Перейти к содержанию

Иван (Киров)

1 556 просмотров

Всем привет. Снова немного новостей из жо.. уездной глубинки, где дороги это не способ передвижения, но инструмент освоения бюджетного бабла и тест-трасса для любой подвески.

 

Если при покупке Космпаса рекомендации сервисменов были ненавязчиво-превентивными, то, спустя три тысячи пробега и 5 месяцев, они стали категорично-императивными.

 

Список подлежащих ремонту узлов расширился, а мое настроение как-то подиспортилось.

 

Из хорошего...

1. Заменили масло в коробасе. Все штатно, только вот трех баклажек немного не хватило. То есть после слива всего содержимого и залива 3х946мл масла, оно так и не соизволило потечь из заливного отверстия. Вроде как, если верить мануалу, от 2,4 до 2,7 заливается в мою коробку... кстати, заливное отверстие закрывается пластиковой заглушкой... 

2. Довыгребли остатки говен из-под защиты и всех доступных мест. Раньше был неочевиден тот факт, что в любом грязелазаньи важно не только выбраться из говен, но и потом от них отмыться... а придется еще ехать на мойку днища и стоять над душой... с целью изгнания говен из всех полостей и технологических отверстий... можно заехать в поле, но, даже если ты оттуда выберешься, то частичка поля останется с тобой надолго...

3. Желнзо снизу машины на твердую 4ку. Минус балл за общую засранность и местами стертый слой заводской защиты от коррозии и гравия. Буду курить темки по колхомайзингу и самопалингу всяких антикоров в условиях ограниченного бюджета и инструмента. Варианты, если у вас таковые имеются, пишите в комментариях, буду признателен.

 

Про грустное...

Грустного целый список - почти все сайленты переда и зада. Да,наверное, не почти, а все... стойки живы. Так же жива одна косточка спереди справа, обе шаровых, рулевые. Все остальное под замену. Сзади просто все, кроме стоек под замену. Так же требуют обслуживания тормоза - правые колодки сожраны, чуть клинят, но не страшно.

Планирую замену топливного фильтра, установку вставок, повышающих клиренс, перенос блока реле из-под крыла под капот.

До кучи, левый передний ступичный шуршит. Тоже под замену.

 

Отчет по стоимости работ/запчастей выложу.

 

Текущие затраты:

Масло в коробас 1350 р.

Замена 300 р.

Диагностика подвески 100 р.

Правка защиты и выгребание говен - 100 р.

20200507_132139.jpg

20200507_135426.jpg

  • Нравится 2

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

mr. Добрый Кот

Опубликовано

https://www.jeepliberty.biz/forum

Вот вам форум с дичайшим количеством информации по всем направлениям. 

Запчасти, их номера, их заменители и тд, и тп.

Не забывайте, что Компас суть Аутлендер и многое можно почерпнуть из япозапчастей. Выходит зачастую гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба

Да, у Jeep Compass же вроде вся подвеска от Mitsubishi Outlander?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
1 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

Практически.

Я даже слышал, что якобы запчасти от Mitsubishi дольше служат.

 

Это правда?

Ссылка на комментарий
mr. Добрый Кот

Опубликовано

Не могу сказать. Но то, что некоторые позиции бюджетнее -146%. Это выгодно даже при одинаковом сроке эксплуатации с омериганскими.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, AG сказал:

Это правда?

Чистая ложь. 

 

15 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но то, что некоторые позиции бюджетнее -146%.

Истину глаголет Кот. Я бы даже сказал, что почти все. 

Ссылка на комментарий

Текущие затраты:

 

Масло в коробас 1350 р.

 

Замена 300 р.

 

Диагностика подвески 100 р.

 

Правка защиты и выгребание говен - 100 р

 

 

-какие у вас, однако, заманчивые цены в жо... уездной глубинке

Ссылка на комментарий
Иван (Киров)

Опубликовано

В 08.05.2020 в 09:26, mr. Добрый Кот сказал:

https://www.jeepliberty.biz/forum

Вот вам форум с дичайшим количеством информации по всем направлениям. 

Запчасти, их номера, их заменители и тд, и тп.

Не забывайте, что Компас суть Аутлендер и многое можно почерпнуть из япозапчастей. Выходит зачастую гораздо дешевле.

Спасибо, добрый человек. Вместо сигарет я искурил весь драйв, жыплиберти и 4х4жып форумы... исписал пару портянок партнамберов... будем посмотреть и посчитать. О растратах семейного бюджета доложу отдельным постом.

В 08.05.2020 в 11:23, AG сказал:

Да, у Jeep Compass же вроде вся подвеска от Mitsubishi Outlander?

Стойки и пружины отличаются, а в остальном - аут1, лансер10... разве что плавающие сайленты сзади свои, но все хором советуют менять на митсубиши...

9 часов назад, СашкаМ сказал:

Текущие затраты:

 

Масло в коробас 1350 р.

 

Замена 300 р.

 

Диагностика подвески 100 р.

 

Правка защиты и выгребание говен - 100 р

 

 

-какие у вас, однако, заманчивые цены в жо... уездной глубинке

Как есть... в данном сервисе обслуживаюсь больше 7 лет, все устраивает...

