Перейти к содержанию
  • записей
    7
  • комментариев
    36
  • просмотров
    2 169

VADIM longitude

2 883 просмотра

С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

  • Нравится 1

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

это у Вас первый JEEP???

 

планировали увидеть на дисках  - сделано в Детройте??? 

Ссылка на комментарий

Jeep первый. Не думаю, что это смешно.

А вот то, что на диске рядом вылито Mopar и Made in China, улыбнуло. Если б не Mopar - не придал бы значения. Я же помимо Jeep  вынужден теперь познавать и Mopar.  Следуя рекомендациям "бывалых"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

не надо расценивать смайлы как насмешку, мопар имеет заводы по всему миру, на качество это не влияет.... проводку,например, на часть моделей, делали в Гондурасе... нормально работает при этом

Ссылка на комментарий

Покатайтесь 1-2 недельки и снова на балансировку заскочите. Так делаю после смены покрышек - помогает всегда.  Это от длительного стояния авто может чуть резину замять или от неправильного хранения покрышки, как в случае сезонного хранения. 

Ссылка на комментарий

Нашёл было уже подходящие по цене мопаровские 18-е диски и хотел рвануть за ними через всю Москву. Но, взвесив, всё за и против 16v18, решил остаться на 16. Ничего кроме понтов в 18-м радиусе не усмотрел. Вспомнил, что финик на 18-х зимних был более комфортен, чем летом на 20-х.  Вобщем, убедил себя)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.