Перейти к содержанию

Замена капота WK2 по гарантии на ЛКП. Часть 1.


ЕVA

2 346 просмотров

Решила поделиться своей историей замены капота по гарантии. Уверена, информация пригодится многим.

Как мне пригодилась из СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕМЫ, в которой, к сожалению, мало кто делится подробностями и явками/паролями :shades:

 

Определённо, JEEP4X4CLUB.RU рулит!
Благодаря сайту узнала о 7-летней гарантии на ЛКП от Jeep.
Счастливые истории одноклубников о замене капотов вселили оптимизм.

 

Год производства моего Jeep 2014, но продан был в 2016м, соответственно, начало гарантии - с декабря 2016-го.

Плюсуем 7 лет гарантии на ЛКП = получаем хорошую фору в виде запаса в несколько лет на закрытие вопроса.

 

Капот стал расцветать ещё прошлой весной. Вздутие ЛКП было по бОльшей части на внутренней части.

 

На внешней же смущала трещина, которая появилась непонятно откуда: 

20181027_161319.jpg

Вздутие ЛКП было незначительное, фото боковых участков и внутренней стороны капота я не нашла:

20190831_194852.jpg

 

Решила обратиться в Рольф на Новой Риге - там почти без напряга заменил капот на своём WK2 Олег @Yurich.

 

Но с ними даже поговорить толком не получилось - несколько раз звонила, "информацию передавали менеджеру по гарантии"... и мне никто не перезванивал. 

 

Наслушавшись рассказов о том, что ЛКП расковыривают до металла - для того,чтобы сделать фото для Представительства Jeep...

Причём, если случай гарантийным признан не будет, расковыренное ЛКП становится вопросом хозяина капота :ph34r: Я задумалась... Трещина ЛКП выглядела странно - все, кто смотрел, никаких версий адекватных выдвинуть не смог.

 

В общем, решила я поездить ещё годик, дать краске расцвести побольше - благо, в запасе срок действия гарантии на ЛКП ещё оставался.

 

Прошёл год, "шикарная" плюсовая московская зима с реагентами. :ski:

Капот, как я и предполагала, расцвел :flower:

 

И вот очередной успешный случай замены в топе сообщений на главной странице сайта - Jeep одноклубника @T-one сверкает новым свежевыкрашенным капотом.

 

Вопрос решила не откладывать больше, поскольку Jeep Russia закрыли свою площадку в Крокусе Jeep territory. 

Пока Представительство не изменило свою лояльность в вопросе гарантии на ЛКП, решила больше не откладывать.

 

К этому моменту выглядел капот так:

20200624_134555.jpg

Кусочек краски отвалился сам. Видимо, от прилетевшего камушка на трассе.

20200624_134724.jpg

 

Интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь - скоро будет продолжение истории. :up:

  • Нравится 5
  • Спасибо 4

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Dachnik_Miha

Опубликовано (изменено)

На Компасе было почти так же, но в меньшем размере. 7 лет - срок прописан. Но есть приписка, при условии ежегодного осмотра официалами. Т.к. к официалам уже лет пять как не обращался, - забил, так и передал в другие руки. 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

Прописанные в сервисной книжке условия гарантии на ЛКП.

Так сервисные книжки печатаются, как правило, большими тиражами на много лет вперёд...

А вот информация в них может не соответствовать реальной остановке. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.