Перейти к содержанию

Почему не работает фара Гранд Чероки WK2


TRS-motors

1 110 просмотров

Фара Гранд Чероки практически лишена детских болячек и способна бодро светить многие сотни тысяч километров. Да, она мутнеет через время от летящей на неё грязи, но это легко исправить полировкой с последующей защитой плёнкой, в остальном с ней нет проблем. Потеет редко, светит хорошо, доступ к лампочкам более-менее понятный. Тем не менее порой вылазят достаточно экзотические неисправности, к примеру, оплавление блока розжига ксенона. Владелец думает, что перегорела лампочка, но на деле всё куда серьёзней.

Дано:

-Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
-Год выпуска: 2012
-Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
-Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
-Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
-Пробег: 178 029 километров
Если вы поставили новую заведомо рабочую лампочку, а ближний свет так не появился, самое время проверить провода. Только вот какая незадача, без снятия фары к разъёмам не подобраться.

vYAAAgL-meA-960.jpg

Cнимаем правую фару Гранд Чероки. Без демонтажа бампера не обойтись.

 

Чтобы снять фару, нужно снять решётку, которую в свою очередь держит бампер. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут. Процедура не сложная, знай себе доставай клипсы и откручивай саморезы. Для систем с омывателем фар нужно снять заглушки форсунок, именно они последний оплот сопротивления.

 

3kAAAgL-meA-960.jpg

Чтобы снять решётку, сначала нужно скинуть бампер. Не самая удачная конструкция.

Сама фара Гранд Чероки традиционно крепится на три точки, две снизу по бокам и одна сверху по центру.

dsAAAgL-meA-960.jpg

Правая фара Гранд Чероки WK2. Помутнела от времени, но это лечится.
Все разъёмы расположены с обратной стороны, блок розжига находится под лампочкой, крепится двумя шурупами.

 

6iAAAgL-meA-960.jpg

Обратная сторона фары. В правом нижнем углу находится блок розжига.

 

Дальше читайте здесь

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.