Перейти к содержанию

KOCMOJEEP

  • записей
    7
  • комментариев
    19
  • просмотра
    1 813

Грусть тоска, минусы вторички.


KOCMOHABT

1 134 просмотра

Посетил сервис. МопарПлюс Север.

Сразу зачморили за ГБО :)) 

 

Умерли передние две опоры дрыгателя. Аж в них масло снизу болтается. Замена

 

Льет помпа. Именно льет. Замена.

 

Передние диски под замену, колодки около нуля, замена обоих.

 

Задние диски около замены и колодкам тоже осталось чуть чуть., Замена обоих.

 

И в довесок левая передняя шаровая. Замена.

 

Ну и болото в заднем фонаре. Снятие, дырка, и постановка обратно.

 

Это делаю всё сразу. Ибо нефиг. Сказали, что сделают к субботе.

 

К последующей замене:

Три сайлента заднего редуктора, начали трескаться, сказали поменять нужно на СРТшные и забыть.

 

Нижняя петля водительской двери, фиговый доводчик. Щелкает. Под большим вопросом замена, ибо будет видно что дверь снимали.

 

Ручка водительской двери, не работает постановка на охрану. На скорость и безопасность не влияет.

 

 

Зы

Да можно было знагнать ее в сервис к офицалвм в Сургуте, но Это дня два, да можно было отправить на своем автовозе. Но при такой движуха я решил, что все таки спешка важнее, ибо машина нужна до наступления всех этих доп с вирусней.

 

Да жалко денег, но машина очень радует.

 

  • Нравится 3

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

если что, много в наличии есть

 

опоры

помпа

шаровые

 

мопар, разумеется...

Ссылка на комментарий

Самое главное, что машина радует и машина в Москве :up:

Тоже меняла по кругу диски и колодки после 1 хозяина, фильтра и жидкости... это норма. Зато сделаете и будете радоваться еще больше :good:

Ссылка на комментарий

Нижняя петля водительской двери - щелчки убираются смазкой и дрочением двери туда-сюда (чтобы смазка зашла - очень маленькие щели там). Делать долго. Ну или да, заменой. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.