Грусть тоска, минусы вторички.
Посетил сервис. МопарПлюс Север.
Сразу зачморили за ГБО :))
Умерли передние две опоры дрыгателя. Аж в них масло снизу болтается. Замена
Льет помпа. Именно льет. Замена.
Передние диски под замену, колодки около нуля, замена обоих.
Задние диски около замены и колодкам тоже осталось чуть чуть., Замена обоих.
И в довесок левая передняя шаровая. Замена.
Ну и болото в заднем фонаре. Снятие, дырка, и постановка обратно.
Это делаю всё сразу. Ибо нефиг. Сказали, что сделают к субботе.
К последующей замене:
Три сайлента заднего редуктора, начали трескаться, сказали поменять нужно на СРТшные и забыть.
Нижняя петля водительской двери, фиговый доводчик. Щелкает. Под большим вопросом замена, ибо будет видно что дверь снимали.
Ручка водительской двери, не работает постановка на охрану. На скорость и безопасность не влияет.
Зы
Да можно было знагнать ее в сервис к офицалвм в Сургуте, но Это дня два, да можно было отправить на своем автовозе. Но при такой движуха я решил, что все таки спешка важнее, ибо машина нужна до наступления всех этих доп с вирусней.
Да жалко денег, но машина очень радует.
- 3
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии