Покупка
На семейном совете было принято решение о покупки ещё одной машины в семью. Так как планируется, что на автомобиле будет периодически ездить жена, то подобрали следующие параметры и критерии: свежая, с высоким клиренсом, полный привод и более ли менее комплектация.
Сидели значит в карантин дома и рассматривали разные варианты и тут я вспомнил про Cherokee Kl. Так как я по роду деятельности немного знаком с запчастями на американские авто и прикинув, что в наличии в магазинах и на разборках есть практически всё принято решение искать Cherokee в США с прозрачной историей и минимальными повреждениями и целой безопасностью.
Посмотрев разные комплектации, мы решили остановиться на комплектациях Latitude Plus либо Limited. Также для организации выкупа машины в США, доставки в Украину, таможенной очистки и доставки из порта, решил привлечь дружественную фирму, которая довольно плотно и долго занимается этими услугами. Также они занимаются проверкой авто по CARFAX. (CARFAX, Inc. - это коммерческий веб-сервис, который предоставляет отчеты об истории транспортных средств частным лицам и предприятиям о подержанных автомобилях и легких грузовиках для американских и канадских потребителей.)
Просмотрев что и за сколько продаться машины в США (https://en.bidfax.info/jeep/cherokee/) понял, что авто с минимальными повреждениями, с небольшим пробегом и сравнительно свежим годом за три копейки не купить. Решено немного увеличить бюджет и смотреть авто не старше 2015, с пробегом не более 50 000 миль, с двигателем 3,2L, с минимальными повреждениями, целой безопасностью в состоянии Run and drive (то есть заводиться и едет).
Начался подбор и просмотр авто на популярных аукционах copart и iaai. Очень много было авто с пометкой «аукцион в будущем», то есть ещё дата не определена. Заскакивая на перёд скажу, что как раз в самом начале я и приметил свой будущий Cherokee, тогда он был с меткой «аукцион в будущем».
Первую машину торговали Cherokee Kl 2016 Latitude Plus 3,2L 4wd пробег 15 172 миль (1C4PJMLX7JD548051) с ударенной задницей (замена задней крышки, фонарей, бампера и стекла задней крышки), небольшая правка нижней юбки и возможно крыла.
Продавалась она в Milwaukee с минимальной ставкой от продавца. Максимальная цена которую я хотел заплатить за неё – 7200 $. Выиграла ставка 7400 (но как оказалось покупателю её не отдали, так как на следующий день она опять светилась в продаже BUY IT NOW 8500$ и торги через неделю. В последствии её и купили за эту цену кто-то другой.
Потом я ещё думал про Cherokee Kl 2014 Limited 3,2L 4wd (1C4PJMDS1EW218693) из Minneapolis .
Расстраивало только пробег 79397 мили и год 2014. (в последствии его купили за 4900$) .
Просматривая ближайшие торги я наткнулся на своего старого знакомого, серого Jeep Cherokee Limited 2017 Silver 3.2L 4WD, пробег 10574 миль (1C4PJMDS1HD216250) и у которого раньше не была указана дата торгов. Место продажи город Buffalo штат Нью Йорк. Дата торгов была назначена на 11.05.2020. Это такие фото как я его увидел.
Почему-то сразу он мне понравился. Из видимых повреждений капот, левое крыло, зеркало левое, водительское стекло ну и несколько коцек по периметру. Самое хорошее, что нет минимальной ставки, то есть кто больше даст того и тапки машина.
До торгов оставалось 5 дней и предварительная ставка к дню торгов возросла до 4800 уе, что немного настораживало(. Максимальную ставку для покупки этой машины для себя обозначил 8200 уе. В день торгов я получил отчёт CARFAX по этой машине. 1 владелец, пробег актуальный. Продан был 31/07/2017 года. ТО проходил 02/08/2018 на пробеге 4250 миль. Следующее ТО прошёл на пробеге 9703 мили 18/09/2019 года. В аварию попал 14.11.19 года.
Выставляем автоматическую ставку до 8200 уе. Далее ожидание аукциона, ожидание лота (была 39 по счёту) и далее одна за одной ставки, два раза бонусное время и лот продан мне за 7400 уе.
На следующий день мы получили счёт с учётом всех аукционных сборов 8228 уе. Действующий 4 дня с 12-15 мая. Через банк оплатили сумму 13 мая.
16 мая, машина уже была на базе фирмы которая мне помогает я получил дополнительные фото машины перед погрузкой.
Далее оплата доставки до порта и морская доставка до порта Одессы в размере 1375$.
Теперь остаётся ждать номер контейнера и отслеживать где наш Грейчик (так его назвала жена) и когда прибудет в порт).
В следующей записи выложу более детальные фото которые мне сделали после покупки перевозчики из Coparta к себе на базу и заодно прикину возможные работы по нему.
На этом пока всё,
Всем мира и добра.
с уважением,
Mavick
- 5
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии