Перейти к содержанию

TRS-motors

1 798 просмотров

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Compass
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ED3 (2.4 л., 2360 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, AWD)
  • Пробег: 186 222 километра

Запах выхлопа в салоне? Самое время проверить стык коллектора с приёмной трубой, в народе его часто называют яблоком. Если там всё хорошо, обращаем взор на прокладку между коллектором и ГБЦ. И тут всё хорошо? Настал черёд снимать термозащиту, с тыльной стороны которой тут же обнаруживается копоть.

Термозащита выпускного коллектора

Термозащита выпускного коллектора

Не нужно ходить к гадалке, чтобы опознать в почернении выхлопные газы. Смотрим на коллектор и видим трещину на стыке выпускных трактов ближе к колбе катализатора.

Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

Чаще всего трещины появляются на стыках трактов

Этой мелочи достаточно для того, чтобы выхлоп попадал прямо в воздухозаборник, а система ругалась и выдавала ошибку P0420. Есть два варианта развития событий: варить по месту или на верстаке.

Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

Мелкая трещина – запах в салоне и ошибка P0420

 

Далее читайте здесь

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Добрый день. Купил Джип Компасс 2007 год. Купил уже с установленным газом. Купил с горящим чеком. Есть проблема неприятная, когда перешло на газ и работает на холостых,  стою на красном свете например и даже было на ходу,  может заглохнуть. Грешил на форсунки, поменял газовые форсунки. Проблема вроде бы не ушла. Не уверен, потому что уже раз заглох. Но вот обратил внимание, что в салон попадает выхлоп, полезли в выпускной коллектор там трещины как на фото. Снимать не стали, не видели что там снизу, заварили сверху трещины,  проблема выхлопа не ушла. Купил новый коллектор и прокладки. Все поменяю. Вопрос, может ли глохнуть машина из-за выхлопов попадающих в воздухозаборник, из-за этого дает ошибку и горит чек ?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, gogolak сказал:

Вопрос, может ли глохнуть машина из-за выхлопов попадающих в воздухозаборник, из-за этого дает ошибку и горит чек ?

Добрый день. Не может. Из-за трещин может гореть чек, но это не связано с попаданием выхлопных газов во впуск. А вот некорректно работающее ГБО может еще и не такие чудеса подкидывать. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.