Ссылка на комментарий

@Иван (Киров)

  1. Передние нижние рычаги у Джипа слегка короче, поэтому установка от Мицу закончится избыточным развалом. Лечится болтами с эксцентриком, но это так себе решение.
  2. Если у вас оригинальные передние рычаги, храните их как зеницу ока. Задний сайлентблок от Мицу + шаровая 555 SB-7872 = 196 тысяч километров. Рекорд, хватило на 7 лет.
  3. Задние верхние поперечные нужно брать в сборе. Перепрессовывать не имеет смысла, так как даже рычаги Мицу с двойным слоем металла сгибает во время эксплуатации и вы получаете избыточный развал сзади.
  4. Тяги схождения проще взять в сборе, чем прессовать. Стоимость сайлентблоков равна стоимости тяги. От Мицу становятся идеально.
  5. Задние нижние рычаги легко восстанавливаются если не вытянуто внутреннее посадочное место под сайлентблок. При желании туда можно вварить кусок трубы необходимого диаметра и получить вечный рычаг.
  6. Продольные сайлентблоки от Мицу заходят только так, главное следить за глубиной запрессовки, иначе рычаг будет бить в кузов. Если будете снимать продольный рычаг, обратите внимание на троса стояночного и тормозные шланги. Они не должны перекрещиваться. Были случаи некорректной сборки с последующей заменой шлангов.
  7. Все направляющие тормозного суппорта и резинки подходят от Мицу. Задняя ось регулярно закисает. Используйте для смазки Huskey 220R или Huskey 211. Работает превосходно. Оранжевая смазка у оригинальных направляющих никакая.
  8. Пружины под колодки тоже подходят от Мицубиси, можно брать более дешёвые аналоги.
  9. Задний редуктор становится от Аутлендера, разница только в задней крышке – нужно сохранить оригинальную.
  10. Раздатка и вариатор тоже от Аутлендера залетают. У последнего всего один датчик давления на блоке клапанов. Можно переставить верхнюю часть с оригинального.
  11. Заглушки МКПП у вас резиновые, со временем дубеют и начинают сопливить. Для T355 артикул 04348325.
  12. Топливный можно взять N1335067, это как раз AWD, понадобится докупить трубку от верхней крышки к колбе. Длину не помню, данные точно есть на caliberclub.
  13. Подшипник передней ступицы R173.27. Крайне редко повреждается непосредственно ступица, где-то ребята находили её в продаже отдельно. В оригинале это кулак в сборе ;)
  14. Белую вставку из-под реле вытаскиваете и в утиль. Меньше будет собираться грязи. Если у вас реле прямоугольные, не ставьте от ВАЗ, они на 20А и приводят к глюкам. Купите от Hyundai на 35А. Производитель Omron, тот же, что и у оригинальных (вроде). Сделайте ревизию пинам. Если зелёные, чистить бесполезно, защитный слой уже прикурил и смазками это не спасти.

Добро пожаловать в клуб. Будут вопросы – задавайте. Опыта по вашей платформе предостаточно, рабочими артикулами поделимся без проблем.

Ссылка на комментарий
Иван (Киров)

Опубликовано

4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Иван (Киров)

  1. Передние нижние рычаги у Джипа слегка короче, поэтому установка от Мицу закончится избыточным развалом. Лечится болтами с эксцентриком, но это так себе решение.
  2. Если у вас оригинальные передние рычаги, храните их как зеницу ока. Задний сайлентблок от Мицу + шаровая 555 SB-7872 = 196 тысяч километров. Рекорд, хватило на 7 лет.
  3. Задние верхние поперечные нужно брать в сборе. Перепрессовывать не имеет смысла, так как даже рычаги Мицу с двойным слоем металла сгибает во время эксплуатации и вы получаете избыточный развал сзади.
  4. Тяги схождения проще взять в сборе, чем прессовать. Стоимость сайлентблоков равна стоимости тяги. От Мицу становятся идеально.
  5. Задние нижние рычаги легко восстанавливаются если не вытянуто внутреннее посадочное место под сайлентблок. При желании туда можно вварить кусок трубы необходимого диаметра и получить вечный рычаг.
  6. Продольные сайлентблоки от Мицу заходят только так, главное следить за глубиной запрессовки, иначе рычаг будет бить в кузов. Если будете снимать продольный рычаг, обратите внимание на троса стояночного и тормозные шланги. Они не должны перекрещиваться. Были случаи некорректной сборки с последующей заменой шлангов.
  7. Все направляющие тормозного суппорта и резинки подходят от Мицу. Задняя ось регулярно закисает. Используйте для смазки Huskey 220R или Huskey 211. Работает превосходно. Оранжевая смазка у оригинальных направляющих никакая.
  8. Пружины под колодки тоже подходят от Мицубиси, можно брать более дешёвые аналоги.
  9. Задний редуктор становится от Аутлендера, разница только в задней крышке – нужно сохранить оригинальную.
  10. Раздатка и вариатор тоже от Аутлендера залетают. У последнего всего один датчик давления на блоке клапанов. Можно переставить верхнюю часть с оригинального.
  11. Заглушки МКПП у вас резиновые, со временем дубеют и начинают сопливить. Для T355 артикул 04348325.
  12. Топливный можно взять N1335067, это как раз AWD, понадобится докупить трубку от верхней крышки к колбе. Длину не помню, данные точно есть на caliberclub.
  13. Подшипник передней ступицы R173.27. Крайне редко повреждается непосредственно ступица, где-то ребята находили её в продаже отдельно. В оригинале это кулак в сборе ;)
  14. Белую вставку из-под реле вытаскиваете и в утиль. Меньше будет собираться грязи. Если у вас реле прямоугольные, не ставьте от ВАЗ, они на 20А и приводят к глюкам. Купите от Hyundai на 35А. Производитель Omron, тот же, что и у оригинальных (вроде). Сделайте ревизию пинам. Если зелёные, чистить бесполезно, защитный слой уже прикурил и смазками это не спасти.

Добро пожаловать в клуб. Будут вопросы – задавайте. Опыта по вашей платформе предостаточно, рабочими артикулами поделимся без проблем.

Огромное вам спасибо за развернутый информативный ответ!

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.