Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментарий
    1
  • просмотра
    883

Ошибки c2205, c1240


IDLeon

2 363 просмотра

Пришла проблема откуда не ждал( Несколько дней назад появился непонятный треск от рулевой колонки. И стала выскакивать ошибка esp/bas. Сканер показал c2205, c1240 и c123f. Разобрал, на улитке отломилась защелка внутри (одна из двух), и "круг" со шлейфом прираскрылся. Склеил две половины круга, выставил шестеренки (похоже большую приподняло и прокрутилась относительно малой) и полдня проездил без ошибок. На утро следующего дня - завел и сразу ошибка, с2205. Еще раз раскидал колонку, проверил  - шестерни выставлены, на всякий случай аккуратно протер оптодатчики, собрал - ошибка то уходит, то появляется. По диаграмме alfaobd, датчик угла поворота рулевого колеса, когда колеса стоят прямо - показывает 0, при повороте налево - показания увеличиваются от 0 до примерно 600, при повороте направо уменьшаются от  1430 до 830. Но переодически проскакивает не плавная диаграмма, а  резкий скачок -к примеру 130 потом при плавном повороте руля график "замирает" и перескакивает на, к примеру, 500. 

Крутить руль лево-право-лево-центр пробовал, то есть ошибка, то нет.   С2205 выскакивает иногда при повороте, а иногда при движении по прямой.  Несколько раз видел c1240.

Нуждаюсь в совете, пробовать подкидывать другую улитку (с другой платой esp) для проверки? Возможно поцарапало оптодатчик, когда из-за защелки перекосило большую шестерню?

 

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Добрый день.

 

C2205 это внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и она не связана с корректностью выставления меток на шестернях. В лучшем случае что-то отвалилось на плате и теперь плохой контакт, на практике же это решается новым клокспрингом.

 

Китайский брать не советую. Андрей @up6 привозит новые оригинальные за вменяемые деньги, сами у него берём. 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.