Перейти к содержанию

Битва с говнами и первые впечатления от новых тапок...


Иван (Киров)

2 354 просмотра

Еще раз здравствуйте.

Сгонял сегодня в деревню на новых гудричах. Цель поездки была весьма прозаична - попробовать с помощью дрищавой мерленовской мойки ВД выбить все гов.. вымыть всю грязь с поля из Компаса. Мысленно я зарекся на своем миниЖыпе ездить в какую-либо грязь, но частичка этого говнолина никак не хотела со мной расставаться, плотно забив пространство между защитой и поддоном, облепив рейку и суппорта, засрав все технологические отверстия...

Бой был долгим и трудным. Победителей в нем не оказалось... результаты есть, но полностью задача не выполнена... видимо, придется заказывать мойку днища, технологических полостейи прочих закоулков... подумываю,не совместить ли это с антикоррозионной обработкой... 

Результаты есть - двигатель перестал вибрировать,а руль крутится без напряга и гула гура. Торможение так же улучшилось.

 

Теперь про гудричи...

Вводные:

Модель Urban Terrian

Размер 225х65х17

 

Я так понимаю, это своего рода гибрид, претендент на универсального солдата - и по асфальту чтобы хорошо, нешумно и не жрало, но при этом и с асфальта можно было съехать, на него вернувшись без помощи трактора.

 

Субъективно отмечу - шумят, прилично шумят. Не как зима с шипами, конечно, но весьма ощутимо.

 

При крайних положениях рулевого колеса трут, несильно, но напрягает. Подумываю о 20мм вставках на стойки...

 

За каким-то лешим мне накачали 2,2 атм вместо 2,4. Как следствие - машину болтало по говняному асфальту шописец. Ради эксперимента я разогнался до 120 и мне было страшно) еще шел небольшой дождь, вкупе с ямами на асфальте... после этого я всю дорогу держался около80 км/час...

 

Недостаюшими 0,2 атм можно объяснить и повышенный расход - вернулся на 10,2 л/100к чисто трасса без прогревов... зимой было до 9 стабильно... ближе к 8,8 даже...

 

Самое грустное, в сравненнии с зимними шинами штатного размера, на текущих гудричах машина гораздо хуже ускоряется... точнее, очень плохо ускоряется... может, виноваты недостающие 0,2 атм... но это писец, динамика хуже гранты стала... и так была не фонтан для 170 кобыл, сегодня же на 4-й передаче еле обгонял автобусы-газели...

 

Вывод один - проверю сход-развал, докачаю до нормы и еще раз замерю расход и проверю управляемость...

 

Вобще, динамика ускорения Компаса не впечатляет... возможно, придется сделать весь комплекс обслуживания -от чистки форсунок до замены топливного фильтра... но даст ли это желаемый эффект? И стоит ли результат потраченных денег? Терзают смутные сомнения, поэтому пока не тороплюсь...

 

Еще в планах есть снять передний/задний бампера, накладки порогов и все промыть-прочистить... но это совмещу с установкой брызговиков...

 

Попробовал поднимать авто на штатном домкрате и откручивать штатным баллонником... это жесть)) советский гидравлический домкрат и самый дешевый крестообразный баллонник справились в разы быстрее... так что лучше возить с собой их...

 

Немножко позднее дополнение по ценам:

4 шины BF Goodrich Urban Terrian 225x65x17 - 21920 р.

Шиномонтаж - 1450 р.

Итого 23370 р.

 

20200430_134900.jpg

  • Нравится 2

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Проставки норм до двух дюймов. Можно даже в Москве найти. Стойки стаба только придется  сменить. Или забить))

Прошить на евро два, чуток посвободнее машина задышит. 
По динамике- ее в принципе от компаса ждать не стоило, тем более вы увеличили диаметр и вес колес, а мозг прошит под другой размер. Еще и приборы врать начнут))) Ради интереса сравните скорость на приборке и на джипиэсе))

При установке проставок будьте готовы чаще менять опорные подшипники стоек.

Ссылка на комментарий
Иван (Киров)

Опубликовано

9 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Проставки норм до двух дюймов. Можно даже в Москве найти. Стойки стаба только придется  сменить. Или забить))

Прошить на евро два, чуток посвободнее машина задышит. 
По динамике- ее в принципе от компаса ждать не стоило, тем более вы увеличили диаметр и вес колес, а мозг прошит под другой размер. Еще и приборы врать начнут))) Ради интереса сравните скорость на приборке и на джипиэсе))

При установке проставок будьте готовы чаще менять опорные подшипники стоек.

Проставки 20 мм продают, полиуретан.ру (на англ.). 350 за штучку.

На что меняют стойки стаба при установке проставок? Читал, что у кого-то не гнет...

По евро2 думаю прошить когда каталик крякнет...

Динамика это да... но при массе 1,5 тонны 170 кобыл должны резвее крутить педали)) я про штатный размер колес... 

Скорость привирает, да, как и расход, который рассчитывается из этих же параметров...

Видимо, из-за проставок снова придется курить профильные форумы...

Ссылка на комментарий
mr. Добрый Кот

Опубликовано

Я от чего-то подбирал, не помню. Толи тойотовские, толи митсу. Давно дело было

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.