печка работает..все птрубки горячие...но вентилятор не включается и температура растет..грешу на датчик вертушки или сам вентилятор..что скажете?

IMG_20191013_144344.jpg

Долго нудно но другого выхода нет...или менять поддон

IMG_20191013_144618.jpg

Ссылка на комментарий

Удалось выбить у дирэктара отпуск..на днях поеду на свалку. Наковыряю всяких полезностей для моего и товарищеского чероки

Ссылка на комментарий

Сам тоже занимаюсь своим wj . Купил полу дохлый. Сейчас востанавливаю. У нас это труднее чем в России или же США. ЗП очень мало все нужно заказывать , даже Б/У.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, 55Graff сказал:

Доброго дня! Мерседес(ретро) в какие деньги предлагают если не секрет?

За него просили 4000...можно было поторговаться но ...я опоздал ..его забрали(( но я не сильно расстроился..чего чего а интересных ретро вариантов проскакивает очень много..и за вполне приемлемые деньги...за исключением какой нибудь классики в редком исполнении и 100% реставрацией ...тогда цены зашкаливают...

Например мою мечту Chevrolet Corvette Stingray 78-82 годов..в полне живом виде на ходу можно выдрать за 3-7 тысяч ...но если он реставрирован то цены от 15 и до посинения

Ссылка на комментарий

И снова всем привет..давненько не заходил дела дела..да и обстакановка вокруг страшноватая..из новостей:

на своём ведерке поменял глушителя (старый просто рассыпался и я пару дней чувствовал себя байкером)))

еще на пару с моим другом посовещавшись взяли на запчасти ещё одного гранд чероки.. машина почти исправна (подтекала тормозная трубка) перегонял ее своим ходом -приключение было ещё то))без страховки без техосмотра с разбитым лобовым ))с госномерами от моей машины и полицией на хвосте))но все обошлось.

машина досталась нам за целых 420 вечнозеленых (у неё была проблема с тайтлом (птс) по нашему.. в нем была помарка и регистрировать ее можно только с оригинальным владельцем коий не возжелал тратить своё драгоценное время.. итак: гранд чероки 2001 года 4.0 двигатель имеет 175 к пробега. Кузов 240 к хотя выглядит отлично ржавчины практически нет рама вообще как новая ..а вот собственно и он 

EF05A687-9231-41B2-A0C6-9F42459A3D06.jpeg

Ссылка на комментарий

Потихоньку начали разбирать..что то перешло моему товарищу..что то перекинул на своего остальное уйдёт на продажу важные узлы оставим на будущее))типа коробки .раздатки.мостов. 

350BF395-AFF0-4D5E-9AFC-A6F661B09833.jpeg

Ссылка на комментарий

Даже жалко было разбирать..машина то на ходу..даже была шальная мысль повесить свои номера и кататься по своим документам..за такого старичка никто не будет дотошно проверять вин или ещё что..джип и джип..страховка есть..техосмотр пройти и вуаля..но решил не рисковать..мой то ещё живее всех живых хотя и пробег приблизился к 299к

11F2DBE2-61D9-4663-86FD-E418B63433CD.jpeg

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.