Прощай, друг...
Всем привет.
Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...
Итак, по-порядку.
Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины, и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.
Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:
1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))
2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.
3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...
Теперь хорошее:
1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.
2. Недорогой в обслуживании.
3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.
4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...
Так или иначе, идем дальше...
Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.
Подробнее - в моем новом борт-журнале.
- 4
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии