Перейти к содержанию

Прощай, друг...


Иван (Киров)

1 986 просмотров

Всем привет.

Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

Итак, по-порядку.

Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

 

Теперь хорошее:

1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

2. Недорогой в обслуживании.

3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

 

Так или иначе, идем дальше...

 

Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

 

Подробнее - в моем новом борт-журнале.

20200724_165030.jpg

  • Нравится 4

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Sashander

Опубликовано (изменено)

10 часов назад, MoparPlus сказал:

Отличный выбор. Теперь у вас Джип, а не Мицубиси Аутлендер в американской обёртке. 

Добрый день 

 

крайне удивлён .

Не затруднит ли Вас поделится своими знаниями про Мицубиси Аутлендер в обёртке и несколько расширить мой кругозор.

На мой взгляд дилетанта размеры не совпадают или я заблуждаюсь? 

Не сочтите за лесть, мне действительно крайне интересно.

Буду признателен .

 

с уважением,

Александр

Изменено пользователем Sashander
Ссылка на комментарий

@Sashander

Добрый день.

Если вы не в курсе, первое поколение Джип Компас целиком и полностью построено на платформе Mitsubishi GS. А ещё Ситроен и Пежо ;)

  1. Одно и то же семейство двигателей. Регулировочные стаканы для выставления зазора клапанов ставим Mitsubishi, у них шаг в три раза мельче, чем у оригинальных.
  2. Один и тот же вариатор с мелкими отличиями. И АКПП та же, пусть и с вариациями.
  3. Раздатка и редуктор взаимозаменяемы, опять же с мелкими отличиями.
  4. Всю рычажную часть можно брать от Mitsubishi и это будет стоить дешевле. Как всегда есть нюансы.
  5. Люди даже запихивали механику от Лансера Х в Компас в случае поломок, ибо это дешевле, пусть и связано с рядом переделок. А ещё меняли коллекторы, как впускной, так и выпускной. Но это уже из разряда "когда рукам нечего делать, а экономить нужно".
  6. Те запчасти, которые отсутствуют у Крайслера, легко найти в каталогах Мицу.

 

Ссылка на комментарий
В 12.08.2020 в 23:17, MoparPlus сказал:

Отличный выбор. Теперь у вас Джип, а не Мицубиси Аутлендер в американской обёртке. 

Спасибо! Теперь у меня жрущий, прущий сарайчик, который хочет денег))

 

П.С. это юмор, если что...

В 13.08.2020 в 06:04, doctorbds сказал:

Поздравляю!!!

Благодарю!

Ссылка на комментарий
В 13.08.2020 в 13:11, MoparPlus сказал:

@Sashander

Добрый день.

Если вы не в курсе, первое поколение Джип Компас целиком и полностью построено на платформе Mitsubishi GS. А ещё Ситроен и Пежо ;)

  1. Одно и то же семейство двигателей. Регулировочные стаканы для выставления зазора клапанов ставим Mitsubishi, у них шаг в три раза мельче, чем у оригинальных.
  2. Один и тот же вариатор с мелкими отличиями. И АКПП та же, пусть и с вариациями.
  3. Раздатка и редуктор взаимозаменяемы, опять же с мелкими отличиями.
  4. Всю рычажную часть можно брать от Mitsubishi и это будет стоить дешевле. Как всегда есть нюансы.
  5. Люди даже запихивали механику от Лансера Х в Компас в случае поломок, ибо это дешевле, пусть и связано с рядом переделок. А ещё меняли коллекторы, как впускной, так и выпускной. Но это уже из разряда "когда рукам нечего делать, а экономить нужно".
  6. Те запчасти, которые отсутствуют у Крайслера, легко найти в каталогах Мицу.

 

Спасибо!

Очень познавательно.

премного обязан.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
sanityclause

Опубликовано (изменено)

ну вроде как бы объективно... но...
не могу согласиться с одним: мол компасс толком не едет...

наверно это смотря с чем сравнивать... если с агрегатами 3.7, 4.7 или  хеми 5. ... сколько то там... то мош и не едет...

но блин, назвать этот мотор тошнящим с динамикой гранты у  меня язык не поворачивается... 
мотор, особенно на 1 и 2 , да в полик  стартует как ураган,  что надо!  на обгонах 60-80  ащще никаких проблем..   про 120 не знаю, не пробовал...  но я сравниваю с автомобилями, на которых уже ездил и которые пробовал перед довольно спонтанной покупкой Компаса... даже аутбек 3.0 в отличном состоянии (правда на автомате) , 245 кобыл, это детский сад на старте по сравнению с компасом... 

пока что, на мой взгляд, главный недостаток компаса - ненужно сложная задняя подвеска, плохое решение по расположению ДЗ и ее качество, издевательское расположение блока реле под левым крылом, небольшой багажник, ну и в общем и целом  не ахти какая продолжительность жизни различных узлов... (сайленты, рычаги, тяги, рейки, ступичные подшипники....) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.