Jump to content

Статьи про ремонт. Выпуск №36.


MoparPlus

601 views

Не устаём рассказывать как именно ремонтируем ваши автомобили.

 

1. Поменяли шаровую опору Джип Вранглер. Их по две на каждый кулак.

2. При желании на Додж Челленджер можно поставить тормоза от Гранд Чероки SRT8. Такой выбор скорей всего оправдан запредельной стоимостью родных шестипоршневых.

3. Сальник задней полуоси Додж Рам 2500 течёт прямо на колодки ручника. Валить боком на таких не получится ;)

4. Замена радиатора печки то ещё испытание, особенно когда это Додж Стратус.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.