Перейти к содержанию

ЕVA

1 283 просмотра

Клубный сбор в Санкт-Петербурге изначально планировался к реализации в марте, но, по известным всем причинам, был перенесён.

 

И вот, как только волна ограничений стала уходить, нами была определёна новая дата - 12 сентября :up:

Любопытно то, что этот день на календаре оказался Днём джипера :jeep:

 

Место было выбрано очень знаковое для Санкт-Петербурга и, конечно, с учётом того, что на встречу прибудет несколько десятков Jeep.

 

В прошлом году у Ростральных колонн мы заняли паркинг, в этот раз нам его, конечно, не хватило бы. 

 

На этот раз в календаре отметилось почти 60 экипажей + порядка 20 одноклубников, участие которых было в формате "думаю".

 

Старт из Питера был двумя экипажами. @Yurich догонял нас с разницей в несколько часов.

 

Заправили полные баки, пополнили балансы транспондеров, обнулили данные по расходу и стартанули в сторону Санкт-Петербурга.

Шли по круизу 116 км/ч

20200910_132522.jpg

Чем ближе к СПБ, тем радостнее погода - закономерность, замечаемая многими :up:

20200910_134518.jpg

20200910_143834.jpg

Остановка на перекус и работу :good:

20200910_155211.jpg

20200915_125142.jpg

Ну вот, совсем немного до Питера

20200910_172541.jpg

На ровном пустом участке устроили старт с места.

3,6 бенз против 3,0 дизель

Динамика одинаковая. Идут как будто это два авто с одинаковыми двигателями 🚀🚀

 

 

Показатели расхода по прибытию в СПб:

 

Андрей @AG3,6 бензин - расход 9 с небольшим.

 

Я 3,0 дизель (фото сделано в питерских пробках-по прибытию в СПб топлива было ровно полбака)

20200910_201524.jpg

 

Олег @Yurich 3,0 дизель, шёл на круизе 150 км/ч расход был 10 л/100 км

 

Все авто организаторов - WK2 рестайл.

 

Стоимость проезда по транспондеру Автодор составила:

20200916_092918.jpg

 

Продолжение:

 

Тема про транспондеры:

 

  • Нравится 3

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Основатель Клуба

Супер!

Спасибо за рассказ! Приятно освежить память! :good:

Ждём продолжения! 

Ссылка на комментарий

Отличный отчет! 

Жаль меня дела задержали и я не смог стартовать из Москвы третей машиной.

Честно старался догнать колег, по этому и шел 150 соблюдая все нормы поведения на трассе. Надеюсь камер не наловил! :D

Отмечу, что скорость при которой WK2 сама экономичность 100 - 110 км/ч., при желании можно довести до 7 л. с хвостиком на 100 км., далее расход начинает увеличиваться, а после 130 начинается настоящий жор.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, zlaya_belka сказал:

Спасибо, что расчищал путь от мух :D

Да уж, трупов на передней части моего автомобиля было не счесть! :yes:

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Yurich сказал:

Да уж, трупов на передней части моего автомобиля было не счесть! :yes:

С "трупами" я приехал.  На фото не хорошо выгляжу.:mellow:

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.