Перейти к содержанию

Jeep Liberty 2.4 ремонт выпускного коллектора, удаление катализатора


Илья_СХ27

2 099 просмотров

К нам в CX27 поступил в ремонт автомобиль JEEP LIBERTY  2010 года с ошибкой по катализатору. На этом автомобиле выпускной коллектор, приемная труба и катализатор – это одно целое. Изготовлено эта деталь из листового металла. Сняв приемную трубу, и внимательно к ней присмотревшись, мы увидели, что забитый катализатор – не единственная проблема. Листовой металл в районе выпускного коллектора от температурных перепадов и постоянной вибрации покрылся целой сетью усталостных трещин. Их надо обязательно проварить, иначе в ближайшее время коллектор развалится на куски.

 

  • Нравится 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Ген. Партнёр клуба

Да, конечно, копоть была. Это уже далеко не первая машина с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Какие Ваши рекомендации по катализатору? Года три (тыс. 100,0 км) катаюсь с такой ошибкой, после сброса км 100 - 150 не загорается, машинка бегает нормально. Понятно, что поменять на новый узел проще простого, но и затраты соответственные. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

Самое практичное в данной ситуации катализатор удалить, блок управления перепрограммировать.

Ссылка на комментарий

"Самое практичное в данной ситуации катализатор удалить, блок управления перепрограммировать."

-Цена вопроса ? Джип Либерти 2007 г 2.4 л, бензин

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
17 часов назад, Лыжник сказал:

"Самое практичное в данной ситуации катализатор удалить, блок управления перепрограммировать."

-Цена вопроса ? Джип Либерти 2007 г 2.4 л, бензин

Добрый день. Цена вопроса около 35000 с запчастями , перепрограммированием и работой включая сход-развал.

Ссылка на комментарий

Всё прекрасно, однако со временем поползут новые трещины. Варили, проходили. Если немного доплатить, можно поставить новый катализатор в сборе.

  1. Машина с катализатором намного тише и не воняет. Пламегаситель звук не исправит + на заднюю часть глушителя ложится дополнительная нагрузка и машина начинает со временем пердеть – рассыпается "банка".
  2. Можно не бояться обновлять прошивку.
  3. Чем ближе к штату комплектация, тем меньше подводных камней у машины и проще искать неисправности. К примеру, при повышенном расходе на чипе можно ничего не найти до тех пор, пока не вернёте всё в штат, а это уже двойная переплата.

Знаю фирмы, которые меняют вставку катализатора и дают гарантию, что не загорится чек. Это, кстати, непременное условие замены. 

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба

1. Грамотно сваренный коллектор прослужит еще много лет. Сколько варили – клиенты забывали об этой проблеме.

     Если разница в 40 000 р. – это немного, то, конечно, лучше ставить новый катализатор.

Машина с катализатором, конечно, не воняет, но разницу в звуке по отношению к пламегасителю, особенно на дизеле, вы не почувствуете. Дополнительная нагрузка на глушитель ложится    только в том случае, если пламегаситель не ставить – оставлять пустую банку катализатора.

2. Мы, действительно, не боимся обновлять прошивку.

3. При обновлении прошивки всегда остается бэкап. Если возникнут проблемы, но пока такого не было, откатим прошивку назад бесплатно.

4. Мы устанавливаем нештатный катализатор, и даем гарантию, что не загорится чек, если нештатный катализатор предназначен именно для этого автомобиля.

Ссылка на комментарий

Неоригинальный катализатор в сборе на момент написания стоил 32-35 тысяч с доставкой в Москву. Прокладка между коллектором и ГБЦ  + прокладка приёмной трубы + два болта + работа никак не потянут на сорок тысяч рублей, о которых вы говорите. Я не против сварки и прочего, всего лишь рассказываю, что есть альтернатива.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.