Перейти к содержанию

Jeep Commander 4.7 2006

  • записи
    3
  • комментариев
    13
  • просмотров
    470

Что уже сделано


Павел Тисленок

1 368 просмотров

Списочек работ в авто - дополняется:

 

1) Разумеется АКБ - Bosh Silver 95

2) Масло ДВС - залил Pennzoil Platinum SAE 5w-30  - кстати подходит срок к замене, посоветуйте какое масло аналогично по качеству? А чем промыть систему двс(если делается, я в авто вопросах новичок).

3) Масло АКПП - Mopar ATF +4 + фильтры из японии.

4) Антифриз - Mopar оранжевый концентрат.

5) Дворники Denso

6) Лобовое стекло - ставил XYG вроде, другого не нашлось за приемлимую стоимость.

7) Стойки стабилизаторов - вроде патрон, как умрут - поставлю что получше, хотя пока нареканий нет.

8) Колодки тормозные и подходит время на диски - опять же жду подсказки свыше что получше)

9) Свечи зажигания - иридиевые Denso, кстати менял сам во дворе за 25 минут в первый раз в жизни! Лайфхак - если свечной ключ укоротить на 1\3, то он отлично и удобно везде подлезает.

10) Датчик абсолютного давления коллектора - BOSH

11) Пару лампочек

12) Впаял AUX в штатную магнитолу-ушастик.

13) Прокладки клапанной крышки(вроде так называется)

14) Шаровые опоры нижних рычагов - TRS, или как то так фирма зовется

 

Работы по электронике:

Сразу хочу оговориться, что первоначально из-за моего недостатка опыта авто обслуживался на гаражах у людей не знакомых с маркой на должном уровне.

 

1) Стеклоподъемники в круг не реагируют, при этом блокировка окон\дверей, регулировки зеркал функции выполняют - решение колхозным методом через жучка(перемычку) двух левых предохранителей нижнего ряда. Итог все заработало и даже больше! Авто на блокировке начал кушать +0.5 ампер к тому, что уже было. Без жучка не ест, но нет стеклоподъемника. Такие дела( В итоге на ночь снимаю клемму с аккума.

Кстати пару дней назад покупал салонный блок предохранителей и менял его во дворе дома под присмотром курьера - он любезно согласился подождать, за что ему спасибо было выплачено на месте. Замена блока предохранителей чудо не свершило. Отправил курьера с блоком и спасибо дальше.

2) Понижайка. Любезно поставил новый моторчик переключения раздатки, так как гаражсервис сказал дело в нем, работая простой прозвонкой-пищалкой и говоря что контакт есть(позже я  узнал о сопротивлении и напряжении, свершил открытие что просто сигнала может быть недостаточно для корректной работы электроники). проблема моторчиком не решилась. Вернул.  Купил себе тестер и просканировал авто - в итоге низкое напряжение в сети. Полагаю проводка или контакт. Так же одноклубник подсказал, что надо прошить блоки по отзывным у дилера - это бесплатно и может проблему решить или просто это один из шагов к устраненю ошибки. В субботу еду на прошивку - по результату отпишу что и как)

3) Парктроники - ну хз нужны ли они на этом авто, это ровная фигура и парковаться легко с такими зеркалами то) в общем не делал.

4) Была история. С семьей на даче, совсем недавно, снег, шашлык, красота. Ночью не могу спать что-то - только купил тестер, а там еще адаптация есть, я не ковырялся, захотелось глянуть - пошел. 3 часа ночи. Однако ключ в замок и поворот, поворот, зажигание...все заморгало, все чеки вылезли и моргают. Я вытащил ключ. Думаю показалось, дай еще попробую. На этот раз симптомы повторились и появились искры из под капота - а потом машина начала тускнеть подстветкой и будто умирать. Можайск-Москва эвакуатор, семья в полном составе включая двух орущих котов и такси, кудаж без него. Знакомый товарищ занимается покраской авто и значительно больше меня шарит в них. Я к нему - он за 5 минут "вылечил" Коммандора - оказывается приходящий кабель на блок предохранителей под капотом не зажал обратно гаражсервис. Вот и искрило. Вот и не заводило. Бл**ь, как я его ненавидел в тот день.

 

  • Нравится 1

13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

фильтры АКПП неоригинал это смело... свечи неоригигал - тоже особого смысла нет, обычный мопар там не подводит... датчика абсолютного давления это МАР что ли?

Ссылка на комментарий
Павел Тисленок

Опубликовано

13 минут назад, up6 сказал:

фильтры АКПП неоригинал это смело... свечи неоригигал - тоже особого смысла нет, обычный мопар там не подводит... датчика абсолютного давления это МАР что ли?

Да, он родимый. Могу сказать, что на данный момент все ок с не оригиналами.

Ссылка на комментарий
Павел Тисленок

Опубликовано

8 минут назад, up6 сказал:

 

 

сообщение номер 32

 

так иногда делает неоригинальный фильтр...

А вариант кривой установки фильтра рассматривается? Вроде автор говорит об этом. К тому же я не экономил, а брал что нашел за самую недоступную стоимость)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

варианты рассматриваются разные, но в Москве всегда доступен Мопар... так что ставить опыты на себе это смело

Ссылка на комментарий
Павел Тисленок

Опубликовано

Он доступен когда знаешь об этом, бро. Первая машина, сделай скидку на опыт) Я на форуме тоько вчера, и вот со вчерашнего я знаю что у тебя можно найти много чего. По результатам осмотра буду к тебе за продукцией обращаться, я сам за оригинал)

3 минуты назад, up6 сказал:

варианты рассматриваются разные, но в Москве всегда доступен Мопар... так что ставить опыты на себе это смело

 

Ссылка на комментарий
Павел Тисленок

Опубликовано

1 минуту назад, up6 сказал:

sounds good!!!

Кстати в мопар плюс асакаши - японский фильтр для коробки в разделе магазина. Но нет плоского, я его тоже японским брал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

подсказываю - магазины, даже партнеров клуба, могут продавать что угодно - от батонов, до г..ов (условно)... но есть места в автомобиле, куда желательно ставить только оригинал... ГРМ - фильтра АКПП - детали ДВС... 

Ссылка на комментарий
Павел Тисленок

Опубликовано

3 минуты назад, up6 сказал:

подсказываю - магазины, даже партнеров клуба, могут продавать что угодно - от батонов, до г..ов (условно)... но есть места в автомобиле, куда желательно ставить только оригинал... ГРМ - фильтра АКПП - детали ДВС... 

Я думал скажешь раз асакаши - не так все плохо)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.