Перейти к содержанию

Иван (Киров)

1 219 просмотров

Всех приветствую!

Подумалось, что надо что-то менять в жизни... и решил поменять сайленты, фильтры и задние тормоза в Компасе. Ну как поменять - поремонтировать, обслужить, поправить... в предыдущей записи я примерно определил фронт работ, при заказе запчастей придется проявить больше конкретики. Покурив драйв, жыплиберти и немножко калиброфорума, примерно с подвеской все стало понятно. По фильтрам тоже вполне, кроме того, содержит ли заказанный Nipparts N1335067 фильтр грубой очистки...

По топливным фильтрам Nipparts если посмотреть каталожные номера N1335067 с последними цифрами 67,68,69,70, то это все фильтры, отличаются комплектацией, я так понял... а вот в чем именно - не разобрался. И так почти со всеми деталюхами...копаешь интернет про какой-нибудь ремкомплект, ищешь артикул, потом смотришь по скудным описаниям всяких автодоков и экзистов из чего он состоит, как правило, - нифига не понятно, и вот он - вынос мозга. Задалбывает, а помощников нету... поныл и хватит.

Основные вопросы возникают с задними тормозами.

Попробую сформулировать конкретно, в крайнем случае, упорядочу запросы, в лучшем случае - может, кто-нибудь подскажет...

Симптомы: клинит задний правый суппорт, диск греется, синеет, периодически скрипит интервально или при трогании длительно, потом пропадает.

1. нашел артикул только оригинального поршня Chrysler 68020255AB за 1618 рублей. Уверен, что должны быть неоригинальные ремкомплекты с поршнями за меньшие деньги... кто сталкивался - поделитесь, пожалуйста. Я искал по форумам, может, ночью внимание и концентрация подвели... по каталогам и заменам я обращаюсь к Шатэ-М и Автодок, реже Экзист и иногда Рокавто для поиска оригинальной детальки. Так же интересно, приведенный артикул это с ремкомплектом или только поршень?

2. Ремкомплект тормозного суппорта MasterKit 77A1120 за 219 рублей. Интернет оптимистично сообщает, что в нем уже есть куча резинок и направляющие. Изначально хотел брать направляющие мицубиши. Стоит ли брать такой ремкомплект и есть ли адекватные замены?

3. Колодки барабана ручника - JapanParts GF909AF – 1140 р. Ремкомплект остается открытым вопросом... может, кто подскажет?

 

Немножко философии... хоть я и давно обслуживаюсь в одном сервисе, куда обратился с текущим ремонтом, по подбору запчастей и нюансам мне не подсказали, да и вряд ли кто смог бы в силу разных причин - от отсутствия информации до нежелания тратить время. В процессе поисков все чаще посещает мысль - разобраться самому с задними тормозами, а то не разбирая узел, заказывать ремкомплекты с оригинальными поршнями мне кажется преждевременным. Могу, конечно, и ошибаться. Это с одной стороны. С другой - ситуация патовая - запчасти жди, очереди на ремонт жди... а суппорт клинит сейчас. Придется, видимо, прикупить набор юного автомобилиста и поковыряться самому. Тем более, что я на жыплиберти вычитал о необходимости регулярной (я так понял, что весной и осенью) ревизии и обслуживании тормозной системы - смазка направляющих, замена пыльников по необходимости, дефектовка... видимо, из таких вещей и строится культура эксплуатации и обслуживания авто... а кто в реальной жизни этому уделяет внимание?

 

Еще немного открытых вопросов:

1. тормозная система кроссплатформенная - то есть у компаса/патриота/либерти она аналогична калибру, аутлендеру? Может, еще каким автомобилям, например, ланцеру? Кто сталкивался - поделитесь информацией?

2. смазки, краски, очистители... поскольку решил сам разобраться в ремонте и обслуживании тормозной системы - надо расходники... буду копать-искать, но мало ли, кто-то уже все это прошел, буду признателен!

