Перейти к содержанию

топливный фильтр и насос


magnsk

1 858 просмотров

поехал в сервис поменять топливный фильтр. там мне ребята измерили давление, которое развивает топливный насос. сказали 4 атмосферы это мало, новый давит около 7  и желательно поменять еще и насос. поставили новый (bosh вроде бы).

 

старый топливный фильтр грубой очистки (сеточка) был забитый. после замены машина вроде поехала чуть лучше. однако на выходных проехал по трассе 1100 км и средний расход получился больше обычного на 0.5 литра. может это быть с заменой насоса и фильтра как-то связано? 

 

 

photo_2020-08-03_13-52-33.jpg

  • Нравится 2

17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Думаю, что не насос виноват, а встречный ветер...  у меня как то раз и плюс два литра так вот надуло. Вы побольше статистики наберите, тогда более понятно станет... А старый насос не выкидывайте, обычно просадка давления как раз из-за сетки забитой и бывает. Только вот 7атм этот как то многовато. Обычно на впрысковых авто от 3х до 4х. Пусть спецы поправят, если по джипу не прав.

Ссылка на комментарий

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Woevoda сказал:

Думаю, что не насос виноват, а встречный ветер...  у меня как то раз и плюс два литра так вот надуло. Вы побольше статистики наберите, тогда более понятно станет... А старый насос не выкидывайте, обычно просадка давления как раз из-за сетки забитой и бывает. Только вот 7атм этот как то многовато. Обычно на впрысковых авто от 3х до 4х. Пусть спецы поправят, если по джипу не прав.

может и ветер. он точно был. я уже 3ий раз на этой машине по этому маршруту катаюсь. в прошлые разы чуть меньше расход был.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MoparPlus сказал:

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

ну тонкой очистки тоже поменяли, конечно. просто не видно сколько там грязи внутри было. про насос может Вы и правы, не стоило менять. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MoparPlus сказал:

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

сейчас еще спросил у парней, которые меняли. они говорят,  что 400 - это на выходе топливного фильтра. Они меряли в упор. При этом у старого давление было меньше 4 бар у нового 6.5. 

Ссылка на комментарий

Если вы ещё и артикул нового насоса узнаете, будет совсем чудесно. Можно будет посмотреть по каталогу его реальные характеристики.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Если вы ещё и артикул нового насоса узнаете, будет совсем чудесно. Можно будет посмотреть по каталогу его реальные характеристики.

 

вот такой скинули 0580453453

Ссылка на комментарий
Woevoda

Опубликовано (изменено)

Это обычный вазовский на 3.5 бар. Я такой в свое время на родео с 3.2 ставил. Отлично работал. 

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий

Параметры вашего артикула 350 КПа и 60 литров в час. Это ниже допустимого минимума у Крайслера. Оригинальный насос у вашей машины стабильно давит четыре, для SRT4 показатель 5,5, а ваши мастера рассказывают о каких-то чудодейственных 6,5? Полноценный факел из форсунки теперь не получите, соответственно вырастет расход и ухудшатся мощностные характеристики.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MoparPlus сказал:

Полноценный факел из форсунки теперь не получите, соответственно вырастет расход и ухудшатся мощностные характеристики.

максимальная производительность же нужна только при полностью открытом дроссели и высоких оборотах. когда едешь по трассе на 3000тыс оборотах, то максимальной производительности чуть ниже заводских характеристик не достаточно?  

Изменено пользователем magnsk
Ссылка на комментарий

1. Работа вашего двигателя рассчитана на 4 КПа в топливной системе. Блок управления двигателя отталкивается именно от него при регулировке длительности впрыска.

2. На обгон вы тоже выходите на 3000 оборотах?

3. Я видел, как люди выбрасывают полностью внутренности топливной станции и тупо соединяют насос шлангом с магистралью. Машина при этом ехала. Однако это нельзя назвать нормой, равно как и вашу ситуацию.

4. Если начнутся проблемы, нормальный диагност всё равно попросит вас вернуть сначала оригинальный насос, а потом продолжит поиски.

 

Заберите заводской насос у ваших специалистов, пусть они его внедрят обратно. Пока оба сняты, вы легко можете измерить давление и производительность, после чего сделать выводы.

Ссылка на комментарий

Ну не все так страшно. На самом деле давление в системе определяется регулятором давления. На сервисе тупо померили максимальное давление выдаваемое жигулевским  насосом и он вполне может 6.5 дать.  В системе будет 4 регулятор поддерживать. А вот в предельных режимах, уже играет роль производительность.  Сколько дает родной не знаю, но мгновенный расход больше 50л машина не кажет. Так что теоретически жигулевского впритык хватает, но как только чуть засорится фильтр, могут начаться и проблемы...

Ссылка на комментарий

@Woevoda The fuel pump has a maximum deadheaded pressure output of approximately 880 kPa (130 psi). The regulator adjusts fuel system pressure to approximately 400 kpa ±34 kpa. И вот тут нужно понимать два момента:

– сколько у нас будет на форсунках при новом насосе

– производительность в литрах в час на старом и новом

 

Мы весьма редко меняли родные насосы, да и то исключительно когда они явно подыхали. Залез в каталог Denso, именно они поставляли насосы Крайслеру для платформ PM/MK. Для Лансера просят 80 литров, а 60 это для совсем легковесов в районе 1300 кг. Увы, в родной документации для родного насоса производительность не указана.

Ссылка на комментарий

Ну родной то всяко процентов на 25 по давлению производительнее...  Встречал инфу, что производительнось 80л.

У меня была когда то таблица по бошевским насосам с габаритами производительностью и давлением.... пролюбил файл. А так замены подбирались на раз...

Ссылка на комментарий
21 час назад, MoparPlus сказал:

Заберите заводской насос у ваших специалистов, пусть они его внедрят обратно. Пока оба сняты, вы легко можете измерить давление и производительность, после чего сделать выводы.

забрал сегодня. он действительно напрямую показывает меньше 4бар. в то время, как новый с полки около 7. можно его, конечно про запас возить. но ставить его только в случае поломки где-то на трассе, что бы до дому доехать и поставить новый.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.