Jump to content

Статьи про ремонт. Выпуск №37.


MoparPlus

495 views

1. Пространные рассуждения о том, куда идёт Крайслер на примере Джип Ренегат. Их подвеска при взгляде снизу сразу вызывает чувство чего-то инородного.

2. Замена передней ступицы Додж Челленджер. Параллельно "любуемся" проставками и потенциальными последствиями.

3. Трубку охлаждения Додж Караван 3.3 можно смело назвать возрастной болезнью платформы. Есть отличия в зависимости от платформы.

4. В субботу оба сервиса наконец-то получили 5 баллов на картах Яндекса! Всем спасибо!

5. Мы по-прежнему ищем механиков. Набираем обороты, рук не хватает, а очередь за воротами давно не тешит самолюбие.

2 Comments


Recommended Comments

Woevoda
Car: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Region: Москва

Подвеска на ренегате в сравнении  с тем же кашкаем выглядит вполне крепко и прочно, ну кроме пластика... Тут недавно менял масла в редукторах кашкая дочкиного, так была возможность сравнить...

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow

Есть Кашкай в семье, там не всё так плохо. Особенно если вспомнить свежий ролик, как у нового немца сломало два рычага задних при перестроении ;)

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.