 

Как видите, вопросов больше, чем ответов. Вышел длиннопост с минорной тональностью. Ниже приведу список запчастей к заказу. Из этого списка пока не заказаны поршень и ремкомплект для задних тормозов, так же под вопросом колодки ручника. На вашу оценку, буду благодарен за критику и комментарии.

 

Передняя подвеска

Сайлентблок переднего рычага передний LynxAuto C8172 246 р

Сайлентблок переднего рычага задний MOOG MISB7312 500 р

Опора шаровая CTR CBM36 666 р

Тяга стабилизатора CTR CLKD2 376 р

Втулка стабилизатора CTR CVM28 197 р

Подшипник передний ступичный SKF VKBA7408 2018 р

 

Обслуживание

Фильтр топливный Nipparts N1335067 1238 р

Фильтр салонный Patron PF2241 262 р

Фильтр воздушный Ashika 2000018 333 р

Масло в редуктор Chrysler 68218041AA 1240 р

Шайба уплотнительная MF660066 – 83 р

Заглушка заднего бампера – 681099004AA – 314 р.

 

Задние тормоза

Ремкомплект тормозного суппорта MasterKit 77A1120 – 219 р

Поршень тормозного суппорта Chrysler 68020255AB – 1618 р

Кололдки тормозные FrictionMaster MKD1037 – 585 р

Колодки тормозные барабанные JapanParts GF909AF – 1140 р.

  • Нравится 1

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

@Иван (Киров)

1. Топливные фильтры отличаются в зависимости от привода автомобиля. Бак у переднего и у полного разные, для последнего в правой половине есть эжекционный насос и трубка от него к основному. Для AWD нужен N1335067, фильтр тонкой очистки содержит.

05c3476fa9036bf30b506303e136f4ed2547400002.thumb.jpeg.adb685f7ab083518278737b615d4c15d.jpeg

 

2. Номера для тормозной системы вам уже сбросил сегодня. Указанный вами артикул 68020255AB содержит полный комплект из поршня и резинок. Раньше его выпускали под номером 05191246AA. Начните для начала с направляющих, именно они составляют львиную долю проблем. Если нужен неоригинал, посмотрите здесь. Какую смазку использовать советовал раньше.

3. Очиститель сгодится Нефрас (НЕфтяной РАСтворитель), дёшево и сердито.

4. К артикулам подвески есть большие вопросы.

  • Задний сайлентблок переднего нижнего рычага берите MR403441. Мы его ставили восемь лет подряд, всё в лучшем виде. Не экономьте на нём. Почитайте как отличить левак, писал об этом в прошлой жизни.
  • Шаровая опора 555 SB-7872. Связка с сайлентблоком Мицубиси на одной машине отходила 196 тысяч километров, перед этим заводской рычаг прошёл 98 тысяч до замены. Ставили на потоке, есть большая статистика.
  • Втулки стабилизатора переднего 4056A004. Внутри нет ткани, поэтому не скрипят. Ходят хорошо и долго.

5. Номера задних колодок и дисков скажу когда измерите диаметр. VIN в этом случае не помогает даже в оригинальном каталоге ;)

P.S. Тормозная система от Лансера/Аутлендера за исключением дисков.

Ссылка на комментарий
Иван (Киров)

Опубликовано

Премного благодарен за развернутые и квалифицированные ответы! Честно скажу, что до ваших ответов в голове была каша, сейчас информация более структурирована!

Ссылка на комментарий

@Иван (Киров) я как-нибудь соберусь и сделаю огромный FAQ, в который вылью весь накопленный опыт по платформе. Как минимум на неделю работы за компьютером нужно будет провести, не отвлекаясь ни на что ;)

Ссылка на комментарий
Иван (Киров)

Опубликовано

В 20.05.2020 в 02:57, MoparPlus сказал:

@Иван (Киров) я как-нибудь соберусь и сделаю огромный FAQ, в который вылью весь накопленный опыт по платформе. Как минимум на неделю работы за компьютером нужно будет провести, не отвлекаясь ни на что ;)

Это было бы супер. Покопавшись в разрозненных источниках, я представляю весь масштаб и всю ценность этого труда. Это будет суперценный труд для всех джиповодов.